Как не перекормить любовью?

Aug 01, 2015 11:45

Как сдержать щедрость, чтобы не перекормить другого своей любовью? Как удержаться и не перенасытить его вниманием, не наговорить ему лишних слов, не отдать слишком много ( Read more... )

Дисбаланс, Ресурс любви

Leave a comment

yanys July 31 2015, 09:43:43 UTC
Вот казалось бы, так все просто: чувствуешь, что человек не готов к твоим потокам - так и сбавь обороты, а то и вовсе отойди в сторонку. Но так ведь не факт, что он и будет готов когда-то, так можно ото всех и отходить, чуть что? А как же Ира с ее блинчиками некоторые умудряются подстроиться снизу, и чтобы все их холодное пивко ухаживание воспринималось с приятием, а не с отторжением?

Reply

evo_lutio July 31 2015, 09:53:20 UTC
Отойди в сторону, если противен, сбавь, если не очень любим, до той дозы, которая человеку приятна.

Боитесь, что всем противны? Нуу, плохо дело. Неужели совсем нечего предложить?

Ира-то вписывалась, иначе бы опротивела.

Но дискутировать и жаловаться я не приглашала, если честно.

Reply

yanys July 31 2015, 10:15:45 UTC
А можно задать вопрос, без дискутирования? Простите заранее за настырность, просто очень важная для меня тема.
Вот бывает так, что ты и не пишешь эти 125 смс в день, и вообще редко пишешь, например. Но тобой все равно пресыщаются, потому что от тебя "прет" повышенный интерес. Или, наоборот, кто-то умудряется активно действовать (я все про Иру, как пример), окружать заботой и комфортом и при этом не отталкивать от себя, а привлекать. И ведь она тоже могла бы сделать вывод, что пока не очень любима. но начинала звонить сама, и тд. Как у одних получается засрать загрязнить поле почти ничего не делая, а у других при активных действиях все ок? Как это работает?

(нет, я не боюсь, что всем противна, что вы. просто темперамент щедро дающий и слишком любознательный, и от этого часто проблемы).

Reply

french_lime July 31 2015, 10:20:38 UTC
Вы меня простите, ради бога, что вмешиваюсь, но вот про этот щедро дающий весь этот пост. Значит, это не щедрость, раз так поле залипает, а наоборот, получается.

Reply

yanys July 31 2015, 10:26:52 UTC
не совсем. пост, все-таки, про прямой поток от субъекта к объекту. а я щедро дающая всем))
я недавно вспоминала, как в городке, где я росла, мы пришли в гости к подруге мамы. мало того, что она накрыла стол, как на свадьбу, хотя мы просто забежали ненадолго, так она еще на мамино замечание "занавески какие красивые, редкий цвет, мы такие не нашли" сняла эти занавески и подарила. и вот такими были все вокруг, понимаете. и это не воспринималось, как из ряда вон тогда. а сейчас я вспоминаю этот эпизод и представляю, чтобы было, если бы я так себя повела с кем-то, кто мне нравится. это ж вообще "барышня в отчаяньи" какое-то) но очень трудно, если честно, когда ты такой. даже если понимаешь прекрасно, где проходит граница, все равно первая реакция на что-то - дать.

Reply

evo_lutio July 31 2015, 10:38:13 UTC
Не подтасовывайте.

Отделите щедрый обед от потока слюней. Первым вы никого не обидите, если не будете с ложкой гоняться, а вот бегать за человеком и кормить любовью, которая не нужна, не надо.

Что же все герды с таким трудом различают то, что может пригодится, и то, что вообще не нужно?

Reply

french_lime July 31 2015, 10:40:58 UTC
Да, поняла, наверное, в маленьких тесных сообществах такое бывает - границы сливаются несколько. Просто мне кажется я понимаю, о чем вы говорите, сама этим радостно грешила. Такое отдавание можно называть щедростью, когда дар радостно или хотя бы с приязнью принимается той стороной, а иначе это, наоборот, удовлетворение своих потребностей (я капитаню тут, конечно :) ).

