Re: путь самолетаext_1083595July 23 2014, 00:44:56 UTC
Просмотрел, ознакомился. Есть ряд вопросов. Насчет бука, я с самого начала о нем инфу у ополченцев видел. Он у них есть, согласен. Есть 2 видео и 1 фото с его перемещением, то где они были сделаны вы разобрались. Есть пара вопросов: 1. На первом фото, у заправки, совершенно не видно количество ракет у него в боекомплекте, что не дает с точностью сказать о том, была ли отсутствующая ракета или нет. 2. Если собственно фото со следом не фейк, не фотошоп, и вообще выстрел ли это с бука. То собственно терзают сомнения, почему на втором видео в луганске, уже после выстрела по лайнеру, машина чиста сверху, и колпачки кристально белые, что не характерно, для произведенного пуска ракеты. Отсюда вопрос, если все таки фото сделано спустя 3 минуты после пуска, то при таком хорошем обзоре окружающей местности, бук должен был вести ракету как минимум около 30 секунд до цели, так как ракета берет лайнер на свою рлс только на конечном участке, который бы составлял 5-10 секунд. После этого сворачивание, и покидание места выстрела. По моим ощущениям машина бы не успела скрыться из виду за 2 минуты. И почему заснял выстрел только один человек, при том что след в воздухе висит до 10 минут? Ни у кого нет мобильных? Характерный звук, так же вызвал бы кучу любопытных, которые увидели бы с улицы след от ракеты и тоже бы умудрились заснять этот след. Но ничего этого нет. Из всего что есть, это ездящий бук по нескольким местам, и только один раз видно сколько ракет в боекомплекте и всё кругом чисто, как будто пуска не было. Вопрос был ли пуск? А теперь взгляните на повреждения на левой части крыла и направление поражающих элементов как раз в сторону кабины, кусок которой мы видим, учитывая интересную конструкцию крыла, примерная зона эпицентра взрыва и разлета осколков говорит нам о том, что он был сзади крыла на уровне верхней плоскости и направление осколков шло вперед в сторону кабины. То бишь ракета шла в догонку, а не на перехват, как в случае если бы стрелял бук из той точки под торезом. В таком случае и характер повреждений был бы совсем другой, сыпь из пробоин приходилась бы и на низ и на лоб и на нижнюю плоскость крыла. Ничего это нет. Мало того, количество пробоин на деталях не совсем соответствует большому по объему и массе БЧ ракеты Бука. Не знаю насколько я прав, но учитывая факторы, что хоть этот маршрут для самолета входил в так называемые безопасные, но прошлодневные рейсы проходили по более безопасному маршруту, это раз, хотя допустим что он облетал непогоду. Второе, почему диспетчер попросил его снизить высоту на 600 метров. Насчет су-25, на сайте Укроборонсервиса имеется информация, если наши источники не достоверны для вас, о том что его потолок 10000м. насчет набора этой высоты спорить не будем, он это может, с физикой спорить не будем, если захочет и на 11 заберется. Ибо миг-25 при максимальном потолке 23 км, на полной скорости уходил свечой вверх и набирал 37км! Мировой рекорд. Ракеты р-60 он поддерживает, приборы для ее наведения так же имеются, характер повреждений говорит о догоняющей траектории, а точнее о боковом перехвате на равных высотах. Не берусь говорить что это именно су-25, намного проще это сделать миг-29 или су-27. ЧТо впрочем не исключает версии с ними. ЭПР самолета миг и су-27 отличаются, определить их могут при желании. То что ракета была с тепловым наведением, более чем убедительно, так как ракета с радиолокационным наведением выдаст себя сигналом на конечном участке, радар бы ее зафиксировал ненадолго, как объект. Вопрос есть ли у РЛС под которую попадала эта местность, возможность пеленговать объекты сантиметровыми волнами, так как обычно они бывают метровые и дециметровые рассчитанные на крупные объекты типа самолетов и МБР.
Насчет бука, я с самого начала о нем инфу у ополченцев видел. Он у них есть, согласен. Есть 2 видео и 1 фото с его перемещением, то где они были сделаны вы разобрались.
Есть пара вопросов:
1. На первом фото, у заправки, совершенно не видно количество ракет у него в боекомплекте, что не дает с точностью сказать о том, была ли отсутствующая ракета или нет.
2. Если собственно фото со следом не фейк, не фотошоп, и вообще выстрел ли это с бука. То собственно терзают сомнения, почему на втором видео в луганске, уже после выстрела по лайнеру, машина чиста сверху, и колпачки кристально белые, что не характерно, для произведенного пуска ракеты.
Отсюда вопрос, если все таки фото сделано спустя 3 минуты после пуска, то при таком хорошем обзоре окружающей местности, бук должен был вести ракету как минимум около 30 секунд до цели, так как ракета берет лайнер на свою рлс только на конечном участке, который бы составлял 5-10 секунд. После этого сворачивание, и покидание места выстрела. По моим ощущениям машина бы не успела скрыться из виду за 2 минуты. И почему заснял выстрел только один человек, при том что след в воздухе висит до 10 минут? Ни у кого нет мобильных? Характерный звук, так же вызвал бы кучу любопытных, которые увидели бы с улицы след от ракеты и тоже бы умудрились заснять этот след. Но ничего этого нет. Из всего что есть, это ездящий бук по нескольким местам, и только один раз видно сколько ракет в боекомплекте и всё кругом чисто, как будто пуска не было.
Вопрос был ли пуск?
А теперь взгляните на повреждения на левой части крыла и направление поражающих элементов как раз в сторону кабины, кусок которой мы видим, учитывая интересную конструкцию крыла, примерная зона эпицентра взрыва и разлета осколков говорит нам о том, что он был сзади крыла на уровне верхней плоскости и направление осколков шло вперед в сторону кабины. То бишь ракета шла в догонку, а не на перехват, как в случае если бы стрелял бук из той точки под торезом. В таком случае и характер повреждений был бы совсем другой, сыпь из пробоин приходилась бы и на низ и на лоб и на нижнюю плоскость крыла. Ничего это нет. Мало того, количество пробоин на деталях не совсем соответствует большому по объему и массе БЧ ракеты Бука. Не знаю насколько я прав, но учитывая факторы, что хоть этот маршрут для самолета входил в так называемые безопасные, но прошлодневные рейсы проходили по более безопасному маршруту, это раз, хотя допустим что он облетал непогоду. Второе, почему диспетчер попросил его снизить высоту на 600 метров. Насчет су-25, на сайте Укроборонсервиса имеется информация, если наши источники не достоверны для вас, о том что его потолок 10000м. насчет набора этой высоты спорить не будем, он это может, с физикой спорить не будем, если захочет и на 11 заберется. Ибо миг-25 при максимальном потолке 23 км, на полной скорости уходил свечой вверх и набирал 37км! Мировой рекорд. Ракеты р-60 он поддерживает, приборы для ее наведения так же имеются, характер повреждений говорит о догоняющей траектории, а точнее о боковом перехвате на равных высотах. Не берусь говорить что это именно су-25, намного проще это сделать миг-29 или су-27. ЧТо впрочем не исключает версии с ними. ЭПР самолета миг и су-27 отличаются, определить их могут при желании. То что ракета была с тепловым наведением, более чем убедительно, так как ракета с радиолокационным наведением выдаст себя сигналом на конечном участке, радар бы ее зафиксировал ненадолго, как объект. Вопрос есть ли у РЛС под которую попадала эта местность, возможность пеленговать объекты сантиметровыми волнами, так как обычно они бывают метровые и дециметровые рассчитанные на крупные объекты типа самолетов и МБР.
Reply
Leave a comment