16 июня была такая среднестатистическая среда, но неподалёку от одного отделения Федерального казначейства по КО шла стройка и ближе к вечеру строители совершенно случайно перебили телефонные линии, соответственно в Отделении Пенсионного Фонда РФ и в Отделении Федерального казначейства одного не самого маленького города нашей области пропала вся
(
Read more... )
А система действует грубо говоря так:
подготовили документ (создали, импортировали уже созданный из другой программы - не важно) -> документ попал в базу данных СЭД (специализированная программа для отправки/получения)
подготовили к отправке -> сформировался "транспортный пакет" - уже не документ по сути, именно пакет.
отправили документ -> пакет побежал получателю
получатель получил пакет -> пакет распознался, распаковался и пошёл в базу данных СЭД
документ доступен для обработки людьми -> собственно, с документом можно делать что угодно.
инет в отделении пропал до того как был сформирован транспортный пакет, но СЭДу плевать, есть инет или нет - СЭД формирует транспортный пакет из доступных документов и ждёт появления канала. В отделении об этой особенности не знали, а утром, когда появился инет, СЭД ни у кого ничего не спрашивая отправил "вчерашний" пакет - об этом в отделении тоже не знали. Имеем что имеем :)
Да, такие сложности нужны из-за использования ЭЦП и идентификации отправителя, бо документы серьёзные ходят.
Reply
Leave a comment