Reply

evo_lutio July 31 2015, 10:50:19 UTC
Ну да, представьте ситуацию с занавесками.

Дают человеку, допустим, занавески, а они ужасны, край вообще безвкусицы, а ему - давай, бери, я же вижу, ты на них любуешься. Человек "спасибо, у меня есть", а ему "бери, бери". И если он взял, ему потом в догонку и скатерть и салфетки и много всего. А потом к нему в гости приходят, мол как тут мои занавесочки? А он их давно запихал под шкаф или выбросил, а отказать было неудобно, уж слишком настырный хозяин.

Напомнило фильм Дуни Смирновой "Кококо". Там гражданка из деревни не понимала, что вкус у нее г, образования не хватало, поэтому купила большую картину и подарила хозяйке взамен испорченной классики. Была бы скромней, догадалась бы, что не понимает в картинах, но тут нет, эго жирное, большое, "щедрое". И дрянь эта заняла всю хозяйскую комнату.

Reply

yanys July 31 2015, 11:00:39 UTC
еще фильм "Душка" был отличный про это. там вообще кошмар)

Reply

french_lime July 31 2015, 11:04:54 UTC
Люблю "Кококо" - такой образчик )

Reply

evo_lutio July 31 2015, 10:53:27 UTC
И обед может отвратно выглядеть на взгляд человека. Может быть он брезгует чужой едой. Всякое бывает.

Поэтому щедро пичкать "кушай, кушай" тоже не нужно.

Нужно предложить, конечно, но не насиловать, думая, как в войну, что все ну конечно голодные, и конечно же отказываются из скромности, а так прямо слюни у них всех текут при виде твоей стряпни.

Нет, может быть и противно смотреть. Теоретически, если это не давно родной товарищ. Это надо иметь в виду. Ну просто, для реализма.

Reply

evo_lutio July 31 2015, 10:41:56 UTC
Ответ на Ваш вопрос в Вашем ко мне обращении: "простите за настырность, просто очень важная для меня тема" - То есть для Вас это важно = аргумент в пользу того, что я должна.

Отдельны от Вас другие люди, понимаете? До тех пор, пока руки к вам не протянули и не сказали "мил-человек, дорогой ты мой друг".

Если отделять и уважать другого, никогда не "загрязнишь" поле своим интересом. А вот если интерес такой, липучий, эгоистичный, с аргументами типа "ну мне же это очень важно!" то загрязнишь.

Reply

yanys July 31 2015, 10:57:52 UTC
но ведь вы могли не ответить мне, или сказать, что не хотите отвечать, или вообще проигнорировать, верно? и в этом и была бы ваша отдельность?

но спасибо вам огромное за терпеливые ответы, правда.

Reply

evo_lutio July 31 2015, 11:01:24 UTC
Да я то могла бы, и я как раз это понять дала - мол, не нужны мне Вы с вашими вопросами.

Так плюс минусу и отвечает обычно "отстань" или игнорирует, но мнение свое уже составляет.

Но если вы спрашиваете, как не лезть со своей вот этой дрянью и не раздражать, то вот так - понимая, что ваше "мне очень-очень нужно" - это ваше, и человек может на это ответить только, делая усилие. Если вы ему точно так же очень-очень не нужны.

Если это осознавать, то в минус не свалишься. Это как пример был, а так я просто баню за вопросы и все обычно, поскольку пытаюсь от эгоцентриков избавляться, не перевоспитывая их тут. Но ведь иногда и примерами нужно воспользоваться.

Reply

evo_lutio July 31 2015, 09:59:14 UTC
Сами задумайтесь над фразой "отходить чуть что". Если чуть, то и отходить надо чуть. А если вам чуть, а вы в ответ ушли совсем, то ищите тех, кто сразу влюбится до полусмерти и распахнется.

Reply

yanys July 31 2015, 10:21:02 UTC
да. как часто в словах, которые мы вроде бы случайно бросаем, многое кроется. спасибо.

Reply


Leave a comment

Up