"Получился прайс на 20 страниц, на которые я потратила около часа в запарный день" "Меня этот прайс выжал как лимон" "Клиент никогда не узнает, сколько усилий мне стоил этот файл, который он почиркает и выкинет, для него это обычная вещь" Ажно целый час работы вызвал столько бомбажа и столько самолюбования. Даже распечатка отдельно упомянута, как будто бы автор на печатной машинке это все набивала.
"это - правильная работа и вообще тут вопросы к моей компании, которая о таких прайсах не позаботилась" Автор себя отделяет от компании, в которой работает. И от собственно работы. Хотя если бы компания заранее "позаботилась" об этих списках, кто-то должен был их составлять.
Вообще этот эпизод с прайсом и клиентом-душнилой напомнил анекдот про пожарника, который говорил, что так-то очень любит свою работу, но "когда пожар - хоть увольняйся".
Ещё в этой ситуации она могла бы например увидеть, что раз таких прайсов нет, раз они нужны и раз уже готовы - можно предложить их использовать другим сотрудникам, поделиться с компанией, возможно это пригодится ещё кому-то. Но автор смотрит только на свою личную трагедию, а компанию она вообще сверху критикует. Так и в любви, это такие партнеры, которые не хотят вкладываться, а только хотят чтобы их всем обеспечили, и если вдруг им чего не хватает дуются, критикуют и достают щипцы. А если что полезного сделают, хотят съесть все сами и не делиться.
"Посмотрите, какой интересный оборот. Она восхищается клиентами настолько, что хотела бы быть круче их. Зависть принимает за уважение. Почему так?"
Наверное, из-за неадекватной планки. Автор не может признать, что она завидует, это плохо соотносится с образом профессионала в своих глазах. Может, она могла бы признать, что завидует подруге за то, что у нее друзья в рабочей сфере есть, за легкость и спонтанность, но она не может признать, что завидует, потому что у других людей профессиональные качества лучше, компетентность. У нее корона под которой она и так хороша, но просто как-то поток не тот, да и интровертность. И эта зависть прячется под "уважением", ведь эти люди все равно почему-то больше, а так и не нарушается образ скромного в работе человека, якобы осознающего и соблюдающего иерархию. В каком-то смысле с помощью этого "уважения", она смотрит на них сверху.
Да, черная и серая зависть - это всегда внешний локус, это присвоение чужого.
Это "мое, а забрали другие".
Вот белая зависть - это что-то вроде "хочу взять пример", но белая зависть легко переходит в серую, как только кажется, что другому досталось все просто так или что ты достоин того же, но не получаешь.
Белой зависть ("зависть" это, а не зависть) остается пока есть понимание, что нужно заслужить, заработать, измениться, и пока планка адекватна, то есть не пропасть разделяет человека и то, что он хочет получить благодаря усилиям.
"и не сказала бы, что мне нравится и вдохновляет сам алкоголь. Меня вдохновляют клиенты и возможность работать с ними, как бы наблюдая за всеми заведениями со стороны и видя всю картину в целом." "Всегда считала себя интровертом, который сложно сходится с другими. Но иногда я так вдохновлена работой, что забываю об этом. "
Как-то непонятно любит ли человек свою работу/ то что продает, но упирается в проблемы с тем, что связано с коммуникацией или все наоборот и плевать ей, что продавать, а кайф в общении и тут она хороша.
Продавать она не любит, то, что продает, не любит, общаться не любит, ничего не любит, но любит быть классной и получать симпатию и вознаграждение. И вот этого, любимого, нет у нее.
И что самое главное - не будет, пока она не полюбит работать.
"(Наоборот, никто не захотел пользоваться ее "творчеством", а она чувствует себя использованной. На что это похоже в любви?)"
Автор может постараться сделать хороший продукт, и на этом должен быть её фокус, а как его оценят другие - за пределами её локуса. Её же внимание только на этом. Плоды работы волнуют только в контексте восхищения. В любви это похоже на онегинский порог - когда сделаны какие-то усилия, а обратная связь не та, которую ожидал и теряется мотивация.
"Наоборот, никто не захотел пользоваться ее "творчеством", а она чувствует себя использованной. На что это похоже в любви?" На то как кормят ухой, сливаются и считают, что другому оно надо, а не пытка. И получается, что ими "пользуются", хотя ничего полезного другой не получил.
Да она может и полезное сделала, но если её не похвалили или не воспользовались её работой как она хотела - обижается. Она пишет, что по просьбе клиента эти пояснения готовила.
Нет, она сделала бесполезное, иначе этим воспользовались бы.
Она сделала то, что никому не понравилось, было не нужно, никто не применил.
Она сделала это бездарно, наверняка без вкуса, поэтому это просто замяли.
И она должна четко сформулировать "бесполезная", а не "использованная".
Использованная она была бы, если бы все ухватились за ее поделки и придумки, расхватали бы, всем раздали, а ей не заплатили за это и спасибо не сказали.
А у нее - кардинально другое. Зарплату она получает, а эта часть работы была бесполезной.
