Вопрос про "холодное сердце"

Jul 15, 2015 23:17

Еще одно письмо разбираем для рубрики по тегу.

"Прочитала о возможности прислать вам свою историю, и решила немедленно воспользоваться ею. Суть истории в том, что есть некий юноша, на 10 лет меня моложе (мне 42). Мы встречаемся полгода, раз в неделю, таким образом, что он приходит ко мне вечером, на следующий день уходит. Он ведет себя абсолютно незамутненно, и это одновременно и притягивает, и отталкивает. Например, он никогда не спросит, что из еды принести, всегда ест и пьет то, что есть у меня. Он никогда не позовет меня в кино или на какое-то другое мероприятие, хотя сам много где бывает. Немного обо мне: умница-красавица, хорошо зарабатываю, замуж не хочу, дети уже есть. Конечно, во всем я виновата сама, конечно, получаю по заслугам. Но вчера я сделала то, чего не надо было делать. Я попросила его пригласить меня на открытый показ его фильма. Нет, он не женат, у него нет другой женщины, кроме меня (99,9%). Но он отказал мне, довольно незамутненно, опять же, мол, там и так много народу будет, и у него совсем не будет времени на меня. Сказать, что я обиделась - ничего не сказать. Я даже сказку написала про холодное сердце)))
История эта показывает, что я в этих отношениях нахожусь в глубоком минусе. Я очень хочу выбраться из этого минуса, но в голову приходит только уйти из отношений и послать его, родимого, в пешее эротическое. Буду счастлива, если подскажете мне, как именно мне это сделать - как выйти из минуса и при этом остаться в отношениях с человеком, который, несмотря на свою дебильную незамутненность, обладает хорошей сенситивностью, хорош в постели, не трахает мне мозг и не требует от меня вообще ничего - просто предлагает мне себя раз в неделю ласковым "мур", что означает "а что ты делаешь сегодня вечером?"

Прилагаю сказочку, потому что она мне нравится - авось и вам понравится!:)

сКАЙзочка на ночь
Жила-была Герда. И был у нее Кай. Точнее, она думала, что он у нее был. Точнее, он и вправду был у нее иногда, с кем не бывает! Каждый мало-мальски уважающий себя Кай нет-нет да и заглянет на огонек к прекрасной Герде - очень уж у нее хорошо, тепло, уютно, очень уж она удобная, красивая, да и вообще - почему бы нет?:)...
Как и положено, у Кая были линзы в глазах и льдинка в сердце - карат эдак в пицот. Льдинка красиво просвечивала сквозь ребра и кожу Кая, и если бы не холод, исходивший от него, можно было подумать, что вовсе не льдинка это, а чистой воды брульянт!
Однажды, когда Герде стало особенно невмоготу от кладбищенского кайского ледникового периода, попыталась она, горемычная, растопить эту вечную мерзлоту, обогреть сердце Кая, капнув ему слезинкой своего отчаяния прямо в сКАЙп. Зачем она это сделала - отдельная песня. Вероятнее всего, дурою была наша Герда (она красивая, ей можно!).
В итоге - то ли сКАЙп был офлайн, то ли Кай был под КАЙфом, то ли весел, то ли вечер, то ли ветер, то ли самолет... Кароче ничо не понял Кай из гердиных возлияний, да в общем, не особо он стремился что-то понять, если уж начистоту.
Когда же у Герды высохли слезки и закончилась мотивация, она поняла одну очень важную вещь. Что именно она поняла - не знает никто, Герда вообще не любила распространяться о своих мыслительных процессах вслух, или письменно. Однако, когда у ней случился этот чудесный инсайт, прекрасная Герда послала Кая голосом через рот, лесом. прямиком в Лапландию, а то и еще куда подальше. И вот там, среди северных оленей, пингвинов и белых медведей замороженный заторможенный Кай впервые почувствовал себя абсолютно счастливым! Свежий воздух - он вообще чрезвычайно благотворно влияет на мужской организьм. В отличие от женских слез)

Большое спасибо за то, что вы есть!"

Ответ

Не могу сказать, что сказка мне нравится, потому что в ней не только нет ясного сюжета, но еще очень много несостыковок.

Давайте посмотрим, что за сказка у вас, на самом деле, и чем она отличается от того, что вы рассказываете.

Вы рассказываете:

"Жили-были двое, она была прекрасной и его любила, а он имел ледяное сердце и на любовь был неспособен, она его послала подальше и он оказался далеко от нее, счастлив и свободен от груза отношений"

Где ошибки в этой сказке?

1. Он и так далеко. Само слово "послать" сомнительно. Как говорят в народе, "чтобы бросить, нужно взять". А если человек никогда не стремился к особой близости, посылать его не нужно, это лишний акт.

2. Способен герой вообще на любовь или нет, это неизвестно. Нам известно лишь то, что он не любит героиню.

3. Главным аргументом за лед в сердце является красота героини. Только лед мешает полюбить такую красавицу. То есть и лед, и красота - это защитные образы, а защитные образы всегда прикрывают самые уязвимые места.

В этой рубрике я рассказываю, как примерно разбираться с собственными ситуациями. Помогая другим людям, важно поддерживать их собственные поиски ответа, а не навязывать свой. А вот разбираясь с собой, можно действовать намного более прямолинейно.

Главное, что следует сделать, это найти в интерпретации своей истории несостыковки или логические ошибки, для этого важно абстрагироваться от ситуации. Например, написать ее форме сказки, как сделала героиня. Поэтому ее письмо я и привела в пример. Можно обойтись и без фантастики, а просто изложить историю в третьем лице, очень коротко, и посмотреть, где не сходятся концы с концами.

