Иллюстрацией к вашему посту, мне кажется, может стать фильм Ларса фон Триера "Рассекая волны". Или наоборот ваш пост - это объяснение этого фильма. Я его посмотрела несколько лет назад, никак не могла его "развидеть", настолько ужасно в нем происходящее. Аддикция, потеря эго и т.п. Теперь стало понятно, о чем этот фильм, что в нем происходило с героиней, которая по желанию парализованного мужа спала со все более и более ужасными личностями, пока ее не убили. А ему от этого становилось лучше и лучше, пока совсем на ноги не встал. Интересно, что многие трактуют этот фильм как рассказ о ее подвиге во имя мужа.
Не люблю я этого режиссера, он собирает все девиации в кучу, но не очень понимает, о чем снимает. Совсем не психолог. Просто вскрывает разных людей и смешивает. Это Нимфоманки касается, которая еще хуже намного. В волнах хотя бы есть психологически точные моменты, а там нет почти. Но это мой взгляд, конечно. Искусство вещь неоднозначная.
Есть режиссеры, которые рисуют структуру порока такой, как она есть, как будто они - гении психологии, а не только искусства. Как будто изучили все труды на эту тему, а на самом деле просто точные художники.
И писатели тем более. Достоевский, допустим. Не переплюнуть. Да и все наши. Чехов, Гоголь, Сологуб, Толстой, Тургенев и т.д.
Я его тоже не люблю. Перестала его смотреть вообще, потому что мне каждый раз плохо от увиденного. Он очень лихо с героинями расправляется: Волны, Догвиль, Танцующая... А у меня, наверное, проекции начинаются))
Если говорить о кино, то о потере эго и скатывании в минус точнее показано у Полански в "Горькой луне". Вот там действительно прямо все как по нотам. Помню, обсуждали это и ранее, под другими постами, но люблю этот фильм.
Аддикция, потеря эго и т.п. Теперь стало понятно, о чем этот фильм, что в нем происходило с героиней, которая по желанию парализованного мужа спала со все более и более ужасными личностями, пока ее не убили. А ему от этого становилось лучше и лучше, пока совсем на ноги не встал. Интересно, что многие трактуют этот фильм как рассказ о ее подвиге во имя мужа.
Reply
Есть режиссеры, которые рисуют структуру порока такой, как она есть, как будто они - гении психологии, а не только искусства. Как будто изучили все труды на эту тему, а на самом деле просто точные художники.
И писатели тем более. Достоевский, допустим. Не переплюнуть. Да и все наши. Чехов, Гоголь, Сологуб, Толстой, Тургенев и т.д.
Reply
Он очень лихо с героинями расправляется: Волны, Догвиль, Танцующая... А у меня, наверное, проекции начинаются))
Про структуры порока - мне нравится Вуди Аллен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment