Каждым воскресным утром я намереваюсь выехать на работу как можно раньше, чтобы успеть до поезда в 8:09. Он так забит людьми, что ехать в нём приходится буквально как шпротам в банке, я не преувеличиваю. И каждый же раз я попадаю именно на этот поезд, потому что на предыдущие не успеваю.
Сегодня людей было чуть меньше обычного, и я почти спокойно стояла в проходе. "Почти спокойно" - это когда в левое бедро мне доверчиво упёрлась свесившаяся голова задремавшего солдата (я стояла перпендикулярно к нему), а в правое - автомат спящей солдатки. Отойти некуда, а деток будить жалко. И так - около получаса. Ощущения многогранные.
В Тель-Авиве почему-то очень долго не было автобусов (уже позже я узнала про жуткую аварию, из-за которой перекрыли некоторые трассы), а когда мой автобусик (размером с маршрутку) пришёл, история со шпротами повторилась: никогда ещё я не видела, чтобы в такой автобус набилось человек 50.
На работе - по итогам этой поездки - я обнаружила мощный такой синяк около запястья, прямо на моих глазах наливающийся всеми оттенками радуги. Зато у нас короткий день, и все уже ушли, одна я отбываю повинность - не хватает трёх рабочих часов (за год), не хочу связываться со своим своеобразным начальством, "проще дать, чем объяснить, почему нет".
Сегодня первый день Хануки - что ж, зажжём первую свечу. Придётся купить и пончики, как же без них. (П.С. Купила и свечки, и пончики, ура.)
С праздником, братья и сёстры. 🔯