В этих местах и следует искать ответ на вопрос "как изменить ситуацию". Этот ответ всегда содержится в самых болезненных и уязвимых углах, а обнаружить эти углы можно по той пышности, с которой они защищаются нагромождением странных иллюзий.

В данном случае героиня боится, что герой способен на любовь, но не с ней, поэтому придумывает холодное сердце кая, и еще она переживает, что не кажется ему привлекательной, и поэтому представляет некую безусловную и объективную красоту, хотя "красота в глазах смотрящего".

Как может помочь эта неприятная правда и зачем ее знать?

Затем, что только приняв эту правду, можно начать конструктивно выходить из минуса. Невозможно начать выходить, пока не примешь две вещи:

1. Тебя не любят, хотя могли бы (нет никакого кусочка льда от разбитого зеркала тролля).

2. Тебя не любят, потому что не видят достаточно привлекательной для себя.

Я бы еще добавила третий проблемный пункт, учитывая, сколько раз героиня повторила про свою красоту (более 3-х)

3. Ты и сама не любишь себя и сомневаешься в своей привлекательности. (Но это, скорее всего, следствие минуса, в дисбалансе-минус всегда самооценка падает, потом выправляется)

С этим можно попытаться работать, то есть можно стать более привлекательной для этого человека, хотя очень важно сопоставить свои возможности и мотивацию.

Как оценить мотивацию?

Зачем нужен юноша? (Который не очень юноша, и это еще одна иллюзия, кстати, тоже защитная, но мелкая)Если замуж не хочется и так радостно от того, что он "не трахает мозг" и не надоедает, мотивация = 0. Он не любит, от этого, в принципе, легко, значит все хорошо, и отправляться на свободу нужно самой. Но если это кокетство, хотелось бы отношений поближе, поплотнее, погорячей, а такая вот дистанция - повод для страданий, то какая-никакая мотивация есть. Важно не врать себе, и честно сказать - хочу отношений. Замуж или нет, другой вопрос. Но если никаких серьезных отношений точно не хочется, то это не дисбаланс, это дефолт, а дефолтом имеет смысл заниматься, только спасая брак, с детьми, иначе нужно просто расстаться и потратить свое время разумней, на тех людей, которые изначально будут ценить близость, которых не придется вскрывать и раскручивать на чувства.

Как оценить свои возможности?

Встреча раз в неделю на своей территории при полном своем сервисе - слабые возможности, тем более это уже испробовано много раз, не работает, то есть привлекательность и сервиса, и встреч - довольно малы. Нужно понять, какое еще пространство можно отвоевать. Нет, напрашиваться в его тусовку не нужно. Вообще, если не зовет, значит не хочет, ошибкой было думать, что не зовет, потому что не знает, что можно. Нет, сам не хочет. Захочет - позовет. Сильно захочет - замучает приглашениями.

Нужно понять, что можно предложить самой, как перестроить эти отношения, чтобы выйти из того формата встреч, который работает плохо.

Но заниматься этим всем есть смысл только при высокой мотивации (см. выше), иначе будет все время туда-сюда крутить "да зачем мне это нужно, да почему я должна, да пошел он". Надо обязательно определиться и только тогда уже начать вкладываться, искать точки соприкосновения и привлекать.

Как привлекать, я надеюсь, вам комментаторы мои напишут. Я в одном из следующий постов тоже напишу схему (ШОК) разогрева вот таких вот "холодных сердец". А комментаторов попрошу предложить пробные варианты.

Но повторю, чтобы осуществить даже самый эффективный план, важно:

1. Увидеть ситуацию, как она есть, без колпака сказочных иллюзий (прекрасная принцесса, заколдованный мальчик, вот это вот все) или хотя бы под меньшим колпаком, чтобы понять, за что браться.

2. Иметь осознанную мотивацию строить отношения.

Если же весь вопрос в задетой самооценке (тот самый третий проблемный пункт), то поднимать ее нужно иначе.

На все "мур" героя нужно отвечать, что вот сегодня никак не получается, хотя и очень хочется, может быть послезавтра (не завтра), и пусть звонит. Если позвонил не послезавтра, а через неделю, опять перенести на пару дней, выразив сожаление. И все это время активно прокачивать имидж и знакомиться с кем-то (для флирта, но активно). Если герой звонит в указанное время, можно и встретиться, потом то же самое. Главное, чтобы он начал выполнять условия, а не вы были к его услугам на его условиях. В общем, посылать таких плюсов не нужно (это лишнее, плюсы и так - далеко), нужно стать просто немножко (немножко, не совсем) менее доступной и начать прокачивать имидж и знакомиться. То и другое (быть чуть недоступней и прокачивать имидж) нужно делать одновременно. Обычно это работает, то есть самооценка быстро поднимается. Иногда и дисбаланс переворачивается, то есть герой начинает симпатизировать больше и становится активней. А иногда нет, но это бывает уже неважно, если дело было только в самооценке.

Успехов.

Комментаторов приглашаю придумать варианты привлечения описанного человека в жизнь героини. Предположим, что с мотивацией героини все в порядке, она высокая. Напоминаю, что вопрос был ко мне, а не к каждому из вас персонально, поэтому давайте рекомендации, пожалуйста, не из позиций специалистов, а просто так, по-человечески.

Апг. Вопрос, как выйти за рамки свиданий у нее дома в привычном формате, а не как превратиться в волшебную фею на самом свидании, научившись делать подстройки снизу и котлетки-минетки по совету Ирочки. Не нужно ничему поспешно учиться, можно использовать то, что уже есть.

evolutiolab

Previous post Next post
Up