"если внимательно посмотреть на ее текст, станет понятно, почему это произошло. Опишите это"
Сразу, когда герой пришел в компанию, автор его оценила: "Ю. обаятельный, нежный, а в работе настоящий лидер" и присвоила. Но не сознавалась себе в этой симпатии, а скрывала ее под "я старалась расположить его к себе, как симпатичного мне человека". Какое-то время усердно вкладыаалась, стараясь его обаять, из-за этого все время думала о нем, фигура его росла. Потом обнаружила, что "как только он оказывается рядом, я еле справляюсь с эмоциями, несу чушь", и ей пришлось признаться себе, что он нравится ей очень именно как мужчина. Дальше начались диалоги с короной: на все ее трезвые мысли, что шагов с той стороны нет, корона тут же находила фантики из шкатулочки: " общается он со мной более тепло чем с остальными. И с рабочими вопросами приходит только ко мне. Если меня нет на работе, то звонит на сотовый и ждёт когда я буду. Хотя есть возможность обратиться к другим специалистам". Хоть она и пишет, что понимает про сову и глобус, тем не менее, все содержимок шкатулочки тщательно хранит и перебирает, поэтому снять корону не прлучается. И дальше она пишет "Я всячески избегаю общения с ним, только если он сам обращается ко мне", то есть все ее рабочие дни к этому времени уже были заняты мыслямт о нем и разработкой тактики, как его избежать; и от этого фигура героя стала совсем большой.
Возможно, подмена запроса. Под короной ей кажется, что он все начал и плюс его зависимость от неё в профессиональном плане она переносит из рабочего в личный.
Из-за плохой рефлексии она считает, что во-первых, помогала ему как сотруднику и симпатизировала как человеку, не рефлексирует что делала это из другой симпатии, во-вторых, забывает, что ее шаги и вложения были первыми, что это ее инициатива была к сближению на работе, а парень был вынужден отвечать и выделять ее из других.
Из-за плохой рефлексии она все запутала. А корона помогла.
Кроме того ее очень плохая рефлексия видна в описании отношений с мужем.
Чудесно, прекрасно, очень нежно, очень тепло, но только голод по романтике такой, что кинулась на первого же симпатичного коллегу.
Не рефлексирует свои потребности вообще. Очень плохо с рефлексией.
Она хочет чувствовать себя сексуальной и востребованной мужчинами. Но не за счет прокачки ресурсов имиджа, любви и секса, а просто так. Поэтому нужна корона, чтобы изобразить, что все так и есть: с мужем баланс, коллега в поклонниках. А короне сразу нужен корм. Ее "внешность обычная" - это кокетсво.
Она хочет иметь прекрасную семью и хорошие нежные отношения с мужем, большинство хочет, но не все так гладко. Хочет, чтобы ее желания к коллеге были ответными. Не иметь всего этого ей кажется унизительным, вместо того, чтобы снять корону «я достойна обожающего мужа и влюбленного коллегу» и иметь возможность что-то изменить и улучшить, она меняет реальность в воображении, ломая рефлексию. Ей становится сложно представлять его влюбленность, когда он начинает ее откровенно избегать и шарахаться.
Он новый сотрудник в организации, на испытательном сроке, гласном или негласном, она же работает там 2 года и ее беготня вокруг него с целью «расположить его к себе» не может трактоваться «в рамках рабочего этикета», это понятно и ему, и коллегам, всем, кроме неё.
Предположу, что причина плохой рефлексии - нежелание признавать за собой "неправильные" (противоречащие успешному образу) чувства и потребности, которые она не в силах удовлетворить. Что влюбиться можно только когда это взаимно или вот-вот будет взаимно. Что может нравиться тот, кому она нет. Что в дефолте с мужем быть стыдно. Для автора это унизительно, а быть в униженном положении не хочется. Проще не заметить чувство/ потребность (подменить их чем-то другим), до получения доказательств "ответности" от реальной ситуации либо от короны.
Понимать, что невзаимная любовь - это проблема самооценки и локуса, что при нормальной самооценке и локусе не будет невзаимной любви - это одно.
Заметив, что любовь невзаимна, чувствовать стыд, злость на себя и стремиться как можно быстрей разлюбить - это другое.
В случае второго всегда почти происходит слом рефлексии.
Так же и с дефолтом. Нельзя считать, что это норма, это совсем не норма. Но если испытывать страх и стыд, опять проблема будет решаться сломом рефлексии.
Кто объяснит, как надо правильно на такое реагировать?
Замеченная неправильная ситуация (невзаимная любовь, дефолт) - это ситуация пусть и неправильная, которой не должно создаваться в норме, - но она уже у этого конкретного человека создалась, а, значит, для него она реальна, её надо признать и учесть для себя. Применительно к невзаимной любви: большая, непропорционально большая (относительно маленькой своей) фигура другого человека в своём поле. К которой течёт внимание и от этого она становится ещё больше. Но внимание течет к горячей (от которой предполагаются эмоции) фигуре. Перестать воображать эти эмоции, пресекать внутренние диалоги с фигурой этого человека. Видеть его отстраненность, что он "не здесь" (не в поле этих отношений своим вниманием) и уважать это как его право. Всё это может не мешать обычному общению с этим человеком, строго в рамках его внимания. Так постепенно фигура будет остывать и уменьшаться, - но это не может произойти мгновенно. И вот это своё право и чувства, что фигура "холодного" другого в своём поле пока большая, - надо тоже уважать, не бояться что ситуация сейчас такая. Понимать, что она не может мгновенно измениться. И что другие, такие же обычные люди ничем не хуже, тоже бывали в таких ситуациях ("имя им - легион"). Это даст спокойствие, возможность не "бомбиться" от осознанного.
