Комната матери и ребенка, Москва

Mar 19, 2015 10:44

Это теперь я знаю разницу между комнатой матери и ребенка и "пеленальной" в аэропорту Шереметьево. А две недели назад, прилетев к бабушкам и дедушкам одна с малышкой, я выпала в осадок. Началось все с того, что по прилету в терминал F я решила поменять ребенку подгузник. Ломанулась в первый туалет и не нашла там ровно ничего для ребенка. Открыла дверь туалета для инвалидов. Уборщица недовольно окинула нас взглядом.

"Эй, вы куда? Это для инвалидов", - заявила она.
"Я понимаю, - извиняющимся тоном сказала я. - Я думала, может, там есть пеленальный столик. Мне ребенка поменять".
Уборщица явно смягчилась. "Тут нету".

Окей, думаю я, велкам хоум. Вернулась к ленте багажа. Вдруг идет уборщица: "Когда выйдете, поднимитесь на второй этаж, там есть комната матери и ребенка. Уборщице явно стало неудобно, что она "наехала". "Пеленальная!", - решила я.

Сделав, как она и сказала, я докатила коляску до комнаты матери и ребенка. Открываю дверь и обмираю. Передо мной комната с небольшим предбанником. В нем стоит письменный стол и стул. На столе - перекидной календарь советских времен (у меня такой в детстве был!) и журнал для записей формата А4. За столом сидит бабка лет 70-ти. "С колясками нельзя!", - отрезает она. Я офигеваю, но пока еще слишком сильна прививка из заграницы. Улыбаюсь, оставляю коляску перед дверью. Беру ребенка на руки (10кг!), за плечами рюкзак, через плечо - пеленальная сумка. Захожу.

Бабка достает разлинованный журнал.
- Фамилия?
От удивления я отвечаю и добавляю, так, на всякий случай: "Мне вообще только подгузник поменять". Но вопросы продолжаются. Регламент.
- Откуда прилетели?
- Номер рейса случайно не помните?
Случайно помню. Бабка все записывает.
- А теперь распишитесь вот здесь.

Тут моя челюсть все-таки падает. "Чем???!", - говорю я ей. Так на минуточку я стою "при параде". "Давайте я положу ребенка, вы мне принесете журнал, и я распишусь".
- Пройдите в комнату, - говорит бабка.

Прохожу. Вокруг меня стоят детские кроватки, застеленные, с бельем. Наконец я понимаю, к чему там бабка со свлим журналом. Удобно, конечно, чтобы детки поспали перед рейсом или в длительную стыковку. На столике для пеленания лежит клеенчатая подушка из IKEA. Кладу ребенка, расписываюсь. Бабка уходит к себе. Поменяв подгузник, не нахожу ведро для мусора.

Предвосхищая мой вопрос, бабка кричит мне из предбанника: "Вы эта, подгузник только с собой заберите, выкиньте его где-нибудь там".

Вот есть в России удобные сервисы, которые не встречаются нигде на западе (про восток не в курсе). Но почему они не продуманы на 100 или хотя бы 99% - я не понимаю, ей богу.

Россия, journey, baby

Previous post Next post
Up