#хоккудня:
Копытом в живот,
И рогами по пальцам:
Такой мой денек!
👀🐂😒
На самом деле, все было еще веселее! Нет, не так: на самом деле, все началось еще утром, когда я в обоих карманах раздавила по яйцу.
А потом мы поехали сортировать коров, чтобы вернуть Дункану его жен, уже с детьми, его молодых дочек оставить на другом поле, и кастрировать бычков.
Девочки зашли в нужное нам место практически сами, мы их там закрыли и поехали на Каботе за мальчиками. Обычно с ними было меньше всего проблем, и сегодня Дункан и Дон, одна из коров, что оставалась с ним с тех пор как родилась их малышка Примроуз, пошли за Каботой и ведром с вкусняшками. А вот молодежь не желала вылезать из тенечка ивовых деревьев вокруг озерка, и остались лежать на месте.
Кевин повел тех, кто хотел идти, через все поле к воротам, а я поехала в объезд, чтобы расшевелить подростков и придать им направление и скорости :)
Хорошо я смотрела по сторонам, помня о канавах, прячущихся в траве, честное слово! И все же в последний момент ( когда бычки уже поднялись, завидев мое приближение), угодила задним колесом в яму. Яму скрывали кусты ежевики, и хорошая эта яма такаябыла, глубокая! Кабота чуть не перевернулась, но зависла. Я сползла с другой стороны, попрыгала на ней, убедилась, что застряла она крепко, выключила мотор и стала ждать, когда Кевин за мной вернется -- услышит же, что стало тихо.
Он услышал, вернулся, попытался тоже на ней попрыгать, но в итоге отправили меня за трактором. А это хорооший такой путь, с горки на горку... по солнышку полуденному. А что делать?! Я ему дала тоже задание: расшевелить бычков, которые подняться-то поднялись, но теперь стояли и недоуменно смотрели на наши пляски.
Пошла я, солнцем палима ©, когда добралась до трактора, вся кровь у меня, похоже, билась в лицо -- не знаю уж, куда рвалась, но плескалась где-то у самых щек... Залезла я на трактор ( привет, давно не виделись, помнишь, как стоял на ушах зимой, когда я тебя чуть не перевернула?! Вот , это опять я, поехали! ), пободалась с ручным тормозом ( справилась!) и поехала вниз по горке. Съехала к малюсенькому пруду и вспомнила, что забыла цепь! Разворачиваться было влом, да и негде, так что я потащилась опять в горку пешком. Померла второй раз, как добралась до цепи, взвалила ее на грудь себе и поперла к трактору.
А там по дороге еще надо было открыть и закрыть за собой несколько ворот... но я все преодолела и добралась таки до Кевина, который вышел мне навстречу. Я уступила ему место за рулем, вместе мы добрались до несчастной Каботы, я обмотала ее передний бампер цепью, прицепила к ковшику трактора ( да, я же забыла упомянуть, что позади к трактору была прикреплена мощная травокосилка: вчера нам щебенку для дороги привезли, и Кевин травокосилкой ее ровнял...)
Поэтому прицепили спереди, к ковшику, и я села в скособоченную Каботу выруливать, а Кевин сдав назад, вытянул нас на твердую и относительно ровную землю...
Мы бросили трактор и поехали придавать ускорение коровьим подросткам. Несколько кругов, Кевин на Каботе прижал их к забору и ехал скраю, а я шагала сзади и подгоняла их, не давая свернуть: после похода за трактором этот путь показался мне приятной прогулкой!
Весьма успешно мы всех их привели, куда надо, всех -- кроме коровы Николь, которая решила в последний момент развернуться и отправиться охлаждаться обратно в озеро. Ну, Ок, решили мы, соскучишься -- придешь! Оставили ей открытые ворота и поехали собирать все нужные инструменты: шприц для инъекций, глистогонку, которую нужно мазать на спину, инструмент для кастрации, "сережки" на уши, на которых надо написать имена и номера, спирт для протирки ушей и тому подобные нужные штучки.
