Как избежать вербовки

Nov 16, 2015 11:34

Считается, что вербовка более всего угрожает людям, переживающим какие-то тяжелые обстоятельства: потерю близкого, потерю работы, потерю связей с семьей, несчастную любовь и другие жизненные крахи. Это так ( Read more... )

Иммунитет

Leave a comment

Comments 27

arttechies November 16 2015, 09:21:10 UTC
Когда мне хотелось изменить себя, я старалась порвать все связи, какие только можно: переставала общаться с семьёй, не ходила по знакомым местам, удаляла контакты знакомых в телефоне - заводила новых, выбрасывала как можно больше вещей, к которым привыкла (одежду, предметы "на память"). Единственное, что я никогда не удаляю - фотографии.

Это была сильная встряска (обычно связанная со влюблённостями). Я воображала себя совсем другим человеком, хотела впитать новые качества, перенять их. Потом постепенно снова начинала общаться с семьёй и вспоминать старых знакомых. После каждого такого цикла во мне оставались какие-то новые качества, но совсем другим человеком я, конечно, не становилась (и слава Богу). Сейчас уже так не бегу от себя, меняюсь постепенно.

Reply

evo_lutio November 16 2015, 09:25:29 UTC
Это совершенно бессмысленный и глупый ход, никаким другим человеком вы стать и не могли.

Взять и отбросить старые связи, а взамен что? Откуда они свалятся? Они не формируются из вакуума.

Цель промывки мозга: расшатав и оторвав от старых связей, дать новую доктрину и внедрить ее, а потом интегрировать человека в новую группу и создать прочные связи.

А просто вот так вот откинуть связи, погнить и потухнуть в депре, думая, что можешь стать новым человеком, чушь какая-то.

И от себя так не убежишь, это просто туповатая самодепривация. От недовольства миром и желания объявить ему забастовку. Плевать миру на такие бунты. Хочешь - подыхай. Мир не невротик, иначе не выжил бы, он на манипуляции типа "не приголубите, умру" не ведется.

Reply

arttechies November 16 2015, 09:47:52 UTC
Я тогда считала, что семья, знакомые, даже какие-то предметы - мешают моему развитию. Думала, от их отсутствия у меня появятся силы на самообразование, улучшится имидж (одиночка - это же так круто!), а также буду купаться в любви (никто же не мешает, 24 часа в сутки можно быть вместе). И ощущала любовь как возможность перенять чужие знания и даже умения (впитаю, как ауру, ага).

Reply

evo_lutio November 16 2015, 09:51:15 UTC
Они может и мешают, но весь вопрос в том, что разрывая связь, вы должны сформировать новую. Какой она будет? Насколько это осознанно? Насколько это ваша, а не чужая воля? Эти все вопросы важно иметь в виду.

Если же связь порвать, а о новой не подумать, то будет либо сокращение общей энергии, уход в депру, либо стихийно появится некая связь, и тогда наверняка чья-то воля воспользуется образовавшимся зазором.

Также надо учитывать, что заменить одну связь на другую можно относительно безопасно, а вот разорвать все, это серьезно так выйти в открытый космос, на тонких ножонках без скафандра. Это экстрим.

Но если в вашем случае шла речь о любви, то вот та воля и взяла над вами контроль значит. И ее ценности стали вашими.

Reply


ext_2367732 November 16 2015, 09:31:41 UTC
вспомнился отличный старый британский фильм "x y and zee" с Лиз Тейлор и Майклом Кейном. Там история, как жена узнала, что муж влюбился в другую женщину и решила отомстить...
Жена создала невероятный аффект любовнице и... переплавила ее из традиционной трезвомыслящей женщины во влюбленную в себя (в жену) лесбиянку. Кино показывает, как она это сделала.
И песня там заключительная очень красивая, когда муж внезапно как громом пораженный оказался

Reply

evo_lutio November 16 2015, 09:38:48 UTC
Не могло кино показать, как она это сделала. Наверняка вместо метода какая-то шняга предложена.

Обычно подобные фокусы так показывают в кино. Она смотрит долгим взглядом и опа, гипнотический эффект. Или дарит хрень какую-то, мороженку, карусель, громкий радостный смех, они идут взявшись за ручки, и опа, влюбленность. И переплавка личности.

