Про кретинизм создателей социальной рекламы.

Nov 30, 2012 13:43

Каждый раз, когда взгляд цепляется за социальную рекламу, чувствуешь себя клоном Артемия Лебедева. Хочется надеть повязку на глаз и неистово заорать "Ваша реклама говно! Вы ничего не понимаете в рекламе!", потому что реклама - говно, и люди, создающие ее, ничего не понимают в рекламе.
Свежий пример. Иду по улице, а там от такая вот реклама:


Только плакат был книжной ориентации. А сигарета, стало быть, тоже вертикально. Слова на ней даже будучи нормально написанными херово читаются, а тут вообще нихрена не воспринимаются. С расстояния пяти метров выглядит как призыв купить табачных изделий на все деньги, и если только наклонить голову, приняв позу "брата-дебила", становится ясно, что аффтары тужились изобразить что-то ровно противоположное.
Сами авторы (явно негуманоидной природы) гордо заявляют:
"Очередной флайт проекта посвящен проблеме курения. Три варианта постеров рассказывают о серьезных заболеваниях, которые курильщики рискуют приобрести вместе с пачкой сигарет. Цель кампании - привлечь дополнительное внимание к проблеме потребления табака и подчеркнуть тот вред, который курение наносит здоровью."
"«Кампания «Купи себе…» должна предостеречь тех, кто задумывается о курении. Мы вряд ли остановим активно курящих: никакой шок их не берет. Однако дать еще один аргумент против курения тем, кто еще не начал, мы сможем», - комментирует Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis United."
С точки же зрения нормального человека, кампания является унылым говном и предлагает купить сигаретку.

феерические дебилы

Previous post Next post
Up