Почему опасно вместо рефлексии вести диалоги с короной?
Корона растет, связь с реальностью становится еще хуже, причем не только в этом ресурсе.
И рефлексия блокируется, вы теряете главную опору - опору на свои ощущения.
Получается, что у вас корона заменяет не только самооценку, но и рефлексию тоже.
Совсем труба.
Вот автор
последнего
(
Read more... )
1. Рефлексия: да просто не хочется туда идти, потому что приходится читать лекцию на чужом языке, а уверенности не так много, как на родном. В итоге текст вымученный, все внимание к тому, как сказал, а не что сказал, студентам не интересно и бомбит именно от этого: как это они не внимают, раскрыв рот?
2. Локус контроля лектора: сделать свое занятие более интересным и разнообразным, показать красоту своего предмета. Поэтому текст сверяется с преподавателем этого языка, в лекцию вставляется побольше живых примеров, в презентацию - иллюстраций.
3. Занятия начинают идти более живо, но часть студентов все равно занята своими делами. Их отношение к учебе и к лектору - все же вне локуса лектора, поэтому получив интерес части группы, работа переключается на них, более спокойное отношение к тем, кто не слушает, но не мешает - их право. Вскоре на тех, кто начинает говорить, шикают сами студенты.
4. Теперь не только на родном языке лекции постоянно дополняются, но и на чужом тоже. И интересно искать видео и картинки, чтоб и с этим работать. Лекции на этом языке не стали самым любимым времяпровождением, но никакого внутреннего протеста не вызывают, занятия начинаются вовремя. Оболтусов, болтающих и спящих, все равно хватает, но появились желающие заниматься предметом в свободное время, дополнительно.
Reply
Leave a comment