В письмах мы всегда придираемся к формулировкам авторов, когда те описывают свое отношение к героям.
Это потому, что такие формулировки - самое главное.
От правильной формулировки вашего отношения к человеку зависит динамика его отношения к вам. Вы никогда не получите отрицательной динамики, если научитесь правильно формулировать все, что
(
Read more... )
“Он мой ровесник, по ОЗ- мы с ним одинаковы.
в общем был очень простой для меня.” человек с равной ОЗ слишком простой для автора. У нее завышенная планка притязаний.
Изначально смотрит на мужчину сверху, ждёт что он повыше подпрыгнет, под ЗВ не рефлектирует его СЗ, которая растёт от ожиданий. Мужчина это ощущает как щипцы, СЗ автора падает.
«Когда он обмолвился, чтобы я пожила в его доме какое-то время, я подумала - там даже дверей в туалет нет, как я буду там жить, да ещё и с друзьями не видеться, не тусоваться, нет нет.»
Автор формулирует так, как будто мужчина хотел жить вместе, а она слишком голубых кровей, что бы жить в недостроенном доме. На самом деле «пожить у него какое-то время» выглядит больше как одолжение и расчёт на помощь в недостроенном доме.
Если бы автор формулировала правильно, увидела бы, что это предложение в ответ на ее нужду и щипцы, что ей близость с мужчиной нужнее и он это видит.
Автор везде такая лёгкая: друзья, тусовки, но в конце оказывается, что у неё тикают часики. Возможно, осознавая это, она могла бы сразу не врать себе, что «воспринимала как просто секс и развлечение» и если только так эти отношения воспринимаются, то это не ее осознанный выбор, а нежелание другой стороной чего-то большего.
Reply
Вот вы пишете, что она смотрела на него сверху, ничего не хотела и ждала, что он сам подпрыгнет.
А дальше вдруг, что она очень хотела быть вместе и тянула щипцами.
То есть вы вообще не пытаетесь найти логику в том, что пишете.
Reply
Leave a comment