"И в тоже время моя корона (?) говорит моей душе все время, что я создан для чего- то большего, чем то, что я разными хитроумными ( но не приносящими мне больше большого удовольствия комбинациями) себе создал, имею сейчас."
Да, причём корона Сокровища.
"Итак, хитроумная комбинация, чтобы заполучить чужую жену и тут меня бы сразу смутил вопрос, а зачем отбирать у кого- то жену, если можно найти ничью, если уж так надо???"
Это БП, которое скрывает ЗВ вида "я мог бы заполучить чужую жену, но мне это не надо".
"Но когда я оцениваю мои позиции в разных моих жизненных играх мне опять же начинает мешать мораль оценивания других игроков на "поле" как "пешек"..."
Если человек не признаёт иерархии, у него ничего нет никаких ориентиров. Не будет ни желания, ни возможности улучшить что-то в своей жизни, ведь все равны и всё и так хорошо. Все - ферзи.
В последнем примере хуже: автор считает себя смотрящим сверху на шахматную доску, а остальных людей - пешками на шахматном поле. Поэтому считает, что может реализовать любую «комбинацию», просто не хочется.
"Но сейчас я думаю, что каждая душа на свете просто самим фактом своего существования обязана перед мирозданием, или богом, или даже перед собой, просто добиваться того, что ей действительно надо... иначе это грех или бессмысленное существование- кому какое понятие подходит ближе..."
И мирозданье, и не только конечно с радостью воспримут то, что надо этой душе. И согласятся с тем, что ей действительно надо. И сделают все для этого. Потому что душе надо же.
А вообще интересно, что сначала мирозданье идет, потом Бог, и только потом сам автор. Хотя вообще автор мирозданью и Богу обязан "самим фактом" своего существования.
Автор игнорирует формат рубрики, считает, что можно её использовать для "поплакаться в жилетку". Написал ведь "с Вашего разрешения" - и разрешил себе ныть. Сам образ "плакаться в жилетку" можно посчитать приемлемым для мужчины, только находясь в короне равенства
( ... )
отбирать у кого- то жену, если можно найти ничью "
Говорит о человеке как о вещи, которую можно заполучить, отнять или найти бесхозную. Уважения к чужой субътности у автора нет, но он напротив считает себя гораздо более уважительным, чем рыбаки
«Но когда я оцениваю мои позиции в разных моих жизненных играх мне опять же начинает мешать мораль оценивания других игроков на "поле" как "пешек"...»
Автор гроссмейстер в своей жизни, другие люди - пешки. Он так грандиозен, что не просто может встать над полем, а может совершать ходы за других, хитроумными комбинациями манипулируя ими, не только в любовных отношениях, но и в бизнесе вот мог бы. Но ещё автор и высокоморален, и только по этой причине так не поступает, в итоге, свои желания остаются нереализованными, а своё существование видится бессмысленным. Как решить сию дилемму, вопрошает автор. Проблема автора столь оригинальна и грандиозна, что тут не грех и не баг «немного поплакаться в жилетку».
Автор со всеми «способностями» Ученицы, почитал про проактивность, поле, ходы как на шахматной доске и понял одно, нужно играть людьми как пешками. Вот, только скромность не позволяет.
Comments 14
Да, причём корона Сокровища.
"Итак, хитроумная комбинация, чтобы заполучить чужую жену и тут меня бы сразу смутил вопрос, а зачем отбирать у кого- то жену, если можно найти ничью, если уж так надо???"
Это БП, которое скрывает ЗВ вида "я мог бы заполучить чужую жену, но мне это не надо".
"Но когда я оцениваю мои позиции в разных моих жизненных играх мне опять же начинает мешать мораль оценивания других игроков на "поле" как "пешек"..."
Если человек не признаёт иерархии, у него ничего нет никаких ориентиров. Не будет ни желания, ни возможности улучшить что-то в своей жизни, ведь все равны и всё и так хорошо. Все - ферзи.
Reply
Reply
Reply
Reply
И мирозданье, и не только конечно с радостью воспримут то, что надо этой душе. И согласятся с тем, что ей действительно надо. И сделают все для этого. Потому что душе надо же.
А вообще интересно, что сначала мирозданье идет, потом Бог, и только потом сам автор. Хотя вообще автор мирозданью и Богу обязан "самим фактом" своего существования.
Reply
Reply
Жилетка - баг. Может быть, тут не просто игнор формата, а нечто хуже. Как если бы автор написал «жду вашего штурманства».
Reply
Reply
отбирать у кого- то жену, если можно найти ничью "
Говорит о человеке как о вещи, которую можно заполучить, отнять или найти бесхозную. Уважения к чужой субътности у автора нет, но он напротив считает себя гораздо более уважительным, чем рыбаки
Reply
Автор гроссмейстер в своей жизни, другие люди - пешки. Он так грандиозен, что не просто может встать над полем, а может совершать ходы за других, хитроумными комбинациями манипулируя ими, не только в любовных отношениях, но и в бизнесе вот мог бы. Но ещё автор и высокоморален, и только по этой причине так не поступает, в итоге, свои желания остаются нереализованными, а своё существование видится бессмысленным.
Как решить сию дилемму, вопрошает автор. Проблема автора столь оригинальна и грандиозна, что тут не грех и не баг «немного поплакаться в жилетку».
Reply
Reply
Leave a comment