Письмо: "Будет тупить, ибо списывать стыдно"

May 27, 2021 12:52

Ищейка и Оправдашка - это векторная пара, с которой жизнь превращается в судебное разбирательство.

Ищейка находит новые и новые улики, а Оправдашка все время объясняет, почему она сделала это и не сделала то.

Обычно эта векторная пара живет в одном человеке, он все время как будто выступает своим адвокатом и он же расследует преступление, подшивая к делу новые и новые данные.

Когда читаешь или слушаешь векторных Оправдашек, становится понятно, что собеседники им не нужны и даже мешают.

Они подробно перечисляют, почему и отчего у них не получилось это и не вышло то, доказывают, что не было ни малейшей возможности поступить иначе. Иногда посыпают пеплом свои и чужие головы, потом опять оправдываются и доказывают, что иного выхода не было.

Оправдашке нужны молчаливые присяжные со строгими внимательными лицами, чтобы она могла непрерывно отстаивать себя у своей Тревоги, своего единственного оппонента, и защищать свою корону.

Разбирайте самостоятельно это письмо и обратите внимание, как автор отражает воображаемые нападения и разъясняет в мельчайших подробностях, почему ее сын кажется лентяем и эгоистом, а на самом деле блистательный, умный и чуткий молодой человек.

И расскажите, в чем главные ошибки этой матери, раз уж она назначила вас присяжными.

burundelka

Здравствуйте Эволюция. Спасибо за возможность написать и, если письмо покажется пригодным для разбора получить обратную связь.

Коротко о себе. Замужем 18 лет. В браке хочется думать что баланс, но скорее умеренный дефолт. За 18 лет была масса качелей от острого дефолта к разводу, затем к балансу, затем назад. Пока есть ощущения что мы в точке равновесия. Есть наш сын 17 лет, о нем и пойдет речь.

О сыне, он единственный, я мамо-курицо которая очень любит этого вредного и довольно сложного человека, на мой взгляд материнская любовь гораздо сильнеё во мне чем любовь к мужу. И скорее всего именно в этом причина ситуации по которой я обращаюсь.

