Другая

May 29, 2011 16:43

Я в Стамбуле. Каждый день я езжу 40 минут на работу, каждый день с 10 до 10 повторяет собой предыдущий. Моя работа пожалуй не такая интересная: с 10 утра и до 10 вечера я сижу, стою, общаюсь как могу на своем ломанном турецком, неполном английском, редко на русском, почти всегда я понимаю и меня понимают. Подруг у меня почти нет, но те что есть хорошие - это я знаю на сто процентов. На развлечения времени нет, на отдых нет, нет времени даже на уборку в квартире, немного времени есть на сон, но я все равно не высыпаюсь.
Когда я жила в Москве я тоже работала на работе, каждый день мой рабочий день начинался в 9 утра и заканчивался в 6 вечера. Я садилась в свою синенькую машинку, полтора (а иногда и два-три) часа ехала по пробкам и начинала свой день утренним кофе в офисе. Моя работа была наверное интересная, с 9 и до 6 я общалась, ходила, обедала, пила чай, кофе, назначала встречи, выслушивала бредни директора, спорила, просила деньги, общалась на своем отличном русском, всегда понимала, меня всегда понимали. Подруг в Москве у меня очень мало, но те что есть - на всю жизнь, это я знаю на сто процентов. У меня было два выходных на шоппинг, рестораны, конные прогулки, походы к парикмахеру, косметологу, уборки в квартире, в выходные я даже неплохо высыпалась. Теперь все иначе: другая жизнь, другая страна.
Мой будильник звонит в восемь часов, я всегда завтракаю дома, в отличие от Берка - он ест только на работе. Сонная плетусь в душ, чтобы минут пятнадцать приходить в себя после недолгого и часто тревожного сна. Открываю шторы - впускаю утреннее стамбульское солнце гулять по квартире, завтракаю и завариваю сладкий черный чай. У меня еще много времени сделать завтрак с собой, одеться и почитать новости. Наш дом стоит на середине горы, каждое утро мы спускаемся к остановке такси и я очень рада что она внизу, а не вверху, потому что спускаться всегда легче. Свободные желтые машинки есть почти всегда, а еслии нет, то ждать не меньше одной минуты, иногда мне кажется что в Стамбуле такси в два раза больше чем обычных частных машин. Каждое утро одна и та же дорога, мимо рынка, мимо Нишанташи и огромного зеленого парка с бегающими людьми, мимо стадиона Бешикташ, площади Таксим, страшных разрушенных зданий Тарлабаш в конце которого поворот, а за поворотом -море, мимо акведука, какой-то школы, баскетбольной площадки, лицея и мечети. У меня нет времени спокойно сесть за стол, включить компьютер и выпить кофе, я сделаю это позже, сначала надо все приготовить  за пять минут, убраться, разложить вещи, сделать привлекательным это наше первое первое детище, совместное, трудное и такое желанное. И день начнется: общение, сидение, чтение и снова общение, подруги, знакомые, друзья Берка, заскочившие на минутку в гости, мой ломанный турецкий, английский, русский. И день придет к концу, мы снова сядем на такси и той же самой ежедневной дорогой поедем домой, но уже ночными улицами, мимо ночного моря, может мы зайдем в ресторан, может купим что-то очень вкусное по дороге. И дома выпустив кошек из их ежедневной комнаты-тюрьмы, спокойно сядем, поужинать, обсудить что-то, иногда немного повздорить, принять душ, если останутся силы, и выпить пятьдесят грамм коньяка с шоколадом, если будет желание. А потом лечь, закрыть глаза и понять, что такая жизнь мне чертовски нравится и пусть завтра будет таким же как сегодня, но я никогда не променяю свой утренний завтрак на поспешные получасовые сборы в маленькой кухне нашей родительской пятиэтажки. Как никогда не поменяю заднее сидение такси на сидение водителя маленькой синенькой машинки, серое третье транспортное кольцо с вечной пробкой на парки, стадион, море, акведук и даже разрушенные здания Тарлабаш. И никакой офис не променяю я на эту работу, где нет начальников, нет зарплаты каждый месяц первого числа, и нет границ чтобы расти и умножать, умножать, умножать.

писанина, жизнь

Next post
Up