Зашел в кои-то веки в одноклассники, а там в ленте видео, размещенное от имени РОТ-Фронт, которым, в целом, возмущаются в сотнях комментариев
( Read more... )
Вопрос в лоб: а может ли называться верующим, не ходящий в церковь по много лет? Я вот себя уже не могу назвать так. Крестилась в 18 лет. Знаю несколько молитв. Быстро огонь веры угас. Насчет притворства, наверное у каждого верующего есть моменты в жизни, знаки, которые не поддаются логике. Но объяснять всякому встречному-поперечному он это не будет. Если таких моментов таинственного нет, человек отпадает от веры.И я хоть убей, никогда не пойму тех православных, предпочитающих чтению писания битву экстрасенсов, молитвам за близких - их "лечение" в психушках, откровенно фашистское, расчеловечивающее.
Я православная. Просто исповедаться давно грехи не пускают, грех уныния. А без этого все ритуалы - бутафория и магия. Ну не могу я простить Богу то, что с моей судьбой сделал, не понимаю, зачем. А, может, просто лень кучу предписаний соблюдать, неинтересно. Есть еще такой момент: гораздо легче молиться за другого, чем за себя. А когда у самой душа от уныния в таком непотребном состоянии, когда ничего и никого уже не надо, не до веры.
В моем случае, как говорится, у меня нет черных и белых полос, вся моя жизнь - сплошной п*ц.
А ритуалы, молитвы сами по себе кажутся пустыми, сначала должно быть желание помолиться. Либо некогда, либо ничего не надо уже. А если и бывало желание в церковь сходить - то не с кем, с домашними не могу, не так накрасилась, не так оделась, вдруг знакомые увидят.
По теории вероятности черная полоса может оказаться столь обширной, что последующая белая ждет по ту сторону жизни.
Насчет веры держу в памяти несколько молитв напоследок. Дисциплина нужна. Но нафиг она нужна, если по теории вероятности в самом важном и ключевом из 100 случаев обязательно промахнешься и это будет стоить усилий всех остальных случаев. Все равно все решает подсознание, память, а они иногда отказывают. Остается уповать, что равно или поздно дисциплина переборет карму и подсознание.
Ещё такой момент. Можно месяцок-другой плюнуть на все прочие жизненные обязательства и пожить православной жизнью, выполняя ритуалы, думаю, домашние будут не в восторге. Им всего-то надо заставить раз-два в год свечку поставить - наколдовать счастье. Ну нельзя служить двум господам одновременно. В монастырь не хочется из-за бессмысленности, но от такого "счастия", которого желают, воротит. Все, что угодно, только не такое "счастье", липкое, обывательское.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А ритуалы, молитвы сами по себе кажутся пустыми, сначала должно быть желание помолиться. Либо некогда, либо ничего не надо уже. А если и бывало желание в церковь сходить - то не с кем, с домашними не могу, не так накрасилась, не так оделась, вдруг знакомые увидят.
Reply
(The comment has been removed)
Насчет веры держу в памяти несколько молитв напоследок. Дисциплина нужна. Но нафиг она нужна, если по теории вероятности в самом важном и ключевом из 100 случаев обязательно промахнешься и это будет стоить усилий всех остальных случаев. Все равно все решает подсознание, память, а они иногда отказывают. Остается уповать, что равно или поздно дисциплина переборет карму и подсознание.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment