Apr 24, 2009 01:31
Уже несколько месяцев живем в новой реальности: резкий спад заказов, увеличение задержек в оплате услуг транспортных компаний. Цена управленческих ошибок возросла до критических отметок, тотальное сокращение издержек и поиски путей развития (не у всех).
Нам помогают изначально низкие издержки и эффективная реклама, продвижение наших услуг. Эффективность возведена не в абсолют, над многим мы работаем и постоянно повышаем эту самую эффективность. Регулярное общение с коллегами дает понять, что во многом ситуация у нас довольно оптимистичная.
Практически составлен план развития предприятия на 2009 год. Особенность в том, что внедрение изменений уже идет полным ходом, не дожидаясь "вылизывания" нашего плана. Очень многое стоит переработать и организовать, и затягивать эти изменения - смерти подобно. На выходных часть персонала переедет в новый офис ближе к центру, он будет удобнее и просторней, чем существующий. Переезд в основном связан с заботой о здоровье сотрудников (старый офис в промышленной зоне) и тем, что нужно еще взять менеджеров. Это напрямую вытекает из эффективности рекламы - менеджеры не справляются с потоком входящих обращений/заявок - деньги утекают другим.
В наш век это просто недопустимо ))
офис,
грузоперевозки,
развитие,
бизнес