Уйти, чтобы вернуться

Jan 15, 2016 10:05

И женщины, и мужчины спрашивают в историях своих, а вот если экологично расстаешься и тебя обратно зовут, когда же возвращаться пора, а когда не пора?


Read more... )

Дисбаланс

Leave a comment

Comments 47

alexblackprince January 15 2016, 07:58:36 UTC
Для меня было загадкой, почему «кораблик» так быстро приплывает обратно и подсаживает меня на крючок. Раз в месяц происходили события, которые возвращали меня обратно в глубокий минус. У меня такое объяснение.
Мысли - это энергия
Эмоции - это энергия.
Когда мы любим, мы, думая о любимом человеке и любя его, подпитываем его энергией.
Когда мы блефуем - в нашем сознании ничего не меняется и человек, которого мы «бросаем» на энергетическом уровне ничего не чувствует, никаких изменений и недостатка энергии. Поэтому для него нет смысла, что-либо менять, бросаться вдогонку.
Когда мы действительно уходим, мы ставим блок на передачу энергии и человек, которого мы бросаем, недостаток энергии чувствует сразу и автоматически пытается вернуться к прежнему уровню ее получения.

Reply

katerinafoto January 15 2016, 08:22:58 UTC
Плюс не получает энергию ни от минуса, ни в дефолте. Ему скучно и тоскливо в отношениях. Его бесит всё. Наоборот, в отношениях из плюса энергию вытягивают. А когда от него отлипли, плюс потихонечку приходит в себя.

Reply

evo_lutio January 15 2016, 09:28:08 UTC
Из него даже не то что вытягивают, он ее сам теряет, потому что вечно делает, что не хочет.

Попробуй позанимайся полчаса тем, что тебе неприятно, скучно, не нужно, появится истощение.

Без мотивации собственной и удовольствия мозг не отпускает энергию.

Reply

rough_rosemary January 15 2016, 09:11:17 UTC
evo_lutio же писала, что энергия - в образе человека - в голове минуса же, плюса это никак не достигает, энергетический наркоман минус, а не плюс

Reply


buni4 January 15 2016, 08:11:38 UTC
Если расставание было из блефа, а результата обратки нет, начинаются самокопания и накрывает чувство вины, которое искажает восприятие, рождает иллюзии, начинается суета и ошибки. Нужного страха от действий партнера нет, только страх его потерять.

Reply

evo_lutio January 15 2016, 09:28:49 UTC
Нет, дело не в результате.

От блефа сразу становится плохо.

Reply

tanya_nyc January 15 2016, 11:41:55 UTC
Плохо сразу становится, потому что минус растет от внимания (ожидания ответа/реакции), а реальной дозы поступает еще меньше, так как плюса рядом больше нет. То есть минус, аддикция растут, а доза не поступает, то есть голод растет, поэтому плохо.

А для уменьшения минуса нужно уменьшить внимание, то есть не блефовать, а правда пытаться планировать дальнейшую жизнь без плюса.

Reply


brunetka January 15 2016, 08:16:11 UTC
Мне кажется, что основная причина не умения или не желания держать паузу - это страх одиночества, как следствие неадекватной самооценки. Ты не знаешь толком кто ты, чего хочешь на самом деле и куда хочешь прийти вместе с этим человеком, но появляется иллюзия, что именно он тебя спасёт и наконец-то наполнит любовью и энергией, которой нет внутри и избавит от одиночества, наполнив значимостью за счёт своего внимания ( ... )

Reply


tashi_dolma January 15 2016, 08:22:14 UTC
На первый вопрос - опять иллюзии отращивают, по привычке. Что «уже всё изменилось, ведь так зовёт, так зовёт! Никогда ведь так не бегал, а тут забегал - ну точно уже изменилось! А изменений на расстоянии и не увидеть - есть там другие женщины или нет. Надо встретиться, чтобы проверить всё поскорее и успокоиться».

Выдержки не хватает держаться и не прибегать до реальных результатов, хочется поскорее стресс снять, авось уже всё ок.

Reply

katerinafoto January 15 2016, 08:36:05 UTC
Тоже думаю, что стресс снять хочется. Чтобы уйти и более менее нормально это переносить, нужно уметь переключаться на что-то другое, интересное. А минусу, кроме любимого ничто не интересно, минус в аддикции. Ресурсов недостаточно, чтобы паузу выдержать.

Reply

rough_rosemary January 15 2016, 09:17:02 UTC
И, возможно, как раз если человек искренне уходит - он начинает искать источники для снятия стресса от расставания, вовне. И этим уже немного размыкает систему свою "стресса-снятия стресса" в любовной аддикции, а если уходит формально - все так же ищет снятие стресса от ухода в удовольствии от иллюзий о плюсе и его любви - и поэтому вприпрыжку бежит на первый зов.

Reply

evo_lutio January 15 2016, 09:47:12 UTC
Конечно. Он спасается от стресса чем-то, а не ждет, что его остановят и спасут. Если он решил, что тот, от кого он уходит источник - стресса, а не спасение.

Тут очень важна эта маркировка.

Reply


you_as_be January 15 2016, 08:39:23 UTC
Переоценивается собственная важность, желание кайфа быстрого мешает предвидеть последствия спешки и осознавать невозможность быстрых перемен. Скромность и терпение наше все.
На счет блефа, когда блефуешь то и тон, и выражение лица будут щипчатые, бросаемый будет чувствовать фальш, это же все эмоции, они считываются. А блефун будет метаться, потому что на самом деле к расставанию не готов и раскается тут же, будет себя винить, а еще поскольку он блефовал, то ждет еще быстрее каких-то результатов, а вот когда уже от безысходности идешь на это, потому что жить также дальше не можешь, все возможности другие исчерпал и нет особой надежды на улучшения, то и ожиданий и метаний не будет.

Reply

evo_lutio January 15 2016, 10:26:24 UTC
Только не обязательно дожидаться безысходности и исчерпывать все возможности, иначе можно всю жизнь ждать.

Тут нужно еще понимать разрушительную силу минуса сильного и большого дефолта. Посиди еще немного и останется от тебя мокрое место.

Так что не надо ждать безысходности, надо ноги уносить.

Reply


Leave a comment

Up