"Приведете пример, друзья? Про разные ресурсы и про то, как принцип "хочу кайфа, а не работы" помогает росту короны"
В учебе. Поступаешь в институт. Начинается очень интересная жизнь - много новых интересных людей, движуха, кайф. Можно забыть, зачем, собственно, ты здесь. Корона растет, ведь ты такой умный, балл вон какой высокий при поступлении был. Да и вообще, каждый день на лекции ходить вовсе не обязательно, ты ж на лету схватываешь, учителя тебя всегда хвалили за это. После первой сессии корона либо упадет, и если не надевать ее обратно, можно наверстать; либо растить дальше и вот уже, после того как вылетишь из института, можно сказать себе, что "это было не мое", "вообще-то я творческая личность, а не технарь" и т.д.
Когда в ресурсе учебы кайф от оценок, а не от процесса познания и прокачки. Т.е. когда оценки становятся самоцелью. Тогда можно списать на экзамене или купить оценку. Причем корона, конечно, подскажет, что вообще-то ты и сам мог бы, но преподы такие коррумпированные, да и вообще, самому сдать не реально. Причем чем больше разрыв между реальным знаниями и получаемыми оценками, тем сложнее потом будет работать в этой сфере, то есть из-за короны в учебе и работа просядет.
В ресурсе учебы часто кормят самооценку, десятилетиями апеллируя к прошлым достижениям - медаль в школе, поступление в хороший вуз, «был в 20ке сильнейших на курсе», когда это все не соотносится с реальной картиной жизни уже давно.
Когда какой-то реальный успех действительно когда-то был, и человек стремится его зафиксировать, а дальнейшего развития избегает.
В учебе. Поступаешь в институт. Начинается очень интересная жизнь - много новых интересных людей, движуха, кайф. Можно забыть, зачем, собственно, ты здесь. Корона растет, ведь ты такой умный, балл вон какой высокий при поступлении был. Да и вообще, каждый день на лекции ходить вовсе не обязательно, ты ж на лету схватываешь, учителя тебя всегда хвалили за это.
После первой сессии корона либо упадет, и если не надевать ее обратно, можно наверстать; либо растить дальше и вот уже, после того как вылетишь из института, можно сказать себе, что "это было не мое", "вообще-то я творческая личность, а не технарь" и т.д.
Reply
Вы пишете про ресурс учебы, а кайф человек у вас получает от ресурса дружбы или любви.
Надо про один ресурс это показать.
Reply
Причем чем больше разрыв между реальным знаниями и получаемыми оценками, тем сложнее потом будет работать в этой сфере, то есть из-за короны в учебе и работа просядет.
Reply
Reply
Когда какой-то реальный успех действительно когда-то был, и человек стремится его зафиксировать, а дальнейшего развития избегает.
Reply
Leave a comment