"Я просто решил изменить все, что смогу изменить в себе. И попробовать восстановить к себе для начала то отношение, что было когда-то, а там видно будет."
изменить себя - внутренний локус. изменить отношение другого - внешний.
"После возвращения она мне позвонила и вдруг сама начала рассказывать, что раньше было просто невозможным. Что с мужем отношения, наверное, подошли к какому-то рубежу. Он не видит, что я изменилась. Что так, как было, уже не будет. Что она не представляет, что будет дальше. Будут они жить вместе, не будут и т.д. Что не знает, как дальше жить."
С. говорит не о любви к автору, а о нелюбви к мужу. Это разные вещи, но автор рад и этому. Дальше он зачем-то хвалит и подбадривает ее, словно коуч, опять слишком многословно. И это "я во всем за тебя". Это же вранье. А что если С. скажет, что нашла нового мужчину? Вряд ли автор будет "за нее".
"Сам тоже старался быть сдержаннее. Быть таким, как был когда-то давно. Убрать любые щипцы, любые намеки, любые разговоры о будущем." "С - Я люблю тебя" "Я - И я тебя… И доктора тоже" Вот тут со сдержанностью, такое ощущение, что перегиб. И сама эта сдержанность такого рода, когда пытаются убрать клешни, но в основном за счёт понижения температуры. А как только температура повышается - клешни снова активируются, но уже мимо сознания.
"Я - Слушай, а почему ты тогда отказалась? С (подумав) - Наверное, по двум причинам..." Автор всё равно решил уточнить напрямую. Хотя такой вопрос это щипцы. Ну и получил что хотел, всё оказалось точь-в-точь как писала Эволюция. Перепроверил. Вот только СЗ потерял.
"«Идем выбирать квартиру?» Да - да." И сколько бы автор не пытался быть сдержаннее, в конце всё равно вот этот момент вы вытянутыми словами про квартиру и движением вокруг этого превратил этот момент в щипцы.
Хотя по словам того же автора, в отношениях всё стало лучше, может я зря цепляюсь по шаблону к привычным моментам...
"Я не знал точно, как правильно дать ей понять о квартире, чтоб в штурмана не превратиться. Сказал, как чувствовал." После двух разборов с комментариями о том, какой он многословный штурман, автора не моргнув глазом трактует фразу "дать понять о квартире" как сказать в лоб прямым текстом, с драматической подводкой, да ещё и добавить, что это будет и её квартира, а потом планировать таскать героиню с собой на просмотры. Щипцы с щипцами. Но главное, конечно, что "сказал как чувствовал" и "как хотел" - похоже БП у автора начало появляться по поводу "манипуляций" по сравнению со своим искренним решетом.
"На второй она долго думала, как ответить." То есть, автор видел, что она не хотела отвечать, но вместо того чтобы ослабить хватку и самому перевести тему - вытянул-таки ответ из неё.
Сначала автор все же подснял корону, кажется. Поэтому он сначала "занимался в основном собой", хоть и с оглядкой, и был довольно сдержан по отношению к С.; и ее провокации про ребенка и "на шею" все же называет провокациями. Но к концу, похоже, корона возвращается; и штурманство с ней, и щипцы. И вот он уже торжественно объявляет про покупку квартиры, вместо того, чтобы молча купить ее себе, без всяких обещаний, и дальше уже спланировал, как придёт с вопросом "идём выбирать?", Хотя себе купил бы однокомнатную
"Я просто решил изменить все, что смогу изменить в себе. И попробовать восстановить к себе для начала то отношение, что было когда-то, а там видно будет. Тренировался в это время усердно. Похудел где-то на 8 кг. Английский вывел на приличный уровень. И даже первый курс публичных выступлений на английском организовал (я тренер по публичным выступлениям и коммуникациям). В общем, в основном занимался собой."
Судя по плану автора "восстановить к себе для начала то отношение, что было когда-то," занимался он собой не для себя, а для С., локус у нее. И так формулирует, что понятно, что запланировал он активную динамику, вернуть то, что было - это так, для начала.
«"С - Я люблю тебя" "Я - И я тебя… И доктора тоже"»
«- Какие они у тебя красавцы… Интересно, а каким бы был наш ребенок? - Главное, чтоб ел хоть немного меньше, чем эти два красавца. Чай тебе сделать?»
У автора часто вылезает Кривляка, которую он не рефлексирует, судя по тому, что любуется диалогами. Вместо простого красивого ответа в моменты близости, у него натужные шутки.
«Я - Знаешь, я много раз тебе в жизни говорил, что люблю тебя. Но сегодня хочу сказать другое. Я горжусь тобой! Твоим умением смеяться, когда хочется плакать. А плакать - наоборот, без всякого повода. Горжусь твоей выдержкой и твоим ростом. Просто помни, что бы ни случилось - я всегда за тебя.»
Женщина жалуется на мужа и, судя по большому количеству пафоса, в том, что выдаёт ей автор в ответ, он тут надевает корону. В своих иллюзиях возвышается и над женщиной, и над ее мужем. Училку не убрал, а спрятал.
