Leave a comment

evo_lutio May 1 2020, 12:32:13 UTC
А кто понял, что такое псевдо-скалки?

Кто приведет пример псевдо-скалок и их отличия от скалок?

Reply

evo_lutio May 1 2020, 12:35:15 UTC
Псевдо - означает, что это скалки в границах. То есть не скалки, потому что скалки - всегда мимо границ.

То есть это не пики, но и не скалки.

А что это? И как выглядит?

Reply

brotandos May 1 2020, 12:40:53 UTC
Если правильно понял, это эмоциональное негодование, выглядят как жалоба, но не хранит в себе намерения что-то вытянуть, в них нет запроса. С помощью псевдо-скалок можно скрыть шары. Так как внимание сперва фокусируется на эмоциональном, шары пропускаются. Получается что-то типа диверсии наверное.

Reply

evo_lutio May 1 2020, 12:43:50 UTC
Вот я так и думала, что вы все так воспринимаете, большинство

Проползти, обмануть, сманипулировать.

Вы вообще понимаете, зачем нужно скрывать шары?

Цель какая?

Как ответите на этот вопрос, станет понятно про псевдо-скалки.

Reply

dve_photo May 1 2020, 13:18:23 UTC
Может это перекладывание ответственности обратно. Если партнёр щипцует, значит назначает Вас ответственным за свой дискомфорт, а псевдоскалой ты и не шлангуешь, эмоцианалтно реагируешь, но и не выполняешь покорно то, что из тебя хотят вытянуть

Reply

evo_lutio May 1 2020, 13:33:56 UTC
Перекладывание ответственности - это плохо.

Если вы перекладываете на кого-то свою ответственность - вы мудак, а не рыбак.

И рапан.

Если вы перекладываете чужую с себя, то как она на вас оказалась? Зачем вы ее брали?

Вы фразы пишете, не думая об их сути.

Ответственность - это локус контроля. Зачем его перекладывать?

Вы под этим можете иметь в виду передачу хода.

Ну так хватит быть рапанами и путать одно с другим, это же принципиально разное.

Передача хода, это может быть пас, а может быть и ход, после чего ход переходит к другому.

Reply

haenyeo May 1 2020, 12:42:37 UTC
Псевдо-скалки - это "претензии" и "наезды", содержимое которых выражает высокую значимость другого. Они выражают скорее негодование по поводу обстоятельств, своего бессилия против чувств к партнеру, и, в отличие от скалок, не оскорбляют и не отталкивают парнтера по беседе.

Например, парень из прошлого письма мог "потребовать", чтобы девушка перестала его мучить своими намеками на то, что у них ничего не выйдет, ему невыносимо думать, что такое возможно.

Reply

evo_lutio May 1 2020, 12:47:31 UTC
Вы приблизительно верно описали суть псевдо-скалок, но на приведенном примере видно, что не понимаете.

Невыносимо и мучительно от любви - это разогретые шары.

Если вы кидаете их в ответ на претензии, то это слив скорее, чем рыбалка.

Мужчина вам - шпильку или укол, а вы ему в ответ - разогретый шар. Хотя и простого шара многовато.

Я бы не стала называть псевдо-скалкой разогретый страданиями шар. Зачем множить сущности и запутывать?

Псевдо-скалка имеет другую цель.

Кто понимает, какую? И почему бы не кинуть просто шар?

Reply

brotandos May 1 2020, 12:50:32 UTC
Просто шар может быть щипцами наверное иногда, нужно шар в ответ кидать. А псевдо-скалки не требуют в ответ шар. Наверное цель как у анти-щипцов.

Reply

evo_lutio May 1 2020, 12:54:08 UTC
Да, в том числе.

Но не только.

Псевдо-скалка не на пустом ведь месте бывает?

Это будет мимо границ.

Reply

evo_lutio May 1 2020, 12:50:43 UTC
Вообще, друзья, худшее, что вы можете делать с шарами, это все время их греть и множить.

Это самое ужасное, самое рапанье, самое сокровищное.

Лучше уж недодать шаров, чем передать и перегреть.

Вот все, кто накинулись на парня вчера в письме, наверняка переслащивают и перегревают шары, и от этих липких шаров партнеров их давно тошнит.

Лучше вот так косячить немного как парень, быть прижимистым лучше, чем вот это.

Девушка видит, что он лишний раз шарик не кинет и ценит его простые "люблю".

Reply

haenyeo May 1 2020, 12:53:25 UTC
Цель в перехвате ведущей роли в диалоге.

Мой пример с "мучительно и невыносимо" не поменяет течение разговора.

Reply

evo_lutio May 1 2020, 12:54:42 UTC
Да ну что вы.

Перехватывать ведущую роль, чтобы инициативно слиться?

Нет.

Reply

rutilus_rutilus May 1 2020, 12:54:19 UTC
Возможно псевдоскалка - это такой шар с колпачком на себе. У собеседника не только удовольствие от шара, но и сочувствие к эмоциям того, кто кинул псевдоскалку, может даже желание загладить конфликт

Reply

evo_lutio May 1 2020, 13:00:56 UTC
Шаров с колпачоком на себе может быть 50 видов.

А псевдо-скалка - это конкретная отдельная вещь в дополнение к шару.

Reply

fiona_20b May 1 2020, 12:56:07 UTC
Цель - показать, что ты сопротивляешься чужим чарам, утвердить собственную фигуру. Как будто прикрываешь границы в ответ на претензии, но кидаешь шар в узкую щель.

Reply


Leave a comment

Up