О сопернике как о мертвом: либо уважительно, либо ничего

Sep 10, 2022 11:33

Один момент мы не прояснили из прошлых разборов писем.

Почему нельзя плохо и особенно свысока отзываться о соперниках.

Почему красное поле от этого стремительно сокращается?

И почему красное поле растет, когда вы отзываетесь о соперниках уважительно?

Read more... )

Границы, Поле

Leave a comment

mepronto September 10 2022, 15:31:20 UTC
Преувеличивать победы - это надеть корону Победителя, буквально. А на сотрудников - колпачки Глупыш. Профессиональная команда поймает на вранье не когда-то в будущем, а сразу. Редко так бывает, что только у руководителя есть какая-то уникальная информация о положении компании на рынке, которая другим сотрудникам недоступна, и он может её приукрасить.

В любой бизнес-ситуации много неопределенностей. Если к этим неопределенностям еще и добавить "оптимистичную" поправку, то понимание сотрудниками ситуации станет совсем неадекватным. Так невозможно планировать и действовать, любой шаг будет мимо.

Сотрудники чаще всего бывают демотивированны, если цель слишком далекая, и путь к ней непонятен. В этом случае задача руководителя - выработать стратегию достижения большой цели, понять, какие первые реальные шаги, как будет замеряться успех после каждого шага; внедрить управление рисками.

Сфокусироваться нужно на своих целях и своих действиях, но про конкурентов не стоит забывать. При планировании и реализации планов нужно учитывать и действия конкурента, его сильные и слабые стороны.

Reply


Leave a comment

Up