И вот тогда началось самое интересное: нам всех надо было прогнать через нашу постройку по Темпл Грендин, всех намазать глистогонкой, привить тех, кто только родился, кастрировать тех, кто родился в прошлом году, проколоть ушки иповесить сережки тем, у кого их нет, и распределить по двум разным направлениям.
А Дункан... он ошалел от количества девушек вокруг, особенно одна из его двухлетних дочерей его волновала: наверное, у девочки критические дни были, и он просто ей проходу не давал. Это в наши планы не входило, у нас уже есть одна дурочка, которая два раза умудрилась от него родить, поэтому мы его обвели вокруг пальца: выпустили за ворота Сару и он, на минутку отвлекшись от Sunrise, пошел за Сарой, да там и остался. Правда, далеко не отходил, ходил вдоль забора и принюхивался.
Тут наша придурочная Роза кинулась на меня в первый раз. В смысле, за семь лет вообще впервые такое! Я успела вскочить на забор, и она свернула в последний момент в сторону тоже.
Всего несколько из наших коров прошли через загон легко и просто. Большинство приходилось уговаривать, подталкивать, тянуть за хвост ( трюк, который мы выучили когда-то на родео в Колорадо) и использовать рычаг из стальной трубы ( "Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю!" -- говорил Архимед, но он точно не имел дела с нашими коровами! :)) )
Но все же дело двигалось, мы кастрировали всех пятерых, кого было надо ( в том числе, увы, и Диаса -- так и не нашелся ему покупатель!), оставили драгоценные яйца только Подснежнику: это первый бычок после Ларри, который не просто ласковый, а липучка, и упрямец к тому же. Если все стремились вырваться из зажимающих ворот после "процедур", что девочки, что мальчики, некоторые даже ломая себе рога и пытаясь то выпрыгнуть через потолок, то просочиться через щелочку, этот товарищ согласился покинуть странное место, только следуя за печенюшкой. Да и потом ушел нехотя и оглядываясь! :)
А вот один из мальчиков таки лягнул меня задним копытом в низ живота, уже когда мы его выпустили и я ему показывала открытые ворота, куда он мог пройти на волю. Не сильно, вроде бы даже синяка нет. Ну и я вспомнила о девушках-боксерах и всяких там многоборцах, и успокоила себя, что бывает и хуже.
Следующий товарищ так разобиделся, что хотел боднуть Кевина, когда тот его выпускал. Но заметив вожделенные ворота и простор за ними, передумал.
Третий бычок, когда ему Кевин проколол ухо, мотнул головой так, что прибил мне рогом пальцы прямо к металлическому ограждению. Ну -- сама виновата, нефиг пальцы совать в розетку ( зачеркнуто) куда не надо: я же понимала, что не удержу его голову, если он ею дернет, при всем желании!
Я в жизни никогда ничего не ломала, поэтому первая моя мысль при взгляде на выскочивший суставбезымянного пальца и вмятину на мизинце была о переломе, но... Кевин скомандовал: "Пошевели!" -- пальцы послушались, и он меня успокоил -- не сломано, мол! Ну что ж -- я схватила пакетик со льдом, на котором у нас лежали бутылечки с вакцинами, подержала.. боль отступила быстрее, чем я ожидала! И раз у меня осталось полторы руки для работы, я работу продолжила: а куда деваться?!
Ведь нам надо было еще "отсортировать" вредную Розу и ее теленка, самого маленького, и теленка Сары, которая куда-то усвистала и совсем не заботилась о младенце.
И вот тут Роза загнала меня на забор во второй раз, я махнула в воздухе ногой в резиновом сапоге и заорала, и она во второй раз свернула в последний момент в сторону. Я предложила Кевину плюнуть на нее и оставить ее с девочками: им нужен ведь кто-то сильный, чтобы лидировать и от койотов охранять. Тем более, что теленка Сары нам удалось отделить от остальных и выпустить искать маму. А Роза пару раз перепрыгнула через забор, пока мы пытались ее с ее теленком от "девственниц" отделить.
