Похоже, главная тема для дискуссий в женских блогах: выносить или не выносить мужчине мозг, а если выносить, то как научиться делать это правильно, чтобы тебя саму вместе с его мозгом не вынесло
( Read more... )
У Иры, на сколько я помню, и с Игорем похожая тактика была - в основном плакать и молчать, когда хочет чего-то своего добиться. И тогда мужчине как бы задачку предлагается решить, и он начинает перебирать возможные варианты ее слез, а Ира только чуть направляет его варианты в нужную ей сторону - интонацией, слезами или буквально несколькими словами. У нее такой "молчаливый вынос мозга" получается - мужчина все сам додумывает и предлагает. А раз он сам это додумывает и озвучивает, то наверное, это уже половина успеха - раз сам себе произнес, то и принять самому это легче, чем со стороны.
У Иры был огонь-мороз. Она практически утопила его в своей любви, потом дистанцировалась, но так что он понял, как сильно она любит его. И дальше ноль инициативы. Только плачет - страдает - но никакой навязчивости и даже наоборот. А если бы Ира только плакала - мужик бы от неё с удовольствием избавился
Я задачку начала решать с середины ) Потому что мне кажется, что когда речь у мужчин заходит о "выносе мозга" - это значит, что женщина уже себе его присвоила, уже какие-то отношения сложились и она решила что-то от него начать добиваться. И именно о том, какими методами она это делает и идет речь. Ира "делает" слезами и молчанием. Понятно, что если бы не было первого этапа, то и плакать было бы бессмысленно.
Она поплакала на прощанье. И второй раз, когда он просил приехать уже.
Слезы - это очень сильный инструмент. Большинство мужчин от женских слов впадают в стресс. Нельзя плакать просто так и чуть что. Это будет мощный источник негатива.
Слезы должны быть оправданы. Все должно быть оправданно. Но при этом еще полностью искренне.
Мне кажется, что здесь даже не столько слезы сыграли, сколько в тандеме - слезы и молчание. Когда получается "держать паузу", то оппонент, если он чуть слабее начинает нервничать и сам ее заполнять, предлагать варианты.
Интересно, что притворства допускать нельзя, но при этом Ира не страдала до глубины души, а жалела образ влюбленной нежной женщины. Получился некий перенос чувств.
Притворяться нельзя, но это не значит, что нужно терять стержень и самоуважение. Это должно оставаться неприкосновенным. А все чувства быть бурными искренними, но не подрывающими основу Я, не размывающими, не растворяющими.
Искренние чувства - это не значит потерять себя и не помнить. Можно быть очень искренним, но иметь стержень всегда.
Вот это как раз принципиальный момент. Люди без ресурсов и сильного эго, могут сохранять островок суверенности только засчет притворства и фальши, иначе их растворяет в любви. А люди с сильным стержнем могут переживать сильные чувства и искренне, но себя не терять.
Чтобы это понять, можно представить детей. Или любимое дело. Можно обожать кого-то, но дети - тоже любимые, их не сольешь. Или дело.
Приведу свой любимый клип опять, для иллюстрации. Из него все понятно, что такое стержень и как он образуется.
Обожаю Жанну, она очень крутая. Я когда слушаю, как какая-нибудь крутейшая женщина поет "Ne me quitter par", я понимаю, что не может быть она такой вот жалобной, как героиня этой песни, которую она поет. То есть да, но одновременно нет. Вообще можно быть толстой старой негритянкой, когда ты такой талантище, и это гораздо круче, чем быть девочкой модельной внешности без талантища этого. И можно при этом петь жалобные песни, но не быть жалкой ни разу.
Reply
Reply
Reply
Слезы - это очень сильный инструмент. Большинство мужчин от женских слов впадают в стресс. Нельзя плакать просто так и чуть что. Это будет мощный источник негатива.
Слезы должны быть оправданы. Все должно быть оправданно. Но при этом еще полностью искренне.
А если притворство, то это все лажа.
Reply
Reply
Reply
Искренние чувства - это не значит потерять себя и не помнить. Можно быть очень искренним, но иметь стержень всегда.
Вот это как раз принципиальный момент. Люди без ресурсов и сильного эго, могут сохранять островок суверенности только засчет притворства и фальши, иначе их растворяет в любви. А люди с сильным стержнем могут переживать сильные чувства и искренне, но себя не терять.
Чтобы это понять, можно представить детей. Или любимое дело. Можно обожать кого-то, но дети - тоже любимые, их не сольешь. Или дело.
Приведу свой любимый клип опять, для иллюстрации. Из него все понятно, что такое стержень и как он образуется.
Reply
Прекрасно:)
Reply
Я когда слушаю, как какая-нибудь крутейшая женщина поет "Ne me quitter par", я понимаю, что не может быть она такой вот жалобной, как героиня этой песни, которую она поет. То есть да, но одновременно нет. Вообще можно быть толстой старой негритянкой, когда ты такой талантище, и это гораздо круче, чем быть девочкой модельной внешности без талантища этого. И можно при этом петь жалобные песни, но не быть жалкой ни разу.
Reply
Leave a comment