Leave a comment

evo_lutio May 5 2016, 10:05:42 UTC
Добавлю пару слов, как опускание вниз выводит человека (не только мужчину) в минус ( ... )

Reply

milli_ga May 5 2016, 10:18:26 UTC
Встречала версию: "Ну она же меня на 5 лет младше, она просто не понимает пока!.." Какие-то закидоны жены парень друзьям обосновывал, строила она его знатно.

Reply

andrey_kozlow May 5 2016, 10:30:44 UTC
Не буду спорить с дурой.
Я мужчина, поэтому терпелив, великодушен и снисходителен.

Reply

evo_lutio May 5 2016, 10:39:08 UTC
Спорить и правда не надо.

А вот подчиняться зачем?

Хотя многие действительно делают вид, что просто не спорят, а сами подчиняются, от страха, не понимая (якобы), что можно не спорить, но делать по своему.

Reply

andrey_kozlow May 5 2016, 10:52:16 UTC
Лично я спорю до посинения, но неоднократно видел, как мужчины просто уступают женскому эмоциональному напору, боятся связываться. А мотивация такая вот, шёпотом - дура.

Reply

evo_lutio May 5 2016, 10:59:00 UTC
Спорить до посинения = слияние границ

Уступать - тоже, конечно.

Reply

loreeblu May 5 2016, 10:58:43 UTC
Наверняка не в последнюю очередь мужской баг, который вы недавно описывали. "Она же глупенькая, дам ей, что она хочет, пусть успокоится"
Гиперответственность - "Я должен делать ее счастливой!"
Ну и правда страх конфликта, непонимание, что жена может быть просто блефует. А проверять страшно - хотя, если ты уверен в своей правоте, ничего страшного в этом нет

Reply

evo_lutio May 5 2016, 11:05:38 UTC
А вот нюанс: страх конфликта, хотя жена может быть просто блефует.

А разница-то в чем? Если не блефует, надо падать ничком? Типа если точно знать, что блефует, надо грозно отказаться, а если она всерьез, надо тоненько заскулить?

Хоть блефует, хоть не блефует, не надо поддаваться ни на какое давление. Сам собой управляй, а не жене давай право скалкой тебя воспитывать.

Reply

vasilisa_valis May 5 2016, 11:03:43 UTC
"2. Подчиниться, но затаить обиду и вскоре устроить бунт. " Это моя типичная реакция. Сразу отреагировать "нет" часто не успеваю, притормаживаю в реакциях, а когда понимаю что меня слишком уж продавливают уже поздно.

Reply

evo_lutio May 5 2016, 11:08:24 UTC
Это почти у всех.

Спокойно сказать нет - это очень мощная конструкция личности или очень гармоничные отношения.

Слить себя и предать - это слабость и зависимость, дисбаланс.

А вот соглашаться, сомневаться, бунтовать - большинство людей так и живут. Особенно в браке.

Но это дефолт, в основном. Либо между балансом и дефолтом качание.

Reply

vasilisa_valis May 5 2016, 11:41:52 UTC
Да. Вот так, как вы пишете. Именно сомневаться, имеет он право решать это или не имеет. А стоит хоть раз пропустить, дальше это принимается, как норма.
Пример. Перед экзаменом по вождению просила мч потренировать меня на его машине. У меня ничего не получалось, машина все время глохла, он орал рвал на ж волосы. После сказал, "я теперь знаю, что на тебя оказывается кричать можно". И как я сажусь за руль, все время орет. Прошло только после того, как остановилась и предложила ему идти пешком (но уже после того, как немного опыта набралась).
Или пытаться разрешать или запрещать ездить на машине (а машина - его подарок). Помогло - вернуть ему ключи и техпаспорт, сказав, если она моя, то я сама решаю, когда ездить. если он решает - то пусть сам ездит.
При чем это почти единственное такое болезненное место. Во всех остальных сферах мне очень легко со всем соглашаться, а он не настаивает.

Reply

___tais May 5 2016, 18:38:13 UTC
У моей подруги муж стал ее командный тон оправдывать должностью чиновника и наследственностью, говорит он это немного с юмором. Похоже на 3 пункт.

Reply

evo_lutio May 5 2016, 18:43:49 UTC
Да, типа характер такой доминантный и должность.

Так и женщины свой минус оправдывают - у него характер. А потом он сам в минусе с кем-то и нежный такой, покладистый вдруг.

Reply

evo_lutio May 5 2016, 18:45:47 UTC
Вот сейчас перед глазами - зверюга, садюга, железный мачо, гнувший женщины через колено. Рома.

Ну и смотрит он на Иру как мальчик, влажными счастливыми глазами, как на богиню.

Про стерв тоже самое можно сказать. Если разморозится и сильно влюбится, стервозность ее будет на кого угодно проецироваться, но не на любимого только.

Reply


Leave a comment

Up