Презентация у автора как женщины разрушившей своими слоновьими руками и ногами лодку, несущуюся на парусах любви и процветания.
Факты говорят о том, что автор Штурман в огромной короне. Рапан, которая считает, что истериками можно заставить мужика, у которого на нее ни разу не встал, затащить в ЗАГС.
“В один из дней я снова привезла ему обед, а вечером со смехом рассказал, что дамы из коллектива спрашивали кто ему готовит, а типа отшутился, что готовит ему тот, кто хочет затащить его в ЗАГС. Он снова получил безобразную истерику от меня. Я не помню смысл претензий, которые я высказывала, помню, что в голове стучала мысль что он воспринимает меня не как любящую его женщину, а как бабу, которая хочет затащить его в ЗАГС. Мы прекратили общение на весь май. Кстати, больше я ему не готовила - с момента той шутки и до сегодняшнего дня.”
У автора истерики, потому что постоянно слетает корона, она почему-то до сих пор видит в этом шутку. Не может даже очевидный факт того, что она хочет за него замуж, а он - нет, признать.
«Мы пообедали в грузинском ресторанчике, поехали на пляж, а потом я предложила остаться у меня. Он согласился.» - мужчина автора не приглашает в постель, автор приглашает его, и продолжает навязываться, игнорируя факт, что мужчина автора не хочет, а в рестораны водит только потому что у них совместный проект. Автор пишет, что за истерики ей стыдно, но если бы это было так, она бы прекратила совместную работу, общение и попытки поселиться у мужчины в кишках. Автору не стыдно, она уверена, что это эффективный инструмент.
«а в наличии был только мужик, который от меня отказался» - мужик у автора в наличии.
«А меня просит хотя бы раз в неделю просто с ним встречаться. Ходить куда-нибудь - на выставку или в театр. Я согласилась.» - чтобы работа нормально продолжалась, мужчина согласился водить автора в театр, большего дать не может. Но автор опять в короне выдумывает отношения. Не видит, что шантажом и истериками вытягивает из него шаги и позорится окончательно.
«Либо мы женимся, либо расходимся и это точно в последний раз.» - мужчина даже на ночевку не согласен, а автор в ЗАГС метит.
«Он еще раз задышал, со слезой в голосе сказал, что не может договориться сам с собой и попросил дать ему время.» - отпусти ты меня, мать, на волю.
Запрашивает автор может быть кандалы какие-нибудь по-крепче.
Особенная изюминка письма фраза "Еще позавчера мне казалось, что я на полных парусах несусь к счастью, любви и процветанию" и дальше описание треша, нарастающего на протяжении полутора лет. Вот уж паруса надуло ветром...
Кажжый раз после ее истерик она получала от него положительное подкрепление бедный Онегин: подарки, уверения в том что он не хочет ее терять, а под конец даже согласие жениться выбила. Динамика!
Не видит, что СЗ ее при этом катилась в пропасть и становилась все более отрицательной.
от него положительное подкрепление - как будто он возвращался не только из-за внутренних щипцов, но и из-за работы, не хотел проект терять Понимал, что дальше без вариантов будет работать вместе, автор не даст в своей обиде
Возможно, прежде всего, из-за короны в имидже, любви, автор «вообще никак не воспринимала И.» первые полгода и это И. инициировал сближение, автор снизошла. Хотя скорее всего динамики не было, И. вел себя как дружелюбный коллега, автору с самого начала померещилась инициатива к сближению, она вообразила его интерес и состряпала в голове историю любви под которую потом подтасовывала вытянутый мусор из шкатулочки.
Автор пишет, что они стали официальной парой в начале лета, но никто об этом не знал. Хотя официально все же, это когда все знают. То есть здесь тоже автор игнорирует реальную обратную связь - мужчина не хочет, чтобы их считали парой.
Далее у автора начинаются истерики, потому что реальность прорывается сквозь иллюзии. Истериками автор вытягивает какие-то подарки, знакомство с мамой, которая оторопела от автора, и все это помечает как шаги к сближению. В реальности мужчина пытается откупиться в ответ на истерики малой кровью, чтобы работа не пострадала.
У автора был рычаг в рабочей сфере - ее вклад в Проект. Мужчина дорожил проектом и вынужден был считаться с настроениями автора. Пытался дарить ей подарки и общение вести в светском русле в кафешках, чтобы личное не помешало рабочему.
Автор же сидела с ногой на педали, ухватившись за свой рычаг, и нажимала на неё газуя и тормозя, угрожая развалить проект, а реакции мужчины интерпретировала как динамику в любовной сфере.
