Оригинал взят
mama_bez_syna в
Лицемерие или На кого работают приставы? Сегодня мне пришла повестка в суд. Судебный пристав по Кузьминскому району г. Москвы Оксана Ортабаева подала заявление о прекращении исполнительного производства.
Означает это то, что если данное заявление удовлетворят, я скорее всего не увижу ребенка до 18 лет.
В заявлении написана явная ложь, а именно: "Ребенок категорически отказывается общаться с матерью, данный факт сопровождается слезами, криками со стороны несовершеннолетнего ребенка".
Ни в одном акте не указано такого! Не было ни разу никаких криков и истерик .
Во всех как один актах написано лишь то, что "ребенок хорошо играл, общался с мамой, но на вопрос поедет ли он к ней, отвечал отрицательно"
Еще одна ложь: "В материалах исполнительного производства имеются документы из органов опеки и попечительства,которые подтверждают что передача ребенка невозможна, в связи с нежеланием ребенка. Насильственная передача может привести к психофизическому заболеванию ребенка"
"Также имеется заключение психолога о том, что общение с матерью наносит психологический вред ребенку и в дальнейшем может отразиться на психологическом состоянии ребенка."
Все это бред. В документах производства НЕТ таких документов. ни от опеки, ни от психологов.
Зато, текст искового, один в один копирует текст одного из заявлений Крупинова Г.Е., направленного приставам! Оксана Ортабаева не постеснялась позаимствовать целые куски из него.
Я сомневаюсь, что заявление она вообще писала сама. От такой наглости, у меня честно говоря, даже перехватывало дыхание, когда я все это читала.
Перед написанием этого заявления в суд, пристав Ортабаева дважды не являлась на встречи с ребенком, благодаря чему бывший муж меня не пустил, и я не пообщалась с Денисом. Во время последней встречи с Денисом, он сначала охотно играл со мной в настольную игру, которую я принесла (где-то в течение часа), смеялся, доставал подарки из "Киндеров" Потом, когда я спросила, в какой он учится школе, Денис вдруг возбудился, стал меня прогонять. "Уходи, я ничего тебе не скажу, ты придешь в школу и напишешь жалобу." На все мои вопросы, почему он не хочет рассказать мне про школу, почему не хочет поехать ко мне домой, реагировал остро, отвечал "Не скажу, не поеду, а почему, не скажу" В общем, заученные фразы, и никаких объяснений своих поступков, желаний.
Пристав Оксана Ортабаева не сделала ни малейшей попытки выяснить у Крупинова Г.Е., в какой школе учится ребенок, несмотря на два моих заявления, в которых я ее об этом просила.
Поражает меня то, что судебный пристав, сама женщина, не хочет и не может понять, что ребенку нужна мама, что общение, в любой форме, должно происходить. Пусть мне не удается забрать ребенка домой, но я имею возможность хотя бы поговорить и поиграть с ним, хотя бы увидеть его. Тем более, видя, что информации о школе я лишена, и я могу общаться с сыном хотя бы с приставами, по два раза в месяц.
И неужели она не понимает, что Герман и эта его ужасная сожительница-домработница перед каждой встречей накачивают и настраивают моего малыша, что его реакции на меня при этом предсказуемы. Если ребенку с утра до ночи твердят , что мама плохая, хитрая, жадная, что вообще она не мама, а только родила его, как он может на меня реагировать? И не понимать этого, адекватному человеку, и тем паче, женщине, к тому же верующему человеку, просто невозможно.
Неужели это так трудно понять? А если она понимает, то почему действует в интересах Крупинова Г.Е, который, пользуясь полной безнаказанностью, калечит психику ребенка!!!
Поражает меня также и бездействие приставов. В производстве , за последние три месяца, нет ни одного объяснения, взятого с Крупинова Г.Е. Например, где он был весь август, почему отсутствовал по месту жительства, и в г. Юхнов, где он должне был предоставить мне общение с ребенком на своей даче. Ни одного штрафа, хотя есть акты, что его не было ни в Москве, ни в Юхнове.
А начальник судебных приставов, господин Жупанов А.Я., объяснил мне. что оказывается, документы из Юхнова до них еще не дошли, что они скорее всего лежат в ящиках нераспакованной почты. Лежат уже месяц!!!Полный бардак. О какой работе можно говорить, если даже в документах нет никакого порядка.
Все вышесказанное-а именно, бездействие, неявка на исполнение, заявление в суд-говорит, нет кричит о заинтересованности приставов в исходе дела в пользу Крупинова. Они не только не хотят работать, но и безжалостно лишают малыша своей мамы, хотят отобрать последние жалкие крохи общения с моим Дениской! Где при этом их совесть, где их честность,и неподкупность???
Почему так легко разменяли их на черствость и бездушие?
Очень больно и обидно, что в своей борьбе за детей женщины так одиноки.
Прошу выразить свое мнение или откликнуться тех , кто может хоть чем то помочь.