Один простой фокус

Oct 01, 2015 09:40

Иногда люди намеренно или нет используют приемы, которые заставляют других людей нервничать ( Read more... )

Эго, Провокации

Leave a comment

kat_vanilla October 1 2015, 09:13:16 UTC
Как в тему, сейчас у меня похожая ситуация ( ... )

Reply

ext_2367732 October 1 2015, 09:24:50 UTC
зацепил... самооценка Ваша на это среагировала

Reply

kat_vanilla October 1 2015, 09:41:17 UTC
Да, среагировала, в том и дело. Пытаюсь её держать, чтобы не взлетала на пустом месте, а то последующее падение погружает в уныние.

Кстати, всю жизнь считала, что самооценка у меня заниженная. Помню, даже слегка обиделась на подругу, которая сказала, что на самом деле завышенная. Потом стала отслеживать - поняла, что подруга была частично права. То заниженная - чувствуешь себя неудачником, то действительно завышенная - ругаешь себя, потому что нельзя превозносить, это плохо.

Но завышенно-заниженная самооценка казалась нереальной штуко, поэтому я решила, что просто не понимаю чего-то, пока не встретила у Эволюции слова о скачках самооценки.

Диагноз поставлен :)

Reply

jane_bess October 1 2015, 09:41:48 UTC
Ударил по самооценке, причем такое впечатление, что вполне осознанно. Не исключено, что прицел был именно на то, чтобы Вы начали что-то доказывать.
Я в комментариях к прошлому, кажется, посту писала пример, когда мне мужчина сильно старше меня (раза в два или три) в присутствии своей жены, моей мамы и общей подруги заявил, что ему мой секс не нужен. Причем я ему секс не только не предлагала ни в каком виде, я ему вообще ничего не предлагала и контекст общения не предполагал даже намека на это. Списала на алкоголь и раздутое эго (я в таких категориях тогда не рассуждала, конечно, но на уровне ощущений воспринимала так). Если бы в тот период моя самооценка была слаба, то несмотря на всю дикость ситуации мне было бы крайне неприятно. А поскольку именно тогда все было прекрасно и от кавалеров (молодых и привлекательных) не было отбоя, то было смешно и неловко за него и за его жену, почему-то.

Reply

kat_vanilla October 1 2015, 09:53:52 UTC
Как раз про вас вспоминала, когда писала коммент :) Но у вас вообще товарищ в лоб выдал! Я бы в шоке от неожиданности неделю, наверное, ходила.

Reply

evo_lutio October 1 2015, 10:18:16 UTC
А это всем неприятно, даже прокачанным. Подходят и плюют в лицо. Как минимум досада.

Reply

evo_lutio October 1 2015, 09:44:48 UTC
Да, это неприятный прием.

Лучший ответ - сказать "Да? Хорошо" и свернуть общение.

Не многие способны так ответить, но это лучший (на самом деле лучший ответ).

Человек начинает мучиться после этого. Он думает "она чего-то хотела?" потом думает "она была рада, что я дал повод меня послать, или что-то другое тут?" И думает, думает, думает.

Всегда нужно поступать так, красиво.

А 99% людей начинают "да ты мне и не нужен! да с чего ты взял, что я хочу!" - как дураки себя ведут и теряют энергию, и второго убеждают в том, что они и правда хотели, а он их послал. Не надо так.

Reply

kat_vanilla October 1 2015, 10:01:30 UTC
Да, страшновато послать человека, особенно когда он не неприятен и хотелось бы общаться.

Хм... Хотя примерила такой ответ на себя - да как минимум любопытство страшно разгорелось бы!

Действительно нужно учиться идти, когда посылают :)

Reply

evo_lutio October 1 2015, 10:09:35 UTC
Когда посылают, а ты идешь, только сразу и вежливо, то есть "хорошо, как скажешь" - подчиняясь, в 90% случаев за тобой бегут. Потому что посылать не собирались совершенно. Не так быстро и не так однозначно.

