Leave a comment

miralita February 22 2016, 11:46:14 UTC
> Как, кстати, консультант должен себя идти, чтобы не долбать человека по его границам и в угол не загонять?

У консультантов общая проблема в том, что они (наверное, инструкция такая, никакой логикой я этого объяснить не могу) достают исключительно свежепришедших посетителей, а когда ты уже изучил витрину и у тебя сформировался вопрос к консультанту, можно несколько минут безуспешно пытаться поймать взгляд менеджеров, которые, в свою очередь, пытаются привлечь внимание новых посетителей, старательно повернувшихся спиной и делающих вид, что этого нудящего "вам что-нибудь подсказать?" раздражителя не существует ;) А то и вовсе приходится подходить и отрывать консультанта от столь увлекательного занятия, чтобы задать свой собственный вопрос ;)
Думаю, правильное поведение - это отслеживать реакции посетителей. Если человек сосредоточен на содержимом витрины, к нему лучше не обращаться. А если отвлекся и шарит взглядом по помещению, то, скорее всего, у него есть вопрос, тогда логично подойти и предложить помощь. Т.е. реагировать на невербальный запрос.

Reply

zosya_bereza February 22 2016, 11:49:41 UTC
Самое страшное - это консультант, следующий за посетителем по пятам. Понятно, что они должны наблюдать, но некоторые (видимо, неопытные) это делают настолько явно, что быстро появляется желание уйти из магазина вообще.

Reply

miralita February 22 2016, 11:53:22 UTC
Это точно, пусть лучше стоят где-нибудь поодаль :)

Reply

ydragonfly February 22 2016, 11:54:17 UTC
Добавление в фэйсбуке в любые группы.

Reply

evo_lutio February 22 2016, 11:54:35 UTC
Да, их учат. Подходить, хватать всех заглянувших, впаривать, втюхивать.

Отвратительный сервис.

Reply

anna_actio February 22 2016, 12:24:15 UTC
Когда я работала продавцом, нас учили поприветствовать покупателя и сообщить в ненавязчивой форме - вот, мол, я тут в зоне вашей видимости, обращайтесь, если понадоблюсь.

Reply


Leave a comment

Up