Может, они говорят про его негативные чувства (сердишься, злишься, ревнуешь) и О. начинает на это отмораживаться? А К., если и говорит о чувствах, то только позитивных: влюбилась, девочка сладкая, я счастлив.
Возможно, девушки обе тянут одеало на себя, все вопросы направлены на их эго, такие подлянки: вроде бы о нём вопрос, но на самом деле о ней. Это даже подбешивает со временем. Я на тебя обижен, а ты всё о себе, да о себе. В разговоре же с Казановой почти нет ничего касательно него, ничего напрямую, вектор весь на Онегина - его чувства, мнения, оценки. От всего разговора ощущение такого себе интервью доброжелательного. Возможно, в этом суть.
Девочки достают скалочки и щипчики: "ну не злись", "тебе видней, папочка", "и секса не хочешь?", "ну почему?" Да по качану. Он им про Фому, а они ему про Ерему. Одна изображает беззаботность, когда стоило стать серьезной и вдумчивой; вторая серьезно выясняет причины что да как, когда нужно было голову пеплом посыпать и покаяться, мол, глупая была, а сейчас страшно представить, что все разрушила своими же руками, дура-дура! Казанова заметил, как Онегин набычился - и сразу же дал ему эмоций и поглаживаний.
Девушки обесценивают то, что Онегин считает важным. О Ранпуцели заботился как рыцарь, а она ржет над этим, выставляет его занудой. Белоснежку приревновал, а она "ачетакова", как будто его ревность - ерунда какая-то.
А Казанова, наоборот, подкрепляет высокое мнение Онегина о себе, когда говорит, что обе девицы в него влюблены.
Да, причем девушки это не замечают. Они своими сюсюкательными детскими голосочками все это вуалируют и им кажется, что это не сверху.
Непонятна им иерархия, для них это пустой звук.
И еще во всех таких задачах девушки обычно высказывают гнев по отношению к тому, что надо проявлять уважение. Дескать - ишь ты, чего захотел, да пошел он.
А онегины настоящие пойти никогда не отказываются. Пойдут. Еще бы девушки за ним со скалками и щипцами потом не гонялись. А уж если бегают, то хорошо бы сверху все-таки не заходить. Иначе это просто бесконечная история. На равных можно, сверху нет. Снизу - дает мгновенный эффект, если снизу и деликатно при этом, не очень сильно лезть.
Но снизу не стоит. Большинство оказавшись внизу, тут же уходят в минус. Либо начинают для компенсации наверх лезть и по контрасту создают еще более отвратительный эффект.
Так что ориентироваться надо на равную позицию, но не на верхнюю и отслеживать это.
Навязывание происходит. К примеру, с Р. Она считает, что О влюблен (баг самооценки), и приписывает несуществующие чувства (сливает границы). Три порога: 1) навязывание эмоций (негатив, не злись), 2) навязывание родительской роли (папа, то есть возьми на ручки и заботься), 3) навязывание денежного вложения (мороженое, да еще с пятью шариками -- перевложение). Онегину нести ответственность за все это претит. Да и не только ему.
А в диалоге можно было как раз поблагодарить за заботу (Спасибо, что увел меня вчера), сказать, что такое раньше не случалось, и предложить забраться вместе на гору (не одному на башню!), спросив, хочет ли он, а если нет, что хочет.
Девушки не уважают ответы Онегина. Он им "нет", а они все равно пытаются приписать ему мнимые чувства "может хочешь?", "может злишься?", как будто он с ними кокетничает. Приходится повторять, чтоб дошло. А Казанова прямо спрашивает: Шансы есть? - Нет. - Понял!.. Оспаривать ответы не пытается.
Обе тянут на себя одеяло, говорят с ним неуважительно, игнорируют его слова. Несколько раз, когда он уже закрылся они лезут опять и с тем же. Фактически только с Казановой у него диалог. Рапунцель вешает на него свои проекции и тянет щипцами. А Белоснежка лезет в границы при серьезном отпоре. Обе что-то от него хотят, и только Казанова предлагает, хочет облегчить, снять ответственность. Он единственный, кто считается с его словами мгновенно и от этого ведет разговор.
Что делают девчонки, откуда возникает агрессия (и отморозка, то есть закрывание границ) Онегина?
Чего не делает Казанова, даже прямо противоположное делает? Чем открывает границы?
В двух словах основную суть можно описать. И поймете главное про онежьи пороги-перекаты сразу. Никогда не наткнетесь, если не захотите.
Reply
Reply
Reply
В разговоре же с Казановой почти нет ничего касательно него, ничего напрямую, вектор весь на Онегина - его чувства, мнения, оценки. От всего разговора ощущение такого себе интервью доброжелательного. Возможно, в этом суть.
Reply
Да по качану. Он им про Фому, а они ему про Ерему. Одна изображает беззаботность, когда стоило стать серьезной и вдумчивой; вторая серьезно выясняет причины что да как, когда нужно было голову пеплом посыпать и покаяться, мол, глупая была, а сейчас страшно представить, что все разрушила своими же руками, дура-дура!
Казанова заметил, как Онегин набычился - и сразу же дал ему эмоций и поглаживаний.
Reply
А Казанова, наоборот, подкрепляет высокое мнение Онегина о себе, когда говорит, что обе девицы в него влюблены.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Непонятна им иерархия, для них это пустой звук.
И еще во всех таких задачах девушки обычно высказывают гнев по отношению к тому, что надо проявлять уважение. Дескать - ишь ты, чего захотел, да пошел он.
А онегины настоящие пойти никогда не отказываются. Пойдут. Еще бы девушки за ним со скалками и щипцами потом не гонялись. А уж если бегают, то хорошо бы сверху все-таки не заходить. Иначе это просто бесконечная история. На равных можно, сверху нет. Снизу - дает мгновенный эффект, если снизу и деликатно при этом, не очень сильно лезть.
Reply
Так что ориентироваться надо на равную позицию, но не на верхнюю и отслеживать это.
Reply
Reply
Reply
Он им "нет", а они все равно пытаются приписать ему мнимые чувства "может хочешь?", "может злишься?", как будто он с ними кокетничает. Приходится повторять, чтоб дошло.
А Казанова прямо спрашивает: Шансы есть? - Нет. - Понял!.. Оспаривать ответы не пытается.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment