Бабники и казановы

Jan 22, 2016 21:21

Между бабниками и казановами есть существенное различие.




Можно сказать, что все казановы являются бабниками (любителями баб), но далеко не все бабники - казановы.

Казанова - это такой бабник, для которого 1)секс и любовь - самые актуальные ресурсы, то есть главные источники энергии, 2)секс и моногамия взаимоисключающие понятия, то есть от перспективы хранить верность его сексуальное желание улетучивается.

Обычный бабник может уделять сексу довольно скромное место в своей жизни, и на верность бабник тоже способен, если сильно влюбляется. Иногда бабникам даже нравится так влюбиться, чтобы никого не хотеть, кроме одной. Как бы бросить все трофеи под ноги единственной, отказаться от всех ради нее.

То есть бабник - это не очень жесткая и принципиальная полигамная структура, намного более пластичная, изменчивая. А казанова - куда стабильней и жестче в своей полигамии.

Посмотрите, онегина можно разморозить, и он перестанет быть онегиным. Печорин может однажды избавиться от своей скалы и перестать быть печориным. Но казановы меняются очень редко и не всегда в лучшую сторону. То есть казанова может перестать быть казановой, но он завянет и лишится энергии. А вот остаться счастливым и энергичным, но перестать быть казановой, он может только в исключительных случаях. Обычно это связано с какой-то трансформацией личности, с творчеством или какой-то важной миссией, то есть он должен найти в чем-то другом мощный источник энергии и снизить внимание к сексуальной сфере. Вот тогда ему хватит одной любимой женщины, а остальные станут ему неинтересны. Во всех остальных случаях казанова будет либо страдать и гаснуть, либо возвращаться к полигамии.

Казановы в силу структуры личности обычно добры и дружелюбны. Они ласковы и заботливы (в отличие от более мрачных и жестоких печориных), поэтому женщине очень сложно поверить, что ее казанова, такой теплый и искренний, никогда не сможет любить ее одну. Это настоящая засада для влюбленной женщины, фатум и рок (точнее - застревание в гештальте). К счастью, большинство казанов не выносят муки любимых, не любят слез и обвинений, и смываются сами. Но потом они могут возникнуть и их примут назад, если не выйдут замуж или не закроются в башне. Поэтому истории с казановами растягиваются на долгие годы. Казанова возникает раз в год или два и все повторяется: любовь, другие женщины, ссоры, расставание.

Как отличить бабника от казановы?

Зачем вообще нужно отличать? Отличать нужно потому, что бабниками являются большинство сексуальных мужчин, не встретивших пока серьезное чувство. Любой достаточно сексуальный мужчина - бабник, но, влюбившись как следует, он не захочет смотреть на других, он будет получать кайф от концентрации влечения в одну сторону. Одну большую и сильную страсть он предпочтет десятку маленьких, и это совершенно естественно для любого человека (кроме казанов и белоснежек). Если страсть маленькая, хочется еще, то есть других, а если страсть большая, не хочется отвлекаться, да и не получается. Так устроены большинство людей. Большинство людей не безусловно полигамны, а условно моногамны, не слушайте тех, кто не понимает, как устроено либидо!

Нормальное либидо склонно к росту и концентрации в одном направлении, можно сказать, склонно даже к аддикции (если человек не имеет опор), то есть нарастает в одном направлении, если нет никаких блоков и преград. Это доставляет кайф все больше и больше и человек с удовольствием идеализирует одну фигуру, чтобы во время близости с ней приходить в экстаз. Полигамно нормальное либидо лишь тогда, когда по какой-то причине оно не может нарастать в одном направлении. Женщины предпочитают фрустрировать либидо, если не могут страстно захотеть одного, а мужчины предпочитают умножать количество партнерш. С этой, той, третьей и пятой, вот и наскребли по сусекам на колобка, то есть полностью заполнили эту сферу. Для женщин такой сценарий менее актуален в силу гендерных особенностей, в основном - социального осуждения, но и рисков репродуктивных тоже.

То есть обычный человек полигамен, пока не влюбился сильно, и моногамен, когда влюблен. Разлюбил, снова полигамен. Бывает часто, что любовь остается, в смысле привязанность, чувство родства, а влюбленности в смысле страстных эмоций уже нет, и тогда человек опять полигамен. Он может запретить себе это и фрустрировать либидо, а может понемногу реализовывать его на стороне, получая удовольствие. Но стоит ему опять найти кого-то, с кем его либидо может расти в ширь и в высь, он опять станет моногамен, на тот срок, пока его страсть будет сохраняться. Как вы видите, обычный мужчина может быть бабником в разные периоды жизни, а может им не быть.

Совсем другое дело казанова. Его либидо принципиально не фиксируется на одной женщине. А если фиксируется, начинает не расти, а наоборот, падать. Это специфика его фрустрации. Фрустрация возникает сразу же, когда казанова ощущает ограничение, долг, чувствует себя в чьей-то собственности. Лучший способ сделать казанову более верным (хотя и не на 100%) это дать ему полную свободу. Казанова держится за женщину, которая "принимает его" как они это называют, и уделяет ей много любви. Но принимать важно без камня за пазухой, то есть не страдать и не мучиться втайне, изображая согласие лишь внешне. Этот номер не пройдет. Чем более свободным чувствует себя казанова, тем больше он открывает женщине свое либидо, но от любого ограничения в нем появляется жажда измен, чтобы вернуть себе ощущение свободы.

Отличить казанову от бабника можно по тому, что они сами говорят. Если мужчина говорит вам на первых же свиданиях, что он полигамен, это скорее всего казанова. Бабники скрывают такие вещи. Иногда бывает, что равнодушный бабник так говорит, а потом влюбляется и забывает про полигамию. Но если мужчина признается вам в любви, демонстрирует пыл и заботу (не только на словах), но при этом предупреждает, что полигамен, это скорее всего казанова. Казановы быстро влюбляются и не скрывают своей любви. Своих особенностей они тоже не скрывают, слишком много им пришлось страдать. Конечно, в исключительных случаях и казанова может соврать, скрыть, что он казанова, но все же это бывает очень редко.

Кроме того, бабника можно отличить от казановы по тому, как они занимаются сексом, и особенно по тому, как они ведут себя после. Бабник может быть тороплив, казанова никогда. Если казанова делает это быстро и поспешно, пренебрегая эротическим шепотом в ухо и прелюдией, значит все происходит в общественном месте или под водой и нужно торопиться. В обычных условиях казановы не торопятся и не бывают примитивны. А бабники бывают и очень часто. Их накрыло и им самим неловко, что они такие животные. Они могут обожать секс, но все-таки немного этого стесняются. Но не казановы. Казановы всегда много читали об этом, много знают, много говорят и не видят в этом ничего пошлого или неприличного. Для них секс - это ресурс, серьезный источник энергии, и они больше похожи на его жрецов и служителей, чем на потребителей и воришек как бабники. Именно поэтому после секса они выглядят счастливыми, а бабники нередко мрачны или стараются уснуть или сбежать.

Конечно, четкой границы между бабником и казановой нет, бывают средние типы, но чем ближе тип к сексуальному воришке, тем он по сути моногамнее (ему стыдно, он хотел бы заниматься этим по большой любви, законно), а чем тип ближе к сексуальному жрецу, тем он по сути полигамнее (он любит это и готов многих в это посвящать).

Уже по этому описанию видно, насколько легко бабник может перестать быть бабником, если остепенится и будет дорожить женой, ну и любить ее конечно, чтобы секс в его жизни был и голодным он себя не чувствовал. И насколько сложно изменить казанову, вся структура личности которого заточена под хоровод женщин, под постоянные мысли о встречах, свиданиях, новых чувствах и старых связях.

Поэтому, как я уже писала, казанов, особенно настоящих казанов, подводящих под свое казановство идеологическую базу, мировозрение особое, переделывать не стоит. Пусть они остаются такими, они и так прекрасны. Горе только, если какая-то женщина попала в аддикцию к казанове, подсев на его невероятный сексапил и душевную щедрость. Здесь может быть плохо и женщине, и казанове.

Поэтому мой совет настоящим казановам: никогда не трогайте женщин без опор (без работы, опыта любовного, крепкого эго, мечтающую замуж). Мало предупредить женщину, что вы - казанова. Она может думать, что не влюбится, или что вы влюбитесь и станете верным. То есть говорить - это мало и не снимает с вас ответственности. Важно выбирать лишь тех женщин, у которых есть опоры. Большинство казанов, кстати, так и делают. Они чаще всего любят зрелых женщин, нередко замужних, обожают полигамных, а юных и слишком романтичных обходят. Но все-таки иногда нарываются. И я видела беды.

Про особенности казанов я могу очень много писать, это один из самых знакомых мне типов.

Но пока вопросы вам. Как вы думаете, почему вот в этой истории казанова попал в ловушку и не смог сбежать? И еще вопрос, почему казановы никогда не уходят в минус в любви? И почему они в плюсе тоже не задерживаются, как думаете?

Ревность, Треугольник, Дисбаланс

Previous post Next post
Up