Женская самооценка

Dec 13, 2015 12:30

Самооценка у большинства женщин неадекватна. Об этом многие пишут ( Read more... )

Женская инициация, Гендер, Самооценка

Leave a comment

lizzzix December 13 2015, 11:28:27 UTC
Помню, как в одной из книг про женственность (тм) меня расстроил пассаж про то, как женщина не может быть довольна после того, как решила какую-то проблему, как она истощается от этого. Дальше следовал типа исконно-посконный вопль всех женщин про то что "ну почему я должна это делать сама, ну где же наконец этот принц, который придет и меня от этого спасет ( ... )

Reply

evo_lutio December 13 2015, 11:32:01 UTC
Только все-таки не стоит методичкам приписывать злую волю, которая держит женщин в инфантилизме.

Все люди в инфантилизме изначально. Просто мальчик в ранней юности понимает, что либо он отделится от мамы, либо все над ним будут смеяться. А у девочки такого пинка под зад нет, поэтому многие остаются там, где были.

А методички пишутся такими же точно женщинами, которые пытаются отрефлексировать то, где находятся. И да, если инфантилка еще скалку берет в руки и начинает требовать, все еще хуже. А вот если она покорно и благодарно принимает опеку, жить можно. То есть это меньшее зло описывается просто.

Reply

samlady December 13 2015, 11:32:40 UTC

Баба с яйцами - это видимо та, которая вынуждена решать свои проблемы, но не стремилась к этому, не видит в этом ничего хорошего.

Reply

evo_lutio December 13 2015, 11:37:35 UTC
Баба с яйцами - это то, что я называю баба со скалкой.

Она ничего еще не может сама, но у нее луженая глотка и скалка в руке, она требует, чтобы делал мужчина.

И методички правы на 100% когда пишут: хочешь чтобы делал мужчина - попроси, будь ласковой, не ори и не требуй. Это правда.

Reply

evo_lutio December 13 2015, 11:44:38 UTC
А еще бабы с яйцами бывают такие бабы, вся жизнь которых - это гневное обличение слабых мужчин.

Смотри, мужчина, я сама меняю резину на колесах! Это потому, что ты урод, вы все уроды!

То есть такое представление, что это мужское дело, а она делает мужскую работу, потому что мужики - уроды.

А зачем мужчине ее колеса? Ну будь она нимфой, еще бы ладно, был резон. А раз она такая грубая, то нет.

До стадии, когда не приходит в голову, что это должен делать мужчина, а не автослесарь за твои деньги, она не доросла. До стадии, когда приходит гордость (без обличения мужчин, а просто) что ты САМА умеешь менять резину, ты ловкая и сильная, тем более не доходит.

Reply

samlady December 13 2015, 11:59:49 UTC

Знаю некоторых таких. И именно в этом вопросе мы постоянно конфликтуем: должна ли женщина уметь решать свои проблемы или достаточно того, что она - женщина

Reply

evo_lutio December 13 2015, 12:07:29 UTC
Ну бабы с яйцами считают, что быть женщиной недостаточно, потому что мужики - уроды, все нужно уметь самой.

Нимфы считают, что достаточно, но они как-то научились получать опеку. Если не научились, то станут бабами с яйцами.

И те и другие - инфантилки, но нимфы более привлекательные, они хорошие девочки, которые готовы слушаться. А бабы считают, что им были обязаны дать в ответ на требования, а не дали, потому что уроды.

Reply

evo_lutio December 13 2015, 12:22:39 UTC
А вообще фашистская формулировка: "должен ли негр уметь читать?" или "надо ли немцу работать или достаточно, что он - ариец?"

Это вот такое, то ли низшее она существо, то ли наоборот высшее, а мужчины - низшие, но явное указание, что женщина - не человек.

Reply

samlady December 13 2015, 13:15:28 UTC

Точно, фашистская. Ведь если она считает, что мужчина должен за нее то-то и то-то, себя в правах она этим самым ограничивает.

Reply

evo_lutio December 13 2015, 13:30:57 UTC
Нет, чаще всего женщины не себя ограничивают, а считают себя элитой, на которую негры-мужики должны работать, потому что у них есть... да.