Сразу, когда герой пришел в компанию, автор его оценила: "Ю. обаятельный, нежный, а в работе настоящий лидер" и присвоила. Но не сознавалась себе в этой симпатии, а скрывала ее под "я старалась расположить его к себе, как симпатичного мне человека".
Какое-то время усердно вкладыаалась, стараясь его обаять, из-за этого все время думала о нем, фигура его росла. Потом обнаружила, что "как только он оказывается рядом, я еле справляюсь с эмоциями, несу чушь", и ей пришлось признаться себе, что он нравится ей очень именно как мужчина. Дальше начались диалоги с короной: на все ее трезвые мысли, что шагов с той стороны нет, корона тут же находила фантики из шкатулочки: " общается он со мной более тепло чем с остальными. И с рабочими вопросами приходит только ко мне. Если меня нет на работе, то звонит на сотовый и ждёт когда я буду. Хотя есть возможность обратиться к другим специалистам". Хоть она и пишет, что понимает про сову и глобус, тем не менее, все содержимок шкатулочки тщательно хранит и перебирает, поэтому снять корону не прлучается. И дальше она пишет "Я всячески избегаю общения с ним, только если он сам обращается ко мне", то есть все ее рабочие дни к этому времени уже были заняты мыслямт о нем и разработкой тактики, как его избежать; и от этого фигура героя стала совсем большой.
Reply
Она пишет, что старалась его расположить.
Было много ее вложений, по работе. А парень новый сотрудник, он конечно держался за ее протянутую руку.
Но дальше корона делает трюк.
Автор уже не помнит, что сама старалась расположить парня, ей кажется, что это он выбрал ее и приходит к ней, а не она протянула ему обе руки.
Вот это что произошло?
Reply
Reply
Reply
Из-за плохой рефлексии она все запутала. А корона помогла.
Кроме того ее очень плохая рефлексия видна в описании отношений с мужем.
Чудесно, прекрасно, очень нежно, очень тепло, но только голод по романтике такой, что кинулась на первого же симпатичного коллегу.
Не рефлексирует свои потребности вообще. Очень плохо с рефлексией.
А кто причину ее плохой рефлексии опишет?
Reply
Если вы не чувствуете, чего вы хотите, чего вам надо, вы не сможете увидеть проблему и не сможете ее решить.
Вас всегда будет Нечто куда-то тянуть против вашей воли.
Нечто - это выросшие в поле фигуры и вещи, рост которых вы даже не заметили в своем ЗВ, со своей ужасной рефлексией.
Reply
Поэтому нужна корона, чтобы изобразить, что все так и есть: с мужем баланс, коллега в поклонниках. А короне сразу нужен корм.
Ее "внешность обычная" - это кокетсво.
Reply
Я пытаюсь объяснить про рефлексию, вы уходите в другие дали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Поэтому она ломает рефлексию.
Reply
Для автора это унизительно, а быть в униженном положении не хочется. Проще не заметить чувство/ потребность (подменить их чем-то другим), до получения доказательств "ответности" от реальной ситуации либо от короны.
Reply
Понимать, что невзаимная любовь - это проблема самооценки и локуса, что при нормальной самооценке и локусе не будет невзаимной любви - это одно.
Заметив, что любовь невзаимна, чувствовать стыд, злость на себя и стремиться как можно быстрей разлюбить - это другое.
В случае второго всегда почти происходит слом рефлексии.
Так же и с дефолтом. Нельзя считать, что это норма, это совсем не норма. Но если испытывать страх и стыд, опять проблема будет решаться сломом рефлексии.
Кто объяснит, как надо правильно на такое реагировать?
Reply
Применительно к невзаимной любви: большая, непропорционально большая (относительно маленькой своей) фигура другого человека в своём поле. К которой течёт внимание и от этого она становится ещё больше. Но внимание течет к горячей (от которой предполагаются эмоции) фигуре. Перестать воображать эти эмоции, пресекать внутренние диалоги с фигурой этого человека. Видеть его отстраненность, что он "не здесь" (не в поле этих отношений своим вниманием) и уважать это как его право. Всё это может не мешать обычному общению с этим человеком, строго в рамках его внимания. Так постепенно фигура будет остывать и уменьшаться, - но это не может произойти мгновенно. И вот это своё право и чувства, что фигура "холодного" другого в своём поле пока большая, - надо тоже уважать, не бояться что ситуация сейчас такая. Понимать, что она не может мгновенно измениться. И что другие, такие же обычные люди ничем не хуже, тоже бывали в таких ситуациях ("имя им - легион"). Это даст спокойствие, возможность не "бомбиться" от осознанного.
Reply
Leave a comment