Один момент мы не прояснили из прошлых разборов писем.
Почему нельзя плохо и особенно свысока отзываться о соперниках.
Почему красное поле от этого стремительно сокращается?
И почему красное поле растет, когда вы отзываетесь о соперниках уважительно?
(
Read more... )
В любой бизнес-ситуации много неопределенностей. Если к этим неопределенностям еще и добавить "оптимистичную" поправку, то понимание сотрудниками ситуации станет совсем неадекватным. Так невозможно планировать и действовать, любой шаг будет мимо.
Сотрудники чаще всего бывают демотивированны, если цель слишком далекая, и путь к ней непонятен. В этом случае задача руководителя - выработать стратегию достижения большой цели, понять, какие первые реальные шаги, как будет замеряться успех после каждого шага; внедрить управление рисками.
Сфокусироваться нужно на своих целях и своих действиях, но про конкурентов не стоит забывать. При планировании и реализации планов нужно учитывать и действия конкурента, его сильные и слабые стороны.
Reply
Leave a comment