Кошачий приворот

Dec 03, 2015 00:08

Прежде чем я продолжу страшную историю про женщину-кошку, я должна рассказать про Вячеслава, чтобы ни у кого не сложилось впечатление, что он был человеком слабым или неопытным в любовных делах.


Read more... )

История, Кошка, Задачки

Leave a comment

lizzzix December 2 2015, 21:54:16 UTC
Оля позволяла ему говниться и доминировать в мелочах, уступала, накачивала его ощущение собственного самцового величия, приучила к чувству что за ним последнее слово. А когда Вячеслав беспечно вел себя подобным образом в каких-то принципиальных для нее вопросах, обламывала, разрывала шаблон, он чувствовал себя виноватым. Мне кажется чувство вины в таких случаях еще и усиливалось от воспоминаний о том, как раньше он мог ее прогнуть, резко сказать что-то, она, бедная, терпела, но теперь, беззащитная, но гордая, уходит в ночь босая, но несломленная. Кстати, в свете этого ее манера оставлять шмотки подаренные и прочее очень к месту приходилась. Эдакая оскорбленная сиротка.

Reply

katerinafoto December 2 2015, 22:06:22 UTC
А может знала, что он скоро позовёт её обратно и туда сюда с чемоданами таскаться было лень. )
Ну и по себе знаю, как оставленные вещи давят на психику. Всё время напоминают о человеке, который их оставил.

Reply

groonya December 2 2015, 22:54:40 UTC
а может, ей просто пофиг было на эти шмотки. это мелочь, которой можно пренебречь ради большего выигрыша. тем более что к смене имиджа она относилась в принципе спокойно, то есть не шмоточница по ходу.

Reply

katerinafoto December 3 2015, 04:43:19 UTC
Да, то что Оля не мелочна, мы это ещё в предыдущей части разобрали. )

Reply

evo_lutio December 3 2015, 05:25:35 UTC
Да уж конечно, Вячеслав и сам понял потом, что ей совсем другие суммы были интересны.

Туфли и кофточки - мелочь. Дорогие часы и серьги с бриллиантами она кстати в первый же раз забрала, а таскать с собой уже ношенную одежду, напряжно для нее всегда было.

Reply

athen_a December 2 2015, 22:26:10 UTC
Я бы даже сказала, что не приучила, а просто особо не мешала. По-моему, вся прелесть общения с хищниками в том, что они дают развернуться в человеке тому, на что он сам способен, видимое отсутствие препятствий до поры до времени позволяет некоторым недостаткам партнера разрастись как на дрожжах, вот на том же эпизоде с любимым фильмом обычная женщина скорее всего разобиделась бы, или если бы признала, что он прав, это обернулось бы для простой женщины унижением, это был бы прогиб и сдача границ, а при идеально отстроенных локусе и самооценке для такой Оли фильм - ну фильм, это ее не прогнуло, только в иллюзиях Вячеслава. Т.е. вот это про бедную оскорбленную сиротку - это не она "притворялась", это просто фантазии самого Вячеслава, а она просто не терпела того, что считала для себя недопустимым, а на остальное не обращала особого внимания.

Reply

katerinafoto December 2 2015, 22:30:07 UTC
У Оли самооценка хорошая. Что там о ней думает Вячеслав? - Лохушка, провинциалка. Фильм дерьмо. - Оле до лампочки. Пусть думает, что хочет. Она сама про себя все знает.

Reply

athen_a December 2 2015, 22:38:10 UTC
И, главное, кроме нее самой про нее, похоже, на самом деле не знает никто. Из обычных людей, я имею ввиду, мужчин этих всех. Отсюда и магнетизм, образ вроде нежный такой, хрупкий, страстный, а зацепить невозможно, и искренность как будто, и непонятно до конца, кто она, что она такое на самом деле. Хочется поймать и раскусить, как орех, а она тает, как мираж, только-только тебе покажется, что ухватился. Действительно, наваждение.

