Черный маркетинг

Dec 02, 2020 12:44

Черная пятница в этом году всех достала.


Read more... )

Границы

Leave a comment

tinnulus December 2 2020, 11:07:14 UTC
"Знаем, вы ждали этого дня и он настал!"
Так рапаны-рапунцели в коронах Сокровища до неба снисходят к гномам из башни, когда подошёл, шанс дан и настало время признаться. Такое могла бы написать Рапунцель из фотосериала.
Штурманище, который знает чего вы на самом деле ждали, томились и чаяли, и это что-то - он.

Reply

evo_lutio December 2 2020, 14:36:33 UTC
Ну маркетолог ведь в курсе, что никто не ждал. И сам он презирает продукт, которые продает.

Зачем он так пишет, как думаете, друзья?

Reply

sub_zero December 2 2020, 14:41:26 UTC
Показывает руководству видимость деятельности.

Reply

lokusin December 2 2020, 14:44:35 UTC
Может думает, что как корабль назовешь, так он и поплывет. Даже если из говна сделан.

Как рапан может написать: «у меня хорошее чувство юмора» и дальше унылое письмо с элементами Кривляки и Выскочки.

Reply

damir4a December 2 2020, 14:49:09 UTC
Может быть, пытается намерянно обмануть и набить продукту ценность. Знает что продукт не очень, знает что мало кому нужен, но пытается создать иллюзию что это всем нужно и надеется что все поверят.
Такая дешевая рапанья манипуляция. Вроде - "многие подписчики у меня спрашивают как я... ". За этим чаще всего угадывается что никто никогда у человека про это не спрашивал.

Reply

pulcinella97 December 2 2020, 14:49:58 UTC
Может быть, это Кривляка.

Reply

spanber_a December 2 2020, 14:51:45 UTC

Может и здесь думают, что надо что-нибудь «покреативнее» навертеть, ведь если просто написать по делу, то в чем тогда маркетинг.

Reply

viva_la_vida3 December 2 2020, 14:53:26 UTC
Штурманы верят в волшебную силу слов и что можно незаметно пролезть в чужие головы и кошельки с помощью слов. Любители "готовых скриптов".

Reply

kosil_kosoj December 2 2020, 15:30:01 UTC
Если общаться так, будто другому очень надо, он поверит, что надо. У штурманов вокруг ведомые дурачки.

Reply

adesigna December 2 2020, 16:30:30 UTC
Считает, что иначе вообще не продашь. Уверен, что все успешные продавцы именно так делают. И клиента воспринимает, как открывающегося на давление.

Reply

evo_lutio December 2 2020, 16:38:28 UTC
А почему они все так считают?

Reply

adesigna December 2 2020, 17:08:16 UTC
Потому что не уважают ни клиента (он для них как тюбик с зубной пастой - дави и тряси), ни продукт (что у продукта есть образ, есть идея и труд, который в него вложен - не видят). Их фокус на краткосрочном денежном потоке.
Как переваривает эти письма клиент они не чувствуют, как портится восприятие продукта тоже не ощущают.

Reply


Leave a comment

Up