"о каждом напитке писала короткую запоминающуюся историю, особенности производства, вкусные слова для описания напитка гостям заведения"
И как у авторов в любви и имидже - очень привлекательная девушка с вакуумом в личной жизни или аппетитные формы, которые ни у кого не вызывают аппетита, так и здесь - очень запоминающиеся истории, которые никому не запомнились, и вкусные слова, которые никому не интересно смаковать. Не считая того, что "вкусные слова" - само по себе выдаёт полное отсутствие вкуса у автора
Comments 39
"Меня этот прайс выжал как лимон"
"Клиент никогда не узнает, сколько усилий мне стоил этот файл, который он почиркает и выкинет, для него это обычная вещь"
Ажно целый час работы вызвал столько бомбажа и столько самолюбования. Даже распечатка отдельно упомянута, как будто бы автор на печатной машинке это все набивала.
"это - правильная работа и вообще тут вопросы к моей компании, которая о таких прайсах не позаботилась"
Автор себя отделяет от компании, в которой работает. И от собственно работы. Хотя если бы компания заранее "позаботилась" об этих списках, кто-то должен был их составлять.
Вообще этот эпизод с прайсом и клиентом-душнилой напомнил анекдот про пожарника, который говорил, что так-то очень любит свою работу, но "когда пожар - хоть увольняйся".
Reply
Так и в любви, это такие партнеры, которые не хотят вкладываться, а только хотят чтобы их всем обеспечили, и если вдруг им чего не хватает дуются, критикуют и достают щипцы. А если что полезного сделают, хотят съесть все сами и не делиться.
Reply
Reply
Наверное, из-за неадекватной планки. Автор не может признать, что она завидует, это плохо соотносится с образом профессионала в своих глазах. Может, она могла бы признать, что завидует подруге за то, что у нее друзья в рабочей сфере есть, за легкость и спонтанность, но она не может признать, что завидует, потому что у других людей профессиональные качества лучше, компетентность. У нее корона под которой она и так хороша, но просто как-то поток не тот, да и интровертность.
И эта зависть прячется под "уважением", ведь эти люди все равно почему-то больше, а так и не нарушается образ скромного в работе человека, якобы осознающего и соблюдающего иерархию.
В каком-то смысле с помощью этого "уважения", она смотрит на них сверху.
Reply
Зависть - это жадность. Кому-то дали, а кому-то недодали.
Пока есть зависть в ресурсе, он будет фрустрирован.
Кто понимает, почему?
Reply
Reply
Это "мое, а забрали другие".
Вот белая зависть - это что-то вроде "хочу взять пример", но белая зависть легко переходит в серую, как только кажется, что другому досталось все просто так или что ты достоин того же, но не получаешь.
Белой зависть ("зависть" это, а не зависть) остается пока есть понимание, что нужно заслужить, заработать, измениться, и пока планка адекватна, то есть не пропасть разделяет человека и то, что он хочет получить благодаря усилиям.
Reply
"Всегда считала себя интровертом, который сложно сходится с другими. Но иногда я так вдохновлена работой, что забываю об этом. "
Как-то непонятно любит ли человек свою работу/ то что продает, но упирается в проблемы с тем, что связано с коммуникацией или все наоборот и плевать ей, что продавать, а кайф в общении и тут она хороша.
Reply
Продавать она не любит, то, что продает, не любит, общаться не любит, ничего не любит, но любит быть классной и получать симпатию и вознаграждение. И вот этого, любимого, нет у нее.
И что самое главное - не будет, пока она не полюбит работать.
Reply
Автор может постараться сделать хороший продукт, и на этом должен быть её фокус, а как его оценят другие - за пределами её локуса. Её же внимание только на этом. Плоды работы волнуют только в контексте восхищения. В любви это похоже на онегинский порог - когда сделаны какие-то усилия, а обратная связь не та, которую ожидал и теряется мотивация.
Reply
Хотя в любой деятельности, тем более связанной с организацией и мероприятиями, часть работы оказывается бесполезной.
Reply
Это похоже на стоны женщин, которых "использовали" - не стали с ними спать.
Отказались даже от секс-онли.
Reply
Reply
На то как кормят ухой, сливаются и считают, что другому оно надо, а не пытка. И получается, что ими "пользуются", хотя ничего полезного другой не получил.
Reply
Reply
Она сделала то, что никому не понравилось, было не нужно, никто не применил.
Она сделала это бездарно, наверняка без вкуса, поэтому это просто замяли.
И она должна четко сформулировать "бесполезная", а не "использованная".
Использованная она была бы, если бы все ухватились за ее поделки и придумки, расхватали бы, всем раздали, а ей не заплатили за это и спасибо не сказали.
А у нее - кардинально другое. Зарплату она получает, а эта часть работы была бесполезной.
Reply
И как у авторов в любви и имидже - очень привлекательная девушка с вакуумом в личной жизни или аппетитные формы, которые ни у кого не вызывают аппетита, так и здесь - очень запоминающиеся истории, которые никому не запомнились, и вкусные слова, которые никому не интересно смаковать. Не считая того, что "вкусные слова" - само по себе выдаёт полное отсутствие вкуса у автора
Reply
Leave a comment