А вот, допустим, появилась такая идея.
Борт каное укрепляется сверху планширем - бруском, или несколькими, идущим вдоль кромки борта по всей его длине. Планширь придает фанерному борту некоторую жесткость и является одним из силовых элементов всей конструкции.
Планширь на этом украденном фото - штука, привинченная шурупами
Выполняется планширь, как правило из двух частей - inwale (брус с внутренней стороны борта) и gunwale (брус с внешней стороны, он же - привальный брус). Как правило, делается это все из доски/бруска толщиной 15-20 мм.
Так вот появилась мысль сделать как минимум привальный брус не из бруса, а последовательно набрать его из полосок 6-мм фанеры, доведя его толщину до 24 мм.
Зачем? Пока это план Б, если брусья, которые я предполагаю использовать для планширь не выдержат изгиба и сломаются (они маненько сучковатыя). Плюс, наверное, красиво будет смотреться отшлифованная полосатая поверхность склеенной фанеры.
Плюс, можно будет в середине корпуса, на стыке панелей, усилить шов дополнительной накладкой, сделав в этом месте первый слой привального бруса шире, допустим сантиметров 10
Мне кажется, что пакет склееной эпоксидкой фанеры в равных габаритах, будет не менее прочным, чем цельнодеревянный брусок.