Она чувствовала своё какое-то влияние, и обманывала себя что влияние это любовное
она все время принимала свой запрос за его. с самого начала ей мерещилась от него инициатива, хотя она сразу готова была на него наброситься и "воспринять всерьез", а она ему была безразлична как женщина, и никаких таких подкатов не было.
мужчина еще попался мягкий и напрямую от нее зависящий из-за проекта. прямо ее не мог послать, постоянно шланговал. это встраивалось в картину положительной динамики, где в понимании автора не посылает - значит делает шаги навстречу.
Факты говорят о том, что автор Штурман в огромной короне. Рапан, которая считает, что истериками можно заставить мужика, у которого на нее ни разу не встал, затащить в ЗАГС.
“В один из дней я снова привезла ему обед, а вечером со смехом рассказал, что дамы из коллектива спрашивали кто ему готовит, а типа отшутился, что готовит ему тот, кто хочет затащить его в ЗАГС. Он снова получил безобразную истерику от меня. Я не помню смысл претензий, которые я высказывала, помню, что в голове стучала мысль что он воспринимает меня не как любящую его женщину, а как бабу, которая хочет затащить его в ЗАГС. Мы прекратили общение на весь май. Кстати, больше я ему не готовила - с момента той шутки и до сегодняшнего дня.”
У автора истерики, потому что постоянно слетает корона, она почему-то до сих пор видит в этом шутку. Не может даже очевидный факт того, что она хочет за него замуж, а он - нет, признать.
«Мы пообедали в грузинском ресторанчике, поехали на пляж, а потом я предложила остаться у меня. Он согласился.» - мужчина автора не приглашает в постель, автор приглашает его, и продолжает навязываться, игнорируя факт, что мужчина автора не хочет, а в рестораны водит только потому что у них совместный проект. Автор пишет, что за истерики ей стыдно, но если бы это было так, она бы прекратила совместную работу, общение и попытки поселиться у мужчины в кишках. Автору не стыдно, она уверена, что это эффективный инструмент.
«а в наличии был только мужик, который от меня отказался» - мужик у автора в наличии.
«А меня просит хотя бы раз в неделю просто с ним встречаться. Ходить куда-нибудь - на выставку или в театр. Я согласилась.» - чтобы работа нормально продолжалась, мужчина согласился водить автора в театр, большего дать не может. Но автор опять в короне выдумывает отношения. Не видит, что шантажом и истериками вытягивает из него шаги и позорится окончательно.
«Либо мы женимся, либо расходимся и это точно в последний раз.» - мужчина даже на ночевку не согласен, а автор в ЗАГС метит.
«Он еще раз задышал, со слезой в голосе сказал, что не может договориться сам с собой и попросил дать ему время.» - отпусти ты меня, мать, на волю.
Запрашивает автор может быть кандалы какие-нибудь по-крепче.
Reply
Reply
Reply
Перечислите все причины.
Reply
Не видит, что СЗ ее при этом катилась в пропасть и становилась все более отрицательной.
Reply
Понимал, что дальше без вариантов будет работать вместе, автор не даст в своей обиде
Reply
Мужчина с предыдущей женщиной попал в похожую ситуацию, но автор, возможно, приписала это "динамике".
Reply
Автор пишет, что они стали официальной парой в начале лета, но никто об этом не знал. Хотя официально все же, это когда все знают. То есть здесь тоже автор игнорирует реальную обратную связь - мужчина не хочет, чтобы их считали парой.
Далее у автора начинаются истерики, потому что реальность прорывается сквозь иллюзии. Истериками автор вытягивает какие-то подарки, знакомство с мамой, которая оторопела от автора, и все это помечает как шаги к сближению. В реальности мужчина пытается откупиться в ответ на истерики малой кровью, чтобы работа не пострадала.
Reply
вынужден был считаться с настроениями автора. Пытался дарить ей подарки и общение вести в светском русле в кафешках, чтобы личное не помешало рабочему.
Автор же сидела с ногой на педали, ухватившись за свой рычаг, и нажимала на неё газуя и тормозя, угрожая развалить проект, а реакции мужчины интерпретировала как динамику в любовной сфере.
Она чувствовала своё какое-то влияние, и обманывала себя что влияние это любовное
Reply
мужчина еще попался мягкий и напрямую от нее зависящий из-за проекта. прямо ее не мог послать, постоянно шланговал. это встраивалось в картину положительной динамики, где в понимании автора не посылает - значит делает шаги навстречу.
Reply
Оправдывается и утешает в ответ на ее истерики - значит согласен на ее условия - жениться.
Reply
Leave a comment