Ситуация такова, что я когда сын рос я была не последовательной, качало от гиперопеки до спартанских условий. Муж взгляды на развитие самостоятельности из серии погреть еду, дойти до школы и остаться одному дома , учиться , заниматься уборкой , поддерживал и помогал воплощать пока приучали. Из фактов, 3 раза сменили школу . Первый был во 2 классе. Когда ребенка устраивала в классную и сильную гимназию, шли дети обучение по программе школа 2000, на мой взгляд программа странная и не логичная. Предварительной подготовкой не озаботилась, понадеялась на то, что мозги есть, остальное приложиться. Муж мой оптимизм не разделял, но в конфронтацию не входил, позволял попробовать. После того как в первом классе по вине гимназии за год сменилось 5 учителей, хотели забрать, но ко второму классу вроде как ситуация с учителем наладилась, была надежда что и с обучением все образуется. Увы во втором классе сын не показал ни желания к учебе ни к дисциплине, помучавшись еще год перевели его в школу по-проще. Это был 2-ой раз. Муж ко всем школьным делам был задействован опосредованно, так как основной свой функционал видел в обеспечении семьи, мне на откуп дал возможность принимать решения, предварительно до принятия я выдавала ему факты и результаты, а дальше шли к оптимальному развитию. К сожалению в новой школе тоже все не пошло по-маслу. Сын не хотел продолжать обучение, не хотел соблюдать правила, обострил конфликт с учителем . Конфликт состоял в том что от него требовали выполнения правил, и подчинения не только уставу школы но и личным взглядам учителя. Я из за своей слепоты и тупости вместо нейтрального отношения встала на его сторону и дополнительно насвинячила. Правила школы да, но предвзятость педагога которая с ходу начала учить меня правильно жить и воспитывать оттолкнула. Факты чтобы инициировать разборки о предвзятом отношении учителя и по совместительству его классной у меня были: домашки исправленные на ровном месте, искусственно заниженные оценки, несоответствия заявленной теме и факту пройденного материала. До его 4 класса мне помимо работы приходилось учиться вместе с ним. В обеденный перерыв я штурмовала сетевой город, и на основании заявленных материалов искала как дополнительно объяснить и рассказать ребенку пройденный им сегодня материал. Сейчас пишу и не по себе от штурмана и своей короны "яж лучше учителя". Сейчас и с более прочищенными после чтения блога мозгами я бы многое сделала иначе. К сожалению фарш невозможно провернуть назад. С горем пополам, доучившись до 5 класса перевелся ребенок и попали к чудеснейшей классной. Любви к учебе и рвения ребенок все так же не проявлял.Но уважение к конкретно этому учителю и попытки барахтаться выполнял. Увы уважения по факту ни к учителю ни ко мне как к родителю было не достаточно. Их чудо классная старалась собрать в кучу их всех, по каким то играм на коллективное взаимодействие еще каким то приемами убрать разделение между детьми на успешных и неудачников , любимчиков и аутсайдеров. так как после выпуска из 4 класс разбился на несколько враждующих между собою лагерей. Она старалась сгладить межличностные конфликты в классе. Она как могла старалась разбудить желание учиться не только у сына но и у остальных детей, тратила массу усилий. В итоге класс в полном составе дошел до 9 в относительно дружной атмосфере. Мы с мужем по очереди за все это время пытались заниматься сыном и домашкой, но увы, ролики про орущих горе родителей больше соответствуют правде, родителем и опекуном я себя считаю не справившейся, или ж гавном. Муж в этой ситуации когда пытался и включался , но толком не мог сфокусироваться, он более занятой человек, да и не педагог по образованию. После 9 класса на педсовете мне как родителю предложили забрать документы и не мучить ни себя не ребенка. Увы, я не только курица, но и упрямая курица. После беседы с мужем а затем с сыном и довольно сильного давления на последнего, было принято решение забрать документы и поступать в кадетку при летной школе. Как ни смешно, все получилось, сын поступил. Предварительно готовился к кроссам, и марафонам, кропел над учебниками . Но проучившись год выдал что жизнь в казарме и военная дисциплина не его, помимо этого он еще и по успеваемости не просто просел, а слил пару предметов. При этом выдал что хочет летать, но не в за штурвалом боевого самолета, а в гражданском формате . Горе, разочарование и более острую попаболь придумать сложно. Вопрос про все это, стоит ли верить желанию и вкладываться в репетиторов тянуть и стараться мечта это или отмазка? Или уже поздно? Слитые им предметы профильные и их восстанавливать довольно сложно и трудоемко. Либо смириться с тем что если не вложила в парня изначально, то и хорошего не добиться, не прыгать высоко? Стоит ли предложить ему искать более доступную профессию? И как это сделать, со слов сына он себя видел и за летным штурвалом, и техником, который исследует внутренности машины и чинит и восстанавливает что то. Но чаще в быту сын это демон - разрушитель, в его руках ломаются ручки дверей, рассыпаются стулья и в принципе чего не взял, того сломает. Еще подробности : по здоровью применительно к службе в армии категория А, по мозгам в общении и в быту не глуп, встречая сложную и не знакомую технику исследует её с азартом и любопытством, в итоге получает результат. Умеет показать свои мысли, претендует на философию, умеет в черный юмор, троллинг, по отношению самым близким ответственный, чуткий, добрый но когда ответственность перед близкими пересекается с его интересами будет тверд и настойчив соблюдая свои . Когда надо в монотонную работу ленив. Там где не понимает будет тупить, ибо списывать стыдно, а учить не интересно. Взгляд мужа сейчас на конечный итог: заставить не можем, но хочется какого - то будущего, давай раз хочет в гражданскую авиацию поверим. Мой собственный, что скорее мечту сделать планом А, но готовить план Б, но как сделать это правильно? Буду очень благодарна если попаду на разбор.

evolutiolab

Previous post Next post
Up