Кино о разводе

Apr 22, 2020 21:38

Вчера я предложила фильмы посмотреть. А кто-то наверное до этого их смотрел.

Давайте теперь обсудим.

Фильмы объединяет то, что в обеих картинах инициаторы развода - жены, а мужья - Штурманы.

Пары выглядят благополучными, у одной пары - маленький сын, у другой пары - дочь.

Read more... )

Гендер, Границы, Кино, Баги

Leave a comment

Comments 76

lewella April 22 2020, 18:52:54 UTC
"Чарли - Штурман, а какой баг ведущий у Николь?" У Николь был баг Ищейка: она подозревала его связь с коллегой, читала переписку. Кажется, она тоже справилась со своим багом, когда переключилась на новую жизнь и режиссуру.

Reply

evo_lutio April 22 2020, 18:54:59 UTC
Какая ерунда.

Не этот баг, конечно.

Мало ли кто читает переписки. Все почти читали. Вы тоже наверняка.

Совсем другой ведущий баг.

И справиться "переключением" невозможно.

Вот это дурацкое "переключиться", которые стали часто повторять ни к селу, ни к городу, - это не про изменения вообще.

Reply


in_progress_1 April 22 2020, 18:56:20 UTC
Благодаря в том числе процессу и жесткой работе адвокатов Чарли пришлось разделить границы с женой, семьей жены и сыном и принять новую реальность, от которой он сначала был очень далек. Он стал играть по этим новым правилам, не пытаясь их оспорить. Локус встает на место, и он послушно делает все необходимое, чтобы добиться цели: видеться с сыном как можно чаще и в максимально благоприятных условиях. Границы теперь поделены, он устойчив, не считает, что знает, как всем будет лучше, и это новое положение вещей пробуждает к нему уважение и симпатию у Николь.

Reply

evo_lutio April 22 2020, 18:59:41 UTC
Про уважение и симпатию Николь подождите. Нет этого в фильме.

Это вы проецируете свои пожелания. И обгоняете паровоз.

Она к нему всегда нормально относилась, и в конце фильма примерно так же. Чуть теплей.

А про то, как Чарли перестал быть Штурманом, все верно. Именно так.

Только хочется подробней и детальней анализ. Там огромное количество деталей.

И трансформации и итога.

Reply

in_progress_1 April 22 2020, 19:16:07 UTC
Общение Чарли с сыном в Лос Анджелесе должно было строиться по его штурманским планам: раз уж Хэллоуин, то Хэллоуин, и неважно, что ребенок его уже отпраздновал и устал. Раз он попросил костюм Франкенштейна несколько месяцев назад, то обязательно должен его надеть.

Чарли слышит от сына, что тот не скучает по своим нью-йоркским друзьям и предпочитает новых и очень удивляется. Он каждый раз запаздывает на шаг, так как не привык интересоваться сыном, не умеет его занять, он был опекающим отцом и считал, что этого достаточно. Но по мере разделения границ он находит в себе силы не подавлять волю ребенка, а прислушиваться к нему и учитывать его желания.

Reply

evo_lutio April 22 2020, 19:24:55 UTC
Ну вы опять притягиваете шаблон. Про штурманство его правильно описали, а про изменения - совсем нет.

Он и раньше прислушивался к мальчику, вы же видели, как он возился с сыном по ночам?

И где он принципиально поменял свой подход к воспитанию? Где хоть один эпизод? Стал терпеливей, но так же настаивает на дисциплине.

Вы как Штурман берете какую-то идею, которая, как вам кажется, должна была бы быть, и притягиваете ее к фильму, хотя в фильме этого нет.

Это вот очень штурманское - не видеть обстоятельств, тянуть на глобус свою сову.

Reply


in_progress_1 April 22 2020, 19:03:11 UTC
"И в конце фильма Чарли все-таки переезжает жить в город, где живет его сын.
Почему он это делает? Что он такое важное осознает, в чем меняется?"