Попробуйте пару раз и приобретете полезный навык.

Reply

evo_lutio October 1 2015, 10:45:35 UTC
Занятно, что Вам страшновато.

1. Влечение у Вас не было, как Вы описали.

2. Человек заявил, что у него тоже мало.

Казалось бы, о чем речь тогда? Ан нет, Вам страшновато вдруг!

Вот что делает фрустрация. Вы тут же начинаете жалеть, что были ледяными рыбами и поэтому не приглянулись, хотя в душе стремились, но думали, что вам не нужно, а оказалось нужно.

Постоянно это у женщин. 90% жалоб - я была такой кислой, он ушел, я сижу и грущу.

Reply

kat_vanilla October 1 2015, 12:24:47 UTC
Со влечением я пока не могу понять и сделать конкретных выводов.

А страшновато в том смысле, что человек может решить, что мне изначально он не понравился в принципе и я его терпела из вежливости. Но это ведь неправда. Не хочется в таком свете представать, я себя сама загноблю потом из чувства вины (которое, как я сейчас осознаю, возникает от неадекватной самооценки).

Или если влечения нет, то человеку "просто дружить", без необременительного интима, может быть не нужно. С другой стороны, если общение интересно для обоих (главные опасения здесь, наверное), то вряд ли его будут обрывать просто по причине отсутствия секса, это глупо и я такого даже не встречала никогда.

Впрочем, да, это всё укладывается в рамки фрустрации, нет смысла оправдываться.

Жесть, как неприятно честно копаться в своей голове...

Reply

evo_lutio October 1 2015, 12:34:59 UTC
Ничего я не поняла. По-моему мужик Вам сказал, что Вы ему не очень нравитесь, а Вы придумали какую-то другую причину.

У Вас есть одна возможность понравиться ему больше - согласиться расстаться. Не посылать его, а согласиться с тем, что послали Вас. Тогда он может передумать, особенно если понтовался.

Ну или цепляйтесь за него, убеждая себя, что это не Вас послали, а Вы боитесь послать. Пусть точно знает, что Вы его терпели не из вежливости, что Вы за ним готовы ползти семь верст.

Reply

kat_vanilla October 1 2015, 13:26:07 UTC
Не знаю, с его слов выходило, что нравлюсь. Морожусь, правда :)

Я поняла, что упустила момент, когда нужно было соглашаться и идти. Ну ничего, в другой раз буду соображать лучше. Это ж не трагедия.

Reply

evo_lutio October 1 2015, 13:40:57 UTC
"И тут он мне пишет, что наверное, не готов к серьёзным отношениям, может даже никогда не захочет, только если просто увлечение :)"

Вот Вы написали. Мужчина Вам сказал, что отношений с Вами не хочет. Предупредил после нескольких встреч.

Где про то, что Вы ему нравитесь? И почему Вы сделали вывод, что надо было кинуться на него сразу?

Может быть стоит слушать, когда говорят "не хочу и никогда не захочу" прямолинейно?

Reply

private_colours October 1 2015, 09:45:31 UTC
вот у меня очень похожее было тоже недавно - человек, проявивший инициативу, ожидал от меня такого же жгучего интереса к себе, как у него ко мне, аж после десятого сообщения в чате)) и не обнаружив "взаимности", заявил, что не привык тратить время на безнадежные случаи) я такую неприязнь испытала к потерпевшему)) что чуть да, не кинулась доказывать, что взаимность вообще-то есть, только адекватная.
Собственно, раздражение было таким сильным, что я сразу и сдала назад - и все удивлялась потом, насколько меня взвинтило поведение едва знакомого человека

Reply

evo_lutio October 1 2015, 10:12:17 UTC
Тут же другая ситуация. Человек честно сказал - что его не устраивает невзаимность и он не хочет взаимности добиваться.

Вот если бы он сказал "знаешь, прости, я наверное слишком холоден, но у меня действительно нет большого интереса к тебе" как будто это вам нужно, было бы похоже.

Reply


Leave a comment

Up