Моё автомобильное начало было бурным
На первый день вождения смотаться с оборудованием на Ваську и обратно. Разовая вылазка перед тем не в счет - хотя это было весело - сзади Лексус, спереди маршрутка... классика.
На второй день - проехать ночью под 600 км (СПб-Полоцк) подряд без замены (спортивный интерес). Без проблем.
На третий, припарковавшись РОВНО в последней точке в Минске, от которой нужно было идти пешком, начать тушить загоревшийся автомобиль (
проводка таки померла и забрала с собой бачок антифриза).На четвертый - кататься «на веревочке» и водить автомобиль, который можно завести только с толкача. И ночью отогнать его на апгрейд в дичайшем тумане…
Водить по Беларуси - одно удовольствие. В Минске движение такое, что, прозевав перекресток, можно спокойно перестраиваться хоть через три ряда - машин очень мало. Разметка везде хорошая, все понятно, удобно. Проселочные дороги - настоящее удовольствие, хотя скоростной режим часто ограничен. Лежачие полицейские достают - их не всегда заметно маркируют.
Еще понравилось находить спонсоров - по пути двух сняли передо мной.
Понял, что не стану постоянно водить здесь - только по мере надобности. Логика простая: меньше опыт, зато чисто математически меньше шансов попасть в приключения. Кроме того, намного ниже самоуверенность, если изначально считаешь, что водишь плохо.
Никакого удовлетворения от езды по Питеру нет. Зачем тогда небо лишний раз коптить и жир накапливать?
Так что, Марина - я не "такой как все теперь". На работу буду ездить на велосипеде. Пока тепло - точно.
Общий вывод - я хочу оставить ее себе, не думая о более дорогом автомобиле. Должная связь уже возникла. Одни плюсы - стоит дешево, жрет мало, что случись - не жалко.
Благо, ремонт в Беларуси обходится настолько дешевле, что можно позже продать агрегат даже в плюс. А пока пусть растет.
Теперь у меня есть аппарат, вертушки и машина - я мобилен и как диджей.
*Nissan Sunny Hatch/1.6 16V, 1992