Reply

groonya December 2 2015, 23:00:52 UTC
мне кажется, тут не совсем про недопустимость, а про нужный момент в игре. то есть она спокойно ждет своего хода, и там уже "недопустимым" может стать что угодно, в том числе те вещи, которые она до этого безропотно сносила.

Reply

athen_a December 2 2015, 23:08:38 UTC
Мне все-таки кажется, что без доли искренности, погруженности в игру, у хищников ничего не получалось бы. Поэтому, мне кажется, они мыслят даже не категориями "так, пора ему уже мне заплатить, устрою-ка я ссору", а скорее "что-то мне с ним надоело уже, раздражать стал, а еще и руки распустил, так, ну это уже вообще, ну я пошла, пусть теперь извиняется". Я тут вспоминаю других хищников, которые свои стратегии не очень-то осознают, все на интуиции и на спонтанных решениях, и думаю, что, конечно, им всем нравятся богатые и они ожидают каких-то вложений, но при этом вряд ли они действуют согласно четко осознаваемому разработанному плану.

Reply

groonya December 2 2015, 23:12:33 UTC
я того же мнения. спокойно ждать своего хода она могла и бессознательно. но я думаю, что цель у нее все-таки была - раскрутить человека на большие материальные вложения. и чувства у нее, безусловно, были, но всегда под контролем - когда надо, она могла их прикрутить, когда надо, разжечь наоборот. это не значит, что она действовала как робот. просто контролировала ситуацию.

Reply

athen_a December 2 2015, 23:17:26 UTC
нет, безусловно, так денег она и вполне сознательно хотела, я думаю. просто, смотрите, она на критику внешности не обижается много раз и на этот фильм тоже, а требования вести дом отметает сразу же, причем в первый раз такое впечатление что чуть ли не телепатически, он только собрался ее попросить, а она его опередила и исчезла. т.е. вот домом она не занималась никогда и была готова отстаивать эту позицию вплоть до разрыва, а переодевать себя всегда позволяла и никогда не сопротивлялась. и насилия тоже никогда не позволяла, а за необходимость делать аборты вообще мстила жестко. т.е. вот у меня не возникло впечатления, что она находила к чему прицепиться, к чему угодно. там совершенно очевидная система ценностей была, просто Вячеслав ее не догонял, у него в голове не укладывалось, что "я никогда не буду вести твой дом и рожать от тебя детей" действительно значит - никогда. это так странно, так не ложится ни в какие ожидания от "нормальной" женщины, что в это почти невозможно поверить. а надо было.

Reply

groonya December 2 2015, 23:24:57 UTC
понятно. я вот не думаю, что это "ценности" у нее. мне кажется, это просто с Вячеславом именно так работало - просто подходящий элемент стратегии, который делал его более уязвимым. видите, он даже бояться стал, что она уйдет в любую минуту - потому что она не вкладывалась ни грамма в их общее жилище, жила практически на чемоданах. на это, думаю, и был расчет. под расчетом я имею в виду не четкий план, а интуитивный выбор скорее. возможно, с другим мужчиной ей бы захотелось вести себя по-другому.

Reply

athen_a December 2 2015, 23:36:10 UTC
А мне кажется, что просто не любила она это все. Вот Ира любила готовить и с легкостью дарила эти завтраки мужчинам, и это ей не мешало с такой же легкостью бросать их. Нет, понятно, что Оля жила на чемоданах и как бы временно, но она же искренне временно у него жила, она никогда не обещала ему никакого "вместенавсегда", в каком-то смысле это не хитровымышленная стратегия, а просто жизненная позиция. Необычная такая, да. Рвущая шаблон ( ... )

Reply

rough_rosemary December 3 2015, 00:15:11 UTC
ага, я тоже обратила на момент с уютом итп внимание и вспомнила Иру - тоже думаю что тут уже личные предпочтения охотницы смешались со стратегией, у каждого свой стиль ;)

Reply

podolianka December 3 2015, 05:35:15 UTC
Ира и в постели угождала и готовила. ублажала подстраивалась.
а Оля - нет. она сразу плюс, за ней Вячеслав с самого начала бегал.

Reply


Leave a comment

Up