"Не бегайте за троллейбусами и мужчинами!" Приравнивают мужчин к транспортным средствам. За троллейбусом, конечно, бегать не надо. Это не она плохо планирует время, это троллейбус не подстроился под ее расписание. И поделом ему - лучше опоздать на работу, но не "унижаться".
"Главная ошибка девушки состоит в том, что она начинает винить себя в том, что недостаточно красива, умна, хороша для мужчины и поэтому он ей не пишет и не звонит. Нет нет и еще раз нет, дорогие девушки."
Ни в коем случае не оценивайте себя реалистично. "Быть самодостаточной, счастливой и радостной женщиной" в данном случае читается как "сиди на попе ровно, ты - королева". ОЗ? Нет, не слышали.
Надпись на горящем здании "Идеальные стройные тела Inc"
Не бегать за троллейбусом - подразумевается что он уже отчалил, а ты догоняешь. А когда это смешивается с "не бегать за мужчинами", получается, что мужчины это вечно убегающие существа.
Проекция своего любовного опыта. Хотя речь о тех же мужчинах, которые "охотники". Когда нужно, сочиняется абстрактный азарт, в другой ситуации о мужчинах речь будто это убегающие добычи, и нужно перестать их догонять, чтобы они вспомнили что охотиться должны они. Представление штурманов.
Из-за инфантилизма, несформированных границ. Либо оборона от иллюзорной атаки, либо слияние. Когда "бегают за троллейбусом", не рефлексируют своей беготни и преследования, им кажется, что это трамвай от них уезжает, т.е. они бегут за своими же проекциями и если бы видели, что бегут за другим человеком, не бежали бы.
"Как думаете, друзья, почему такие статьи всегда написаны так, будто их пишет корона?"
Может дело в том, что на читательниц надеваются колпачки Глупыш. Формируется посыл: "вам нужно себя полюбить!", и текст развивается в инструкцию, как типа себя "поставить". Хотя у большей части аудитории и так фокус только на себе.
Они из-за эгоцентризма думают, что главное их "хочу". Обычно им не хочется в ЗВ, но раз уж захотелось, то этого достаточно и можно и побегать. Другой человек - обьект, который можно догнать и он твой, игнорируется его субьектность.
Возможно потому, что они всегда в зависимом положении из-за внешнего локуса, и если что-то не по плану Штурмана, ему нужно расставить точки над «И». Сложно спокойно делать шаги, когда нет опоры на себя, сделал шаг и ты уже под наклоном и вот вот упадёшь, когда локус внешний, в таком положении Штурману неудобно, приходится окутываться ЗВ и в башню либо как Сокровище в погоню, не понимая, что удобно с внешним локусом не бывает, вот и мечутся.
Чтобы делать шаги, но не бегать, в картине мира должно быть место для проявления чужой воли. Вообще для каких-то других обстоятельств, кроме воли Штурмана. И чувство меры как раз говорило бы о каком-то видении границ и какой-то устойчивости, чтобы не подвешиваться в напряженном ожидании. А Штурманы границ в принципе видеть не хотят, и пребывают в иллюзии собственного контроля над всем. Поэтому если план не реализуется быстро, значит его надо срочно сменить, бежать либо в одну сторону, либо в противоположную.
Локус внешний всегда, а фокус мечется то туда, то обратно. То на себе-прекрасной (в башне сидят и ждут), то на убегающем принце (вываливаются из башни и догоняют).
Приравнивают мужчин к транспортным средствам. За троллейбусом, конечно, бегать не надо. Это не она плохо планирует время, это троллейбус не подстроился под ее расписание. И поделом ему - лучше опоздать на работу, но не "унижаться".
"Главная ошибка девушки состоит в том, что она начинает винить себя в том, что недостаточно красива, умна, хороша для мужчины и поэтому он ей не пишет и не звонит. Нет нет и еще раз нет, дорогие девушки."
Ни в коем случае не оценивайте себя реалистично. "Быть самодостаточной, счастливой и радостной женщиной" в данном случае читается как "сиди на попе ровно, ты - королева". ОЗ? Нет, не слышали.
Надпись на горящем здании "Идеальные стройные тела Inc"
Reply
Не бегать за троллейбусом - подразумевается что он уже отчалил, а ты догоняешь.
А когда это смешивается с "не бегать за мужчинами", получается, что мужчины это вечно убегающие существа.
Проекция своего любовного опыта. Хотя речь о тех же мужчинах, которые "охотники".
Когда нужно, сочиняется абстрактный азарт, в другой ситуации о мужчинах речь будто это убегающие добычи, и нужно перестать их догонять, чтобы они вспомнили что охотиться должны они. Представление штурманов.
Reply
Почем никогда нет меры? Делать шаги, но не бегать.
Reply
Reply
Reply
Коса болтается из окна.
Не сидят они в башне с локусом внутренним.
Локус и фокус у себя - это мрачное, но собранное состояние. Это вот у печориных бывает.
А рапонек почти никогда нет.
Reply
Может дело в том, что на читательниц надеваются колпачки Глупыш. Формируется посыл: "вам нужно себя полюбить!", и текст развивается в инструкцию, как типа себя "поставить". Хотя у большей части аудитории и так фокус только на себе.
Reply
Авторы такие никого кроме себя не замечают.
Не поэтому.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мало ли почему она не нравится этому мужчине. Не совпали, не проникся, есть другая.
Это совершенно нормально, она ведь не единственная. К счастью и он не единственный.
Но обязательно надо сделать вывод, что она вела себя недостаточно высокомерно и холодно.
Глупые девушки-плюсы.
Reply
Leave a comment