"Если ты собираешься меня так показательно игнорить, то можешь в принципе уё#@вать. Ведёшь себя как тупая п#@, на%й оно мне не нужно.
(Здесь попытка пики, но получился вектор косяка. То есть часть вектора в границах, часть мимо границ. Опишете что где)"
Может быть, попытка пики - слова о том, что в случае демонстративного игнора герой закончит отношения с девушкой, а она больше не будет у него жить. Этот вектор был в границах, т.к. со стороны автора был косяк, такой вот игнор. Косяк самого героя здесь - в неуместно грубой форме, с оскорблениями.
Герой компенсировал свой косяк далее: "То, что нам видимо не по пути. Я один раз стерпел демонстративный уход, второй, но снова мне такое не нужно". Может быть, компенсация состояла в том, что герой словно повторился, но без вектора косяка, косвенно признав, что это было неуместно. Возможно, также имеет значение то, что герой сказал, что уже несколько раз терпел демонстративные уходы.
Никто не рассматривайте вектор от абстрактной точки. Вектор идёт от встречного вектора. И вот встречный вектор у неё был такой, что позволил ему компенсировать предыдущую грубость. Как это вышло видите?
В предыдущей реплике девушка жаловалась, что герой отзывался о ней "с презрением и обесцениванием", с другой стороны - сама на него слегка наезжала, что у того, возможно, потерян контакт с реальностью. Но герой отвечает сдержанно, без агрессии в ответ: "Понятно". Девушка снова просит "посвятить её", довольно грубо, а герой: "Видимо, нам не по пути". В ответ на её векторы слива и косяка отвечает в границах. Может быть, поэтому оказывается, что его грубость уже компенсирована.
Его косяк был в том, что он нахамил ей. А она ему в ответ и сама хабально отвечает. Предыдущий косяк героя компенсирован встречным со стороны автора, а новую реплику герой формулирует корректно.
В поле нет отдельных векторов, есть рисунок, и когда вам дают подачу, вы можете ответом одним изменить весь рисунок и даже свой предыдущий отрицательный вектор сделать нейтральным.
Это как если вы нарисовали мелом свастику, а пока полиция шла к вам, дорисовали ее до снежинки. Нельзя утверждать, что ваш изначальный замысел выходил из правового поля.
Вот и здесь так, только партнёр помогает вам нарисовать снежинку.
Герой поначалу оскорбил автора, но вектор в границах там тоже был - о том, что если она продолжит "демонстративный игнор", жить с ним она больше не будет. В ответ у неё были, кажется, только жалобы на его плохое отношение, Училка и встречное хамство. Тогда герой повторился, и оказалось, что с его стороны - пика, а автор только утвердилась в своей неприятной для героя роли за это время.
Может потому что его ответ сильно мягче её подачи. И получилось что этой разницей между её подачей и его ответом он компенсировал то, что вначале перегнул. Типо вначале добавил жару, она ещё больше, а он потом убавил.
Может быть, в первой реплике он грубо пригрозил ее выгнать из дому. Она в ответ говорит, что сама уходит уже, и поднимает тему своих претензий к нему.
"То, что нам видимо не по пути. Я один раз стерпел демонстративный уход, второй, но снова мне такое не нужно" - а тут он уже формулирует так, будто она сама уходит от него, а не он ее выгоняет. И "нам не по пути" - с уважением к ее претензиям.
(Здесь попытка пики, но получился вектор косяка. То есть часть вектора в границах, часть мимо границ. Опишете что где)"
Может быть, попытка пики - слова о том, что в случае демонстративного игнора герой закончит отношения с девушкой, а она больше не будет у него жить. Этот вектор был в границах, т.к. со стороны автора был косяк, такой вот игнор. Косяк самого героя здесь - в неуместно грубой форме, с оскорблениями.
Герой компенсировал свой косяк далее: "То, что нам видимо не по пути. Я один раз стерпел демонстративный уход, второй, но снова мне такое не нужно". Может быть, компенсация состояла в том, что герой словно повторился, но без вектора косяка, косвенно признав, что это было неуместно. Возможно, также имеет значение то, что герой сказал, что уже несколько раз терпел демонстративные уходы.
Reply
Никто не рассматривайте вектор от абстрактной точки. Вектор идёт от встречного вектора. И вот встречный вектор у неё был такой, что позволил ему компенсировать предыдущую грубость. Как это вышло видите?
Reply
Reply
А косяк компенсируется встречным косяком.
Друзья, ну разбирали же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Компенсировал он сам, но в связи с ее ответом.
Подумайте ещё.
В поле нет отдельных векторов, есть рисунок, и когда вам дают подачу, вы можете ответом одним изменить весь рисунок и даже свой предыдущий отрицательный вектор сделать нейтральным.
Это как если вы нарисовали мелом свастику, а пока полиция шла к вам, дорисовали ее до снежинки. Нельзя утверждать, что ваш изначальный замысел выходил из правового поля.
Вот и здесь так, только партнёр помогает вам нарисовать снежинку.
Reply
Reply
Герой наехал по делу, но грубо, автор в ответ наехала больше и обругала его. Герой вежливо принял ее грубость.
Видите схему?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"То, что нам видимо не по пути. Я один раз стерпел демонстративный уход, второй, но снова мне такое не нужно" - а тут он уже формулирует так, будто она сама уходит от него, а не он ее выгоняет. И "нам не по пути" - с уважением к ее претензиям.
Reply
Reply
Leave a comment