"Знаем, вы ждали этого дня и он настал!" Так рапаны-рапунцели в коронах Сокровища до неба снисходят к гномам из башни, когда подошёл, шанс дан и настало время признаться. Такое могла бы написать Рапунцель из фотосериала. Штурманище, который знает чего вы на самом деле ждали, томились и чаяли, и это что-то - он.
Может быть, пытается намерянно обмануть и набить продукту ценность. Знает что продукт не очень, знает что мало кому нужен, но пытается создать иллюзию что это всем нужно и надеется что все поверят. Такая дешевая рапанья манипуляция. Вроде - "многие подписчики у меня спрашивают как я... ". За этим чаще всего угадывается что никто никогда у человека про это не спрашивал.
Потому что не уважают ни клиента (он для них как тюбик с зубной пастой - дави и тряси), ни продукт (что у продукта есть образ, есть идея и труд, который в него вложен - не видят). Их фокус на краткосрочном денежном потоке. Как переваривает эти письма клиент они не чувствуют, как портится восприятие продукта тоже не ощущают.
Так рапаны-рапунцели в коронах Сокровища до неба снисходят к гномам из башни, когда подошёл, шанс дан и настало время признаться. Такое могла бы написать Рапунцель из фотосериала.
Штурманище, который знает чего вы на самом деле ждали, томились и чаяли, и это что-то - он.
Reply
Зачем он так пишет, как думаете, друзья?
Reply
Reply
Как рапан может написать: «у меня хорошее чувство юмора» и дальше унылое письмо с элементами Кривляки и Выскочки.
Reply
Такая дешевая рапанья манипуляция. Вроде - "многие подписчики у меня спрашивают как я... ". За этим чаще всего угадывается что никто никогда у человека про это не спрашивал.
Reply
Reply
Может и здесь думают, что надо что-нибудь «покреативнее» навертеть, ведь если просто написать по делу, то в чем тогда маркетинг.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как переваривает эти письма клиент они не чувствуют, как портится восприятие продукта тоже не ощущают.
Reply
Leave a comment