Не до конца понятно, почему звездочки (это я рассуждаю в стиле "средняя температура по больнице", не у всех так, понятное дело), оставляя покровителей, так часто делают это со скандалом и без крепкой... базы что ли для начала сольной карьеры. Если говорить о музыке, то одно дело (неэкологичное, но все-таки) уйти к знакомым композиторам, которые вдохновлены твоим голосом-имиджем и готовы писать хиты конкретно под тебя, к команде музыкантов, которые за тобой пойдут куда угодно, с толстой котлетой накопленных денег на оплату труда клипмейкеров, фотографов, стилистов, аренду концертных залов, и совсем другое - занырнуть в неизвестность просто так.
Похоже, медные трубы когда дудят, делают это совсем оглушающе.
Нельзя задавать вопросы, но я как безобидную риторическую фразу сформулирую: как отследить, достаточно ли ты востребован, чтобы пойти на поводу у творческих амбиций и начать двигаться самостоятельно (отблагодарив покровителя по-человечески или мерзко поскандалив напоследок, не суть)... Так много людей ошибается в оценках же и остается ни с чем, хотя талант развился благодаря покровителю или был изначально.
Все дело в том, что неблагодарные люди априори не имеют достаточно опор и имеют много иллюзий.
Да, талант у них может быть, но его мало.
Когда покровитель с ними говорит сверху, это означает чаще всего не его властолюбие, а то что он видит - тот пока не может сам, тот зависим во всех отношениях, ему нужно очень много опеки, он недозрел. Иначе отпустил бы, решив, что тот как-то уже перерос совместный проект и ему тесно.
Но в любом случае - ушел со скандалом = завышенная самооценка скорее всего, а значит будет много трудностей и неадекватные проекты личные. И как следствие - провал.
Поэтому уходить лучше тогда, когда у тебя нет долгов. Либо дать понять, что есть долг и ты его вернешь. Тогда много шансов, что получится самостоятельный проект.
Точно. Уметь быть благодарным = уметь быть скромным и иметь сформировавшееся эго, не дающее по-детски ждать, что тебе пожизненно "станут матерью" и все выходки вытерпят за то, что ты такой талантливый.
Все-таки творческий союз - это не совсем деловой союз, а такой... средний между деловым и любовным)
Похоже, медные трубы когда дудят, делают это совсем оглушающе.
Нельзя задавать вопросы, но я как безобидную риторическую фразу сформулирую: как отследить, достаточно ли ты востребован, чтобы пойти на поводу у творческих амбиций и начать двигаться самостоятельно (отблагодарив покровителя по-человечески или мерзко поскандалив напоследок, не суть)... Так много людей ошибается в оценках же и остается ни с чем, хотя талант развился благодаря покровителю или был изначально.
Reply
Да, талант у них может быть, но его мало.
Когда покровитель с ними говорит сверху, это означает чаще всего не его властолюбие, а то что он видит - тот пока не может сам, тот зависим во всех отношениях, ему нужно очень много опеки, он недозрел. Иначе отпустил бы, решив, что тот как-то уже перерос совместный проект и ему тесно.
Но в любом случае - ушел со скандалом = завышенная самооценка скорее всего, а значит будет много трудностей и неадекватные проекты личные. И как следствие - провал.
Поэтому уходить лучше тогда, когда у тебя нет долгов. Либо дать понять, что есть долг и ты его вернешь. Тогда много шансов, что получится самостоятельный проект.
Reply
Все-таки творческий союз - это не совсем деловой союз, а такой... средний между деловым и любовным)
Reply
Leave a comment