Leave a comment

Comments 26

sonilda_polch October 31 2016, 07:53:01 UTC
У нас тут в конце лета очень странная ситуация сложилась. Так-то я после двух декретов подряд была совсем растерявшаяся, Муж работал стабильно и ровно, а я хватала малюсенькие заказы и делала их с трудом. Ну и мужа пинала, что он виноват во всем, скалкой в основном ( ... )

Reply

evo_lutio October 31 2016, 08:06:22 UTC
Да, общее дело, в котором больше вкладывает один, а получает второй - очень конфликтная вещь.

Здесь надо четко границу проводить, чтобы никто не был обижен.

Reply

sonilda_polch October 31 2016, 08:25:06 UTC
Я сначала думала, прям грузовик пряников перевернулся на моей улице) а нет) но СЗ все-таки подросла для мужа и старшей дочери (18 лет) - я чувствую, что мое мнение как-то чаще спрашивают и больше учитывают, это факт.

Reply


sheridan_2012 October 31 2016, 08:15:16 UTC
В прошлых отношениях ОЗ была примерно равная: он чуть круче в чем-то, я чуть лучше в другом. Но это если не брать в расчет моего ребёнка, а не брать его в расчет нельзя. Ибо наличие "прицепа" всё-таки снижает ОЗ.
Собственно и дисбаланс аналогичный был он в плюсе, я в минусе.

Стараюсь повышать свою ОЗ - развиваюсь в нескольких наиболее важных для меня сейчас областях. Составила список необходимых для себя умений,привычек, которые совершенствую. Например, привычка ходить в спортзал, умение вкусно готовить, дотянуть английский до advanced уровня и т.д. В целом создала картинку себя, какой хочу стать и там, где не дотягиваю (собственно почти везде) - тянусь и стараюсь. На СЗ плохо умею влиять, благо удалось снизить количество щипцов и скалок, увеличивала свои вложения - порой чувствовалось потепление. Но вырастить свою фигуру, чтоб она стала большой в его поле не получилось, поэтому после определённого срока, который себе дала на "выращивание" ушла.

Reply

evo_lutio October 31 2016, 09:26:43 UTC
"Прицеп" не снижает ОЗ никогда. Повышает только.

Снижает СЗ иногда, когда человек боится лишней нагрузки, связанной с чужими детьми.

Но все зависит от контекста.

Иногда мужчины уйти не могут из-за ребенка, некровного, но которого они успели полюбить.

К детям привязываются быстро и это становится фактором, увеличивающим СЗ. Да и уважения к женщине с ребенком может быть больше, чем к немолодой бездетной тетке. Так что вы не правы.

Трудные дети, которых женщина хочет материально повесить на мужчину, с которыми постоянные конфликты, да, могут снижать СЗ.

Reply


ortica85 October 31 2016, 08:18:22 UTC
Объективная значимость выражается в том, что муж косвенно намекает мне на то, что гордится моей работой (и доходом), ему нравится этим хвастануть.
Субъективная, наверное, в том, что он восторгается моей внешностью (вполне средней), ну и в его любви как таковой.
ОЗ у нас изначально, как мне сначала казалось, была равной. Культурно-социальный слой один-в-один, примерно одинаково обстоят дела с бэкграундом, доходами, друзьями. Позже я поняла, что его ОЗ всё же выше моей: у него (как выяснилось позже) существенно больше доход, кроме того, он объективно красивее, контрастнее, выше.
С СЗ бывает дисбаланс, временами я плюсую и жутко стесняюсь этого и не хочу. Всеми силами стараюсь убирать плюс, насколько мне хватает смекалки: начинаю буквально обслуживать мужа, насколько мне хватает фантазии, придумываю всякие мероприятия для нас обоих - вне дома и для себя - по дому. Кажется, это помогает.

Reply

evo_lutio October 31 2016, 09:22:35 UTC
Почему думаете, что когда вы плюсуете, это дисбаланс, а не дефолт?

Reply

ortica85 October 31 2016, 09:39:26 UTC
Он выражает ко мне чувства (разными способами), а я от этого раздражаюсь. В такие моменты мне бы хотелось меньше внимания. Чувствую его тревогу от моего состояния.

Reply


power_l October 31 2016, 08:32:10 UTC
С ОЗ у меня примерно такая ситуация: до определенного уровня дорастаю сравнительно быстро, мотивацию почти не нужно искать, она как-будто внутри, словно естественная ( ... )

Reply


irene_dy October 31 2016, 08:34:14 UTC
Объективная значимость - это та часть субъективной, которая для мужа такая же как для любого человека. Мои реальные ресурсы и достижения. Например, мы планируем участвовать в соревнованиях по ночному лыжному ориентированию и, организовывая команду муж оценивает мои лыжные навыки как недостаточно высокие, тренироваться надо. И повлиять на эту часть значимости можно только прокачивая ресурсы, тренируясь. Если я буду больше зарабатывать, лучше выглядеть, быстрее на лыжах бегать, моя ОЗ вырастет и для мужа в том числе. СЗ так же включает часть, которая вызвана особым отношением именно мужа ко мне, он, например, предпочтет взять в команду меня, а не лыжницу с разрядом, потому что со мной ему будет больше кайфа от соревнований, независимо от результатов. И влиять на эту часть значимости можно, делая общение со мной интересней, приятней для человека. Пытаясь применять рыбацкие инструменты, хотя бы баги отслеживая и избавляясь от них. Мне представляется, что СЗ у нас сейчас более менее равные, ОЗ у мужа в среднем повыше, хотя в разных ( ... )

Reply

evo_lutio October 31 2016, 09:19:46 UTC
Нет, объективная значимость - это не часть субъективной.

Давайте вы не будете придумывать определения?

Это в корне не верно.

Может быть огромная ОЗ и маленькая, даже отрицательная СЗ.

СЗ не включает в себя ОЗ. Она коррелирует с ней, но и то не всегда.

Reply


Leave a comment

Up