Думаю, что Чарли осознал, насколько сыну нравится его новая жизнь, школа, друзья, и насколько важна близость обожающей его бабушки и кузенов. В Нью-Йорке он ничего подобного предложить ему не может, родственников там нет, а с его работой времени на сына было бы не так много. Ему становится видна объективная польза переезда для ребенка. И понятно, что единственная возможность чаще его видеть, это переехать самому.

Reply

evo_lutio April 22 2020, 19:28:21 UTC
Ну и вывод ваш, конечно, совершенно Штурманский.

Сами видите?

Признал, что сыну будет лучше. Опять "мы" и единомыслие, вместо разных мнений одно, к которому Штурманы стремятся.

А с героем произошло нечто совершенно противоположное.

Кто скажет, какое противоположное?

Reply

ninel_215 April 22 2020, 19:37:35 UTC
Он понимает, что это его желание быть поближе к сыну, и когда появляется такая возможность, он ею пользуется. Не ждет, что кто-то еще будет исполнять его желания.

Reply

evo_lutio April 22 2020, 19:52:29 UTC
Да, понимает, что сам должен решить и сделать, не будут другие выполнять его желания.

Reply


zhabakot April 22 2020, 19:09:44 UTC
Чарли к концу фильма понял, что желание жить с сыном в Нью Йорке это только его желание, но не сына и не Николь. И значит, если ситуация не устраивает только его, ему и подстраиваться, а не пытаться всех прогнуть под себя.
Николь потеплела к Чарли, когда на деле увидела, что он услышал ее. Значит с ним можно договариваться. И, понимая, что они найдут общий язык в части общения с сыном, можно не "выдавать" бывшему ребенка в те дни и часы, которые установил суд, а исходить из реальных потребностей и возможностей - Николь предложила Чарли забрать с собой Генри в "мамин" день

Reply

evo_lutio April 22 2020, 19:30:42 UTC
Про то, что понял Чарли, все верно.

Но потепление Николь - тоже паровоз.

Как же вы хотите все закруглить, поставить точку, чтобы сказке конец и все поженились.

Из-за этого вы как паровозы.

Она не предложила ему забрать Генри, а попросила, потому что тот устал.

Reply


savannah_joy April 22 2020, 19:10:06 UTC
Думаю, что одна из ошибок Сэма в том, что он неправильно выбирает «виновника» из-за короны Спасателя. Считает, что хищный торт преследует его жену и вытягивает деньги. В итоге наезжает на любовника, а на жену надевает колпачки Глупыши и Бедняши. Бедняшей пользуется сутенер, вытягивая из неё деньги, а Глупыша не понимает, что в день свадьбы это сутенер послал её.

В бизнесе, где у него есть власть и авторитет, у него получается решать вопросы словами и не повторять дважды. Тут же он говорит много, но мимо кассы, потому что не понимает, что дело во влечении его жены к любовнику, а не в самом любовнике.

Ещё одна ошибка - в указании отметелить любовника. После этого Джинжер стала больше его ненавидеть и, возможно, презирать за то, что он не марает руки сам. Ставя преграды на их пути, Сэм только выращивает влечение Джинжер к любовнику.

Reply

evo_lutio April 22 2020, 19:33:03 UTC
Все верно написали.

Надевает колпачок, поэтому ему плевать, что Джинджер видит драку, он не думает, что должен выглядеть красиво в ее глазах, ему просто хочется продемонстрировать силу, власть и излить свой гнев.

Несколько человек бьют парня, которого она сама позвала на свидание.

Конечно его СЗ растет, а СЗ мужа резко падает.

Он поступает как рапан. И постоянно мужья вот так проигрывают, особенно состоятельные мужья-Штурманы, которые не хотят видеть в женах субъекта, у которого надо выиграть поле, а не просто подойти и взять как пешку.

Reply


Leave a comment

Up