Как так выходит, что женщины, ищущие серьезных отношений, одеваются, ведут себя и строят образ так, будто им нужно что угодно, но только не серьезные отношения?
Часто это образ тусовщицы, либо гламурной, либо субкультурной, то есть с цветными волосами, пирсингом в носу, тату.
Первый вариант мы уже разбирали, все видели одинаковые лица красавиц в ИГ.
Вот такие красивые девушки, похожие на нимф с глазами-озерами, медлительно томные, как будто чуть пьяные и не выпускающие соломинку коктейля изо рта, с тягучей речью, словно жрицы-чревовещательницы, в платьях похожих на купальные костюмы или даже на русалочьи хвосты - это образ, который почему-то считается универсально красивым и сексуальным, поэтому его пытаются натянуть на себя очень многие, в том числе деловые женщины с детьми, впахивающие на работе.
И такие дамы обычно уверены, что это дает им много очков вперед, если они вкалывают как лошади, а выглядят как нимфы.
Но получается кентавр.
Получается диссонанс, который не дает им начать нормальные отношения.
Вы читали эти жалобы на нарциссов, на бабников, на альфонсов или мажоров.
Но это все категории мужчин, комплиментарные имиджу нимфы.
Это те, кто может составить нимфе компанию на вакханалиях.
Имидж - это сигнальная система, с древности говорящая окружающим "я из тех-то, тот-то, такой-то".
Зачем создавать фальшивый имидж, ничего не говорящий об образе жизни, о ценностях и реальных запросах?
Помните, как хищнице Ирочке удавалось познакомиться везде и всегда с теми, с кем ей было надо?
У нее был правильный имидж.
Правильный имидж - это когда вы выглядите как те, чье место вы хотели бы занять.
Вы приходите устраиваться на работу и вам желательно выглядеть как лучший из тех, кто уже работает там, в том самом отделе и на той самой должности, куда вы метите.
Если вы приходите в шортах в офис, где все затянуты костюмами и галстуками, вы - Сокровище, которое как бы говорит: я настолько хорош, что вы возьмете меня вопреки любому своему диссонансу.
И наоборот, придя в костюме, туда, где все в джинсах и футболках, вы показываете, что хотели бы стать для всех путеводной звездой.
Хорошая рефлексия в имидже - это точно понимать свой запрос и верно оценивать посыл, который вы формируете имиджем.
Каков посыл нимфы?
"Угости меня прикольным коктейлем и покатай на клевой тачке" - это совсем не тот посыл, который помогает познакомиться с кем-то для серьезных отношений.
В предыдущем посте я спрашивала о причинах такого диссонанса в посылах? Хочется одного, а показывают совсем другое или даже противопложное.
Кое-кто верно рассуждал.
Люди с диссонансом в имидже стыдятся своего запроса на серьезных отношения.
Во-первых, они стыдятся самого желания, ведь это означает, что у них чего-то нет из желаемого.
У их величества и вдруг нет? (Корона)
Поэтому надо выглядеть так, как будто ничего не хочется (пресыщенной, немного сонной и погруженной в себя), так они представляют себе независимость и отсутствии нужды (ЗВ).
Во-вторых, тем более стыдно признаваться, что хочется не сексуального приключения, а серьезных отношений.
Нет, нет, невозможно признаться в такой ущербности. (БП)
Лучше выглядеть проституткой, чем женщиной, которой хотела бы найти спутника для совместной жизни.
Вот причины искажений в имидже.
И решается такая проблема не раньше, чем вы признаете свой запрос, учитесь его уважать.
Из этого, в первую очередь, состоит самоуважение: признавать и уважать свои запросы.
У второго варианта, "альтернативного имиджа", корона и ЗВ похожи, а БП немного отличается.
Такие женщины выглядят немного как фрики, необычно или даже по-дурацки, и если запрос их "познакомиться, чтобы выйти замуж", то это очень большой конфликт между запросом и посылом.
Можно выглядеть как фрик, если ваша цель - познакомиться с такими же фриками.
Имидж - способ найти своих.
Но если вы хотите чего-то совсем другого, а наряжаетесь как фрик, значит вы хотите спрятать и исказить свой запрос.
Какой БП у тех, кому кажется, что выглядеть как приличная, работающая, хозяйственная женщина - тоска зеленая?
БП по отношению к работе, приличиям, домашнему хозяйству.
Якобы это все скучно, это серо и уныло, бездарно и не может стать основой имиджа.
Понятно, что в ответ на их веселый запрос с выбритыми висками, зелеными прядями, кольцом в носу отзываются либо такие же, либо те, для кого это диковинка, шоу или зоопарк.
Бывает, что собственный запрос отрицается частично. Тогда женщина осознает, что хотела бы мужа, но считает, что она сознательно избегает знакомства с занудами, что ей скучно с ними и она не хочет понравиться таким, хочет творческих и веселых. В результате она ищет серьезных отношений с теми, кто этих отношений не ищет, кого устраивает формат тусовок. Она представляет, что с ней такой человек захочет оседлости, верности и детей. Либо на фестивали они будут ездить вместе, взявшись за руки и привязав на спину детский слинг. Однако без слинга тусоваться все-таки удобней, поэтому такие женщины годами гоняются за избранниками, уговаривая тех остепениться.
Это примерно из той же серии, что и попытки религиозных девушек затащить светских мужчин в церковный брак, обещая "только после свадьбы". У нас много было писем на эту тему, помните?
Делать предложение исключительно тем, кому такое предложение не интересно - корона Победителя.
Шапка по Сеньке - это не только про размер шапки.
Это про то, чтобы не надевать панамку холодной зимой, а в ушанке не сидеть в офисе.
Гармонией управляют смыслы, а война - дочь хаоса.
И чаще всего дигармония в имидже - это война между потребностью и короной Сокровища, которая говорит "пусть ИМ будет больше надо, а не нам".
Вот вам еще примеры такого диссонанса, разберите их.
Женщина, (тайно) желающая найти себе мужа, вешает на СЗ фотографии, где она:
1) с красивыми мужчинами,
2) с бокалом вина на яхте,
3) с большой штангой в приседе,
4) с тремя кошками,
5) на высоких шпильках у шеста,
6) с сигарой,
7) лохматая с размазанной тушью,
8) в постели, усыпанной фантиками, перемазанная шоколадом,
9) в большой мужской рубашке на голое тело,
10) целующаяся с подругой.
Вот навскидку 10 разных примеров. В каждом запрос (на серьезное знакомство) отрицается, но по-разному и немного по-разным причинам.
Опишите все случаи.