Получается-то по факту отказ от экономического влияния и зависимость. Но в головах это именно не себя ограничить, а мужчин нагрузить. Пусть поползает, чтобы доступ иметь к женскому телу. Идея женского превосходства за этим обычно.

Reply

evo_lutio December 13 2015, 11:34:51 UTC
И инфантилку, застрявшую между, очень легко заметить по отношению к подобным постам.

Она приходит и с яростью, болью, обидой начинает обличать общество, которое заставляет женщин быть инфантильными. Тренинги ругает, пропаганду, методички. Дескать, она бы взрослой была, если бы ее не заставляли быть беспомощной. Всем же так надо, так выгодно, чтобы она валялась в луже своей. Зачем??

На самом деле она просто продолжает валяться и ругать внешние силы, вместо того, чтобы на ноги встать.

Каждая личность может на ноги встать, если перестанет считать, что ее извне нечто держит. Нет, у нее изнутри нет мышц, слабые они, надо развивать. Извне никого ничего не держит.

Reply

lizzzix December 13 2015, 13:30:43 UTC
Я думаю, любая сильная эмоция - ключ к тому, куда в себе надо посмотреть, то есть для меня это сигнал буквально, что надо "на себя, кума, оборотиться" (не всегда так было, конечно). В конкретной этой ситуации с книжкой - скорее недовольство собой постфактум, что долгое время очень охотно принимала чужие размышления как руководство к действию. Не думаю, что аутоагрессия это хорошо, но по крайней мере ты начинаешь смотреть на себя, а не на других, и спрашивать с себя, а там уже можно выруливать на созидательное к себе отношение, а в будущем, чем черт не шутит, и на любовь к себе.
Но я поняла, почему мой комментарий произвел впечатление инфантильного, пишу это дополнение поэтому.

Reply

evo_lutio December 13 2015, 13:43:36 UTC
Так в том и ошибка, что Вы считаете ошибкой неправильное руководство.

А на самом деле просто лень вам было и все. Поэтому и думать так было удобно.

Можно подумать, что покупатели таких книг, увидев в книге - "иди работай" не скиснут и не выбросят книгу, а побегут работать. Ага. Такие книги женщины и покупают только потому, что там написано "пусть мужик работает".

Спрос диктует предложение.

Reply

lizzzix December 13 2015, 13:51:17 UTC
Да, спасибо. И еще получается, что и "руководство" - только в моей голове, и я охотно повлеклась.

Reply

evo_lutio December 13 2015, 14:03:07 UTC
Да нет, просто все выбирают то руководство, на которое хватает ресурсов. Все стараются лениться.

Единственное чего нет у женщин - это гендерного пинка как у мужчин. Вот такого ужаса как у мальчика - вдруг я буду ребенком (у мужчин это называется "бабой" но означает именно слияние с мамой, детское). Это нет, да. Девочка может оставаться мимимишной девуленькой и ок.

Но в этом не методички виноваты, это вообще очень сложная проблема, даже не совсем социальная. Это во многом связано с фигурой слияния, рожать всегда будет именно мать и объект слияния всегда будет женского пола. Я же это описала в посте, никто не понял видимо ни слова. Из-за этого всегда будет какая-то разница гендерная, просто меньше.

Это минусы дает, но это и плюсы дает тоже. Есть плюсы, есть минусы. В любом случае только ты сам можешь себя собирать, методички тебя не соберут, и социум тебя тоже не соберет за тебя. Но пока будешь про методички и про социум думать, время идет, а ты нифига не берешь ничего в руки, все обдумываешь чужую вину.

Reply

evo_lutio December 13 2015, 11:58:18 UTC
Взрослая женщине не может быть "промежуточной стадией" между двумя инфантильными.

В книгах таких осмысляются две актуальные стадии, никакой промежуточной между ними нет.

До взрослой нужно дорасти и автор книги не обязан быть намного умней своих читателей, он такой же, пишет о том, что видит.

Когда вы перестанете видеть в кино и книгах родительские фигуры, которые должны вас воспитывать, а поймете, что это пишут такие же люди о себе, о том, какие они, какие их окружающие. Будут люди взрослей и писать будут о более взрослых типах.

Reply


Leave a comment

Up