О граблях

Jan 31, 2012 23:53


Примечание: это не копипаста, а плод моей больной фантазии в связи с тем, что я иногда не учусь на собственных ошибках.



Ты бежишь вдоль бесконечного коридора.
Запыхавшись, ты переходишь на шаг и начинаешь рассматривать таблички на дверях, расположеных по разные стороны от тебя.

Грубая дверь из металла со стеклом и решеткой. "Поликлиника". Нет, это не нужно.

Прозрачная стеклянная дверь, на которой под надписью красуется пальма. "Зоомагазин". Нет, спасибо.

Деревянная дверь, неровно покрытая белой краской. На табличке буква "Ж". Пожалуй, в женском туалете ты тоже ничего не забыл.

Массивная бронедверь. "Сообщество держателей акций ЗАО "ПромГорНефтеДобСбытКом"". В любом случае, у тебя нету акций ЗАО "ПромКакЕгоТам".

Веселая разноцветная дверь. "Детская". Тоже, наверное, не для тебя.

Красивая, дорогая дверь из красного дерева. "Генеральный директор отдела продаж и маркетинга ПУПКИН В.И." Ты невольно морщишься и идешь дальше.

А это что за невзрачная дверь? Таблички нету. Похоже на подсобное помещение.
Ты неуверенно наживмаешь на ручку и заходишь, одолеваемый любопытством.

За дверью стоят грабли.
Совершенно новые грабли, словно только что из магазина: полированная ручка блестит, а на ней висит этикетка.

Ты переворачиваешь этикетку. Но там написано не название фирмы-производителя и не имя владельца.
Там написано: "НАСТУПИ НА МЕНЯ".

Ты в недоумении глядишь на бумажку. Кто может повестись на такое, да и зачем? Тем более ты - человек с высшим образованием, который отлично понимает не только метафорический смысл наступания на грабли, но и достаточно хорошо знаком с устройством самих граблей, чтобы понимать, к чему приведет такое действие.

Однако ты почему-то все же заносишь ногу.
Аккуратно придерживая ручку, ты слегка наступаешь на зубцы. Ручка приветливо блестит в свете тусклой лампочки, и ты увеличиваешь давление. Зубцы впиваются в ботинок, ручка медленно приближается.

И вот - вы соприкоснулись. Нога твердо стоит на земле, ручка граблей касается твоего уха.

Ты облегченно вздыхаешь. Ничего плохого не случилось.

Ты слегка приподнимаешь носок ноги и охаешь: ручка траблей приятно скользнула по твоему уху.
Ты не можешь удержаться и опять усиливаешь давление.

Через некоторое время грабли уже приятно почесывают твое ухо, поддаваясь легким движениям ноги. Ты замечаешь, что повернув голову под другим углом, можно добиться более необычных ощущений.

Теперь тебя уже совершенно не волнует, что грабли покрашены в скучный садовый зеленый цвет. Ты также начинаешь думать, что ручка вовсе не слишком длинная, как тебе показалось вначале.

Ты начинаешь осознавать необычность природы твоих отношений с граблями, когда простого почесывания тебе становится уже недостаточно. Ты подключаешь руки, и слегка расшатываешь ручку из стороны в сторону. Казалось бы, возможность расшатать ручку совершенно новых граблей должна была бы тебя огорчить - что можно сказать об их качестве? Но тебя это уже не волнует, ты всецело предался новым ощущениям на своей щеке и шее.

Ты уже многое испробовал, но ты опять хочешь чего-то нового. Ты мечтаешь о более острых ощущениях.
Сначала ты крепко прижимаешь ручку граблей к своей груди, а потом резко отводишь ее в сторону, придерживая зубцы ногой. Вдохнув поглубже, ты резко опускаешь носок...

Резкий удар по голове приводит тебя в чувство.
Ты находишься конце длинного коридора, вдоль которого расположены разнообразные двери.
Коридор кажется тебе смутно знакомым, но головная боль не позволяет вспомнить, когда и при каких обстоятельствах ты уже тут бывал.

Ты идешь, надеясь увидеть табличку с надписью "Выход" на одной из дверей. Но такой двери нету.
Потеряв терпение, ты переходишь на бег, решив, что выход должен быть в конце, который тебе отсюда не видно.

Ты долго бежишь по коридору, пока дыхание не сбивается и тебе не приходится перейти на шаг. Ты опять начинаешь в надежде рассматривать надписи на дверях.

И вдруг видишь одну дверь без таблички. Простую, невзрачную дверь.
Ты нажимаешь на ручку и заходишь.

Перед тобой маленькая комната.
А в ней, у стены, стоят грабли.

love and peace

Previous post Next post
Up