Даже жалко смотреть на такое обычно.

Нет пока фильмов, которые показывают реальный механизм переплавки. Эти знания пока не вышли на уровень массового искусства.

Reply


3enia November 16 2015, 09:38:16 UTC
Мысль об унижении - это то, что может отбросить в сторону даже инстинкт самосохранения. Единственной потребностью станет месть.
Ключ к пониманию того, что движет террористами. Не попасться бы и нам на это в ответ на их месть.

Reply

evo_lutio November 16 2015, 09:46:14 UTC
Но в другую крайность тоже нельзя уходить. Лечь ничком перед обиженными, чтобы свою лояльность доказать, это ведь тоже не метод. Нападающий должен умереть, судьба у него такая.

Reply

3enia November 16 2015, 10:14:45 UTC
Да, балансирование где-то посередине между крайностями, как во всем. Неусыпное бдение над собой, а то только расслабишься "довольный" -- не успеешь оглянуться, а ты уже и в крайность впал... Читая, зацепилась за Руководствуйтесь в своих взглядах на мир прямо противоположными принципами и это даст вам ментальную защиту от чужих идей., не смогла сразу переварить, а сейчас прямо картинкой встало перед глазами: канатаходец с балансиром, на краях которого противоположные взгляды.

Reply

evo_lutio November 16 2015, 10:21:10 UTC
Да нет, я не это имела в виду. Я привела 5 принципов деструктивных сект, написала, что делать надо наоборот. И написала как наоборот: без доктрины, без черного и белого и т.д. Не надо никакого канатоходца. До канатоходца расти и не вырасти большинству.

Такое ощущение, что пишешь одно, а в голове у каждого какой-то свой собственный язык и понимают, что хотят.

Reply


sonya_nata November 16 2015, 10:24:47 UTC
Насчет сенсорной перегрузки: предполагаю, что любой физический и психологический дискомфорт (замерз человек, в дороге пришлось какое-то время провести, в целом по ощущениям чувствует, что подрастерял сил, хотя при других условиях та же дорога, наоборот, ему бы сил прибавила, если дома засиделся) тоже является своего рода нагрузкой, мешающей в полной мере трезво оценивать происходящее и соотносить это с собой, со своими ценностями и со своим местом в этом всём. Я сейчас даже не о критичных, захватывающих личность воздействиях, а о ситуативном "выходе из себя", который можно было предотвратить, как минимум осознавая этот дискомфорт и как максимум устранив его (если есть возможность ( ... )

Reply

evo_lutio November 16 2015, 10:29:00 UTC
Да, любые дезориентирующие состояния - это слабость и уязвимость. Их не обязательно злоумышленник создает, чаще пользуются. Но даже если нет злоумышленника, все равно в слабом состоянии можно много проблем себе натворить.

Телевидение, рынок, топ-жж не столько формируют аудиторию, сколько отражают ее вкусы и запросы. Это имморальная масса, которая ориентируется на деньги (рейтинг), и это достаточно честно. Хотя в какой-то мере и обратное влияние есть, поскольку всегда есть замкнутый круг, аудитория формирует контент, а контент аудиторию.

Reply


el_huracan November 16 2015, 11:14:18 UTC
Знакомый отца рассказывал историю. В юности довелось ему попасть на какой-то рок-концерт. Тяжёлую музыку он не любил, да и группой этой не интересовался, но вот как-то он там оказался, не важно. Сначала, при взгляде со стороны ему всё это диким показалось, ну скачут подростки под шум и грохот, безумные что ли? Но, говорит, драйв от группы такой был, что через пару песен он и сам уже скакал и прыгал. И признался в конце: "Если бы вокалист со сцены проорал что-то типа "бей ментов" там, например, я бы не раздумывая бросился бить."

Reply

evo_lutio November 16 2015, 11:26:17 UTC
Ну да, из-за этого одно время рок-концерты даже думали запретить.

Но лучше всякие такие вещи не запрещать, а постепенно к ним адаптироваться.

Reply


Leave a comment

Up