Про четвертый фолаут, развернуто.

Nov 14, 2015 15:29


"Мне не нравится, как вы изменились, сэр. Мне кажется, что мы просто знакомые"
(с) Робот-помощник Кодсворт

Как известно, я жуткий поклонник фоллаута. В шкуре выходца из убежища я пробегал часов двести, в шкуре Избранного - часов пятьдесят. В третий не играл принципиально - атомный постапокалипсис должен быть в изометрии. Но тут вышла четвертая часть, и я не удержался. Поставил, запустил и на шестнадцать часов выпал из жизни в пользу исследования пост-ядерного штата Массачусетс.

Сразу оговорюсь - я не отношусь к числу тех, кто просто с плеча рубит "Говно, потому что не второй" (я рублю с плеча "Говно, потому что не первый"), потому игра мне понравилась. Хороший шутер, да. Но РПГ в нем нет. Черт возьми, объебос ходит по пустоши и прокачивает интеллект с единицы до десятки! Я всегда играю за снайпера-жопоголиста, у которого все вкачано в интеллект, восприятие, ловкость и удачу, а остальные характеристики - просто чтобы от дуновения ветра не умереть. В первой части, помню, я три часа не мог пройти место, где в подвале тебя мочит качок. Два удара в лицо и ты труп. Тут при таком же раскладе я голыми руками забил именного болотника. Восемь стимпаков, и я забил его руками. Нахер.

Система диалогов говно. "Да", "Нет", "Сарказм" и "Повтори последнее слово". Говорить желание отпало - только стрелял и травил всех, кого видел, своим мистером Хэнди.

Вот Кодсворт вообще пропер. Он постоянно ноет "Сэр, мне не нравится, что вы изменились", "Сэр, я хочу, чтобы вы стали таким, как до войны", сокрушается по поводу пыли, кричит о том, что его датчики беспорядка зашкаливают, он расстраивается, когда я подбираю мусор и просит положить его обратно, но стоит только встретить противника - черт, я получил душевную травму. Робот-помощник, который заменит вас на кухне и поиграет с вашим ребенком, ага. Это сволочь дико хохоча расчленяет людей и животных заживо, жжет невинных огнеметом, выкрикивая время от времени что ему это нравится больше, чем стоять на кухне, и вообще, "Наша жизнь так увлекательна, сэр!". Особенно впечатлил момент, когда напоролись на рейдеров и мусорщиков. Баба-мусорщица словила от меня пулю и побежала. Ну, я добрый, пусть бежит. А робот пустился за ней. Я ору "Ко мне!", но хер там. "Кодсворт, быстро иди сюда!". Ага, ага. Эта сволочь летела за несчастной женщиной и жгла ее из огнемета, при этом весело хохоча и выкрикивая радостные фразы. Короче, охуенный робот, лучшее, что было в игре.

Отдельная печаль - силовая броня. Она хороша, но бешено жрет батареи. С того момента, как ты находишь силовую броню, игровой процесс можно описать фразой "Я нашел батарейку, чтобы найти другую батарейку, которая будет нужна мне в поисках батарейки для поисков батарейки, после которых я буду искать батарейку, потому что мне нужна батарейка, ведь без нее я не найду батарейку, а как искать батарейку без батарейки? А мне ведь потом еще батарейку искать". Без батарейки броня противно пищит и нельзя бегать.

Зато визуально весьма неплохо, пустошь красивая, сделана с любовью.

Короче, если рассматривать как постапокалиптический шутер с сумасшедшим роботом-компаньоном, то 8/10. Если рассматривать как фоллаут, то это вообще не фоллаут, блин.

P.S. Я пользуюсь ноутбуками. Завис в игре на шестнадцать часов. В конце-концов меня пристрелили из "Толстяка". Вместе с моим персонажем в атомном огне сгорела моя видеокарта. Сижу теперь с интел ашди и надеюсь, что хоть она не подохнет, а играть я больше вообще не смогу. Повелитель наказал меня за то, что игра мне понравилась, не иначе.

P.P.S. А вообще я для красного словца напиздел. Кретина с толстяком я пережил, а следующего кретина с гранатой уже нет.

мир глазами меня, цомпутерн, как страшно жить

Previous post Next post
Up