Очень много Училки в этом письме тоже: "Но сегодня хочу сказать другое. Я горжусь тобой! Твоим умением смеяться, когда хочется плакать. А плакать - наоборот, без всякого повода. Горжусь твоей выдержкой и твоим ростом. Просто помни, что бы ни случилось - я всегда за тебя."
Comments 33
изменить себя - внутренний локус. изменить отношение другого - внешний.
"После возвращения она мне позвонила и вдруг сама начала рассказывать, что раньше было просто невозможным. Что с мужем отношения, наверное, подошли к какому-то рубежу. Он не видит, что я изменилась. Что так, как было, уже не будет. Что она не представляет, что будет дальше. Будут они жить вместе, не будут и т.д. Что не знает, как дальше жить."
С. говорит не о любви к автору, а о нелюбви к мужу. Это разные вещи, но автор рад и этому. Дальше он зачем-то хвалит и подбадривает ее, словно коуч, опять слишком многословно. И это "я во всем за тебя". Это же вранье. А что если С. скажет, что нашла нового мужчину? Вряд ли автор будет "за нее".
Reply
Reply
Изменить отношение другого может быть внутренний локус. Если нормальная динамика СЗ и есть запас ходов.
Нельзя так считать, что вы всегда можете менять себя, это не так. В границах можете что-то менять и все.
Но и нельзя считать, что на отношение другого вы не влияете. Влияете и даже очень, пока у вас красное поле.
Reply
"С - Я люблю тебя"
"Я - И я тебя… И доктора тоже"
Вот тут со сдержанностью, такое ощущение, что перегиб.
И сама эта сдержанность такого рода, когда пытаются убрать клешни, но в основном за счёт понижения температуры. А как только температура повышается - клешни снова активируются, но уже мимо сознания.
"Я - Слушай, а почему ты тогда отказалась?
С (подумав) - Наверное, по двум причинам..."
Автор всё равно решил уточнить напрямую. Хотя такой вопрос это щипцы. Ну и получил что хотел, всё оказалось точь-в-точь как писала Эволюция. Перепроверил. Вот только СЗ потерял.
"«Идем выбирать квартиру?» Да - да."
И сколько бы автор не пытался быть сдержаннее, в конце всё равно вот этот момент вы вытянутыми словами про квартиру и движением вокруг этого превратил этот момент в щипцы.
Хотя по словам того же автора, в отношениях всё стало лучше, может я зря цепляюсь по шаблону к привычным моментам...
Reply
После двух разборов с комментариями о том, какой он многословный штурман, автора не моргнув глазом трактует фразу "дать понять о квартире" как сказать в лоб прямым текстом, с драматической подводкой, да ещё и добавить, что это будет и её квартира, а потом планировать таскать героиню с собой на просмотры. Щипцы с щипцами.
Но главное, конечно, что "сказал как чувствовал" и "как хотел" - похоже БП у автора начало появляться по поводу "манипуляций" по сравнению со своим искренним решетом.
Reply
Reply
То есть, автор видел, что она не хотела отвечать, но вместо того чтобы ослабить хватку и самому перевести тему - вытянул-таки ответ из неё.
Reply
Reply
Тогда и надо такую покупать.
Другое вопрос, что если он хочет жить с женщиной, не с этой, так с другой, лучше покупать двухкомнатную.
Хотя если денег не хватает, можно купить однокомнатную. Однокомнатная своя лучше, чем съемная.
То есть это иллюзия, что без ее участия не обойтись. Всегда можно решить вопрос без штурманства.
Reply
Судя по плану автора "восстановить к себе для начала то отношение, что было когда-то," занимался он собой не для себя, а для С., локус у нее.
И так формулирует, что понятно, что запланировал он активную динамику, вернуть то, что было - это так, для начала.
Reply
"Я - И я тебя… И доктора тоже"»
«- Какие они у тебя красавцы… Интересно, а каким бы был наш ребенок?
- Главное, чтоб ел хоть немного меньше, чем эти два красавца. Чай тебе сделать?»
У автора часто вылезает Кривляка, которую он не рефлексирует, судя по тому, что любуется диалогами. Вместо простого красивого ответа в моменты близости, у него натужные шутки.
«Я - Знаешь, я много раз тебе в жизни говорил, что люблю тебя. Но сегодня хочу сказать другое. Я горжусь тобой! Твоим умением смеяться, когда хочется плакать. А плакать - наоборот, без всякого повода. Горжусь твоей выдержкой и твоим ростом. Просто помни, что бы ни случилось - я всегда за тебя.»
Женщина жалуется на мужа и, судя по большому количеству пафоса, в том, что выдаёт ей автор в ответ, он тут надевает корону. В своих иллюзиях возвышается и над женщиной, и над ее мужем.
Училку не убрал, а спрятал.
Reply
Такое ощущение, что это часть его стратегии "сдержанности".
Reply
Reply
Leave a comment