Но Кевин попросил меня попробовать еще раз, и я подобрала большую палку -- сук от дерева и подняла над головой. Обычно коровам этого достаточно: они видят, что у тебя "рога длиннее" и отступают. Но не эта дурища! Он в третий раз кинулась на меня -- но атаковала не меня, а мои "рога", которые я в нее бросила.
"Хочешь, чтобы я еще что-нибудь сделала для тебя сегодня?!" -- ласково спросила я мужа. Он решил тогда сам попробовать, а я залезла повыше на забор от всего этого безобразия. Его я не видела, слышала треск, а потом Розин галоп и очередной прыжок через забор. "Ты там жив?!" -- спросила я, Кевин сказал, что он в порядке и он сдается: пусть она остается с девочками.
Мы открыли Розе и ее теленку ворота, но разве они из тех, кто ищет легких путей?! Роза рванула через другой забор, тот, в котором были те самые ворота! И застряла в нем! Пока она стояла на трех ногах, одну ногу запутав в проволоке, я предложила Кевину пристрелитьь ее, а теленка ( это девочка!) вырастить, кормя из бутылки. Тогда это будет ручная девочка, которую в будущем мы сможем доить.
"Ты решила никогда уже не ездить в город, даже на выходные?.." -- с сомнением протянул Кевин, и тут Роза рванулась и таки освободила ногу и ускакала галопом, не оглядываясь ни на нас, ни на своего ребенка. Впрочем, телочка не была бы Дочкой Розы, если бы не повторила подвиг мамы: два раза вмазавшись с разбегу носом в забор, она нашла другие ворота и проползла под ними!!! Так же, как мамаша, проигнорировав распахнутые ворота всего в нескольких шагах!
"Фарш! Этой осенью!" -- заключил Кевин, и мы побрели собирать инструменты. Оставили их у него в офисе, поехали, спасли трактор, одиноким оранжевым пятном маячивший на горизонте. Такая же одинокая Николь встретила и проводила нас взглядом, но не двигулась с места. Подозреваю, что у нее там теленок спрятан где-то, потому что уж кто-кто, а Николь никогда не отказывалась ни от печенюшки, ни от компании... Гомер, ее сынок, родился в июле прошлого года, самый последний, так что вполне возможно, что она родила опять: одна осталась!
Вернулись мы к дому уже на закате солнца. Приняли душ, пересчитали друг у друга боевые ранения, выпили по стакану "маргариты" с ужином, Кевин написал свой пост в блог быстро и уже спит... а я вот писала долго и со вкусом, и уже скоро полночь! Я допиваю свою "маргариту" и дописываю свой пост. Зина долго орала на полную луну и на невесть откуда взявшихся коров, сейчас пришла домой попить и перекусить. Молли, которая провела день в офисе Кевина, где-то загуляла, Уголек и Вилка спят.
Габи и Фрэнк наблюдали периодически за нашими приключениями, Габи даже сняла видео процесса кастрации: мои друзья с YouTube -- российские фермеры, семья Фетистовых, просили показать, как мы кастрируем годовалых бычков.
Электрический свет не передает всей прелести моего цветущего мизинца, но я не плачу: бывало и хуже! Однажды мне большой палец на руке прибили дверцей Кевинского трака. А я была беременная с Габи и поэтому мужественнор не заорала. Стояла и ждала, пока заклинившую дверку откроют. Палец потом был черненький какое-то время, но вот уже 11 лет ничего не видно. А Фрэнка спасала, спящего младенцем на моих руках, когда споткнулась и падала: чтобы не его ударить, перенесла весь вес на коленку. Тоже черненькая была, а потом песок в ней скрипел. И тоже не скажу теперь, которая коленка была.
Так что спасибо, Господи, что так легко отделалась сегодня. Не мой был день, ох, не мой! С раздавленных в карманах яиц начиная....
На видео -- процесс кастрации. Бескровный способ. Я предупредила! 😜
Click to view