Думаю, что зависит от цели, с которой сексуальная сцена вставляется в фильм. В "Поездке в Висбаден" сложилось ощущение, будто режиссер этой сценой предоставляет зрителю доказательства, что Санин был таки соблазнен. И, если бы образы героев были переданы точнее, то и без этой сцены было бы все понятно.
В экранизации "Милого друга" с Робертом Патиссоном тоже есть постельные сцены, но они больше иллюстрируют эмоции героев друг к другу, чем факты, что между героями был секс. Например, когда Жорж занимается любовью с Клотильдой, режиссер показывает, что он нежен с ней, и что она сильно она влюблена. В сценах с Вирждинией режиссер показывает уже другие эмоции, там он уже более холоден, а она надменна в своей короне. В постельных сценах с Мадлен видно, что там Жорж очень хочет ее, а сама Мадлен, хоть муж ей и нравится, но она не растворяется в нем, как Клотильда.
Сцены сексуальные в этом фильме выглядят органичней, чем во "Внешних водах" (это не "Поездка", это фильм, где подробности совокупления героев показаны во всех почти подробностях, еще немного и получилась бы жесткая эротика, а в "Поездке в Висбаден" все более прилично).
А вот почему более органично выглядят сцены в экранизации Мопассана?
Возможно, потому что по сюжету главный герой - бабник, и значительную часть своего времени он проводит на тайной квартире с замужними женщинами, поэтому так или иначе постельные сцены приходится показывать в экранизации такого произведения.
В экранизации "Милого друга" с Робертом Патиссоном тоже есть постельные сцены, но они больше иллюстрируют эмоции героев друг к другу, чем факты, что между героями был секс. Например, когда Жорж занимается любовью с Клотильдой, режиссер показывает, что он нежен с ней, и что она сильно она влюблена. В сценах с Вирждинией режиссер показывает уже другие эмоции, там он уже более холоден, а она надменна в своей короне. В постельных сценах с Мадлен видно, что там Жорж очень хочет ее, а сама Мадлен, хоть муж ей и нравится, но она не растворяется в нем, как Клотильда.
Reply
Сцены сексуальные в этом фильме выглядят органичней, чем во "Внешних водах" (это не "Поездка", это фильм, где подробности совокупления героев показаны во всех почти подробностях, еще немного и получилась бы жесткая эротика, а в "Поездке в Висбаден" все более прилично).
А вот почему более органично выглядят сцены в экранизации Мопассана?
Reply
Возможно, потому что по сюжету главный герой - бабник, и значительную часть своего времени он проводит на тайной квартире с замужними женщинами, поэтому так или иначе постельные сцены приходится показывать в экранизации такого произведения.
Reply
Reply
Leave a comment