Вчера я первый раз увидела, как маленький опоссум играет в «я умер!» Ночью накануне у нас снова случилась трагедия - койоты загнали индюшат куда-то в канаву и они не пришли ночевать. У меня были гости и я не сразу сообразила, что птички не пришли к качелям и костру не из-за внезапной стеснительности. Прыгнула на Каботу и помчалась туда, где дети видели их последний раз - за озеро, но быстро смеркалось и я со своей куриной слепотой уже ничего не видела. Мы сидели у костра часов до трех ночи, да и спать остались на улице: кто в привезенной с собой палатке, а я и моя подруга Катя на раскладушках под открытым небом.
Зина носилась по всему периметру электрического забора, лаяла - охраняла. Но не дальше. Мы и дом у нее в приоритете. Койоты выли периодически, хором и очень близко. А на рассвете вернулись индюшата. Девять.
Пока досыпали гости, я нашла место пиршества. Кевин подозревал, что птиц воруют чьи-то собаки, но нет, собаки бы не смогли так начисто сожрать еще пять теперь уже довольно крупных индюков, оставив после себя море перьев и ни одной косточки. И это все происходило прямо на том поле, где пасутся 11 коров, что на продажу.
Попозже утром Недалеко от индюшатника мы нашли мертвого опоссума: все же кого-то Зинка поймала и задавила, охраняя территорию. Еноты и опоссумы не проходят границу! Енот может убить кур, опоссумы воруют яйца, ну и если сильно голодны, могут потаскать цыплят ( их у нас уже 5 🐣). Мы посмотрели на тушку, и пошли дальше. Но через несколько шагов, на траве, увидели малыша! Он скалил на нас зубки - они только пробились, но уже как у крокодильчика 😁. А стоило потрогать его палочкой, он падал и «умирал». У американцев есть выражение «Играет в опоссупа», это то же самое, что «притворяется мертвым». Тут разгорелись споры: оставить его, и пусть природа сделает свое: Зинка ли, голод или что-то еще, или попытаться ему помочь. Как сказала Катя: ведь зачем-то мы его увидели. В общем, следующий час мы гуглили, чем кормить малыша опоссума, и звонили в реабилитационные центры для диких животных. Несмотря на воскресенье, большинство из них работало, отвечало, перенаправляло нас еще куда-нибудь. В итоге я принесла малышу воды, посадила в коробочку.
И вот в коробочке он перестал притворяться маленьким и беспомощным малышом, а встал на лапки и бодренько почесал из нее выбираться. Хм, подумали мы и попробовали повесить его на ветку дерева в соседнем леске. Опоссумы лазают по деревьям и могут висеть на хвосте. Малыш шлепнулся. Мы посадили его на ветку пониже - которая на земле лежала. И он бодренько и со знанием дела по ней побежал, цепляясь хвостиком и заглядывая под листья. Потом спрыгнул на землю и скрылся в корнях дерева. Ну, тут мы успокоились и с чувством выполненного долга пошли дальше 😁
Хорошо, что Габриэль спала, а Фрэнк хоть и порывался поплакать, я его убедила, что малышу ничего не грозит. Ему и в самом деле ничего не грозит до тех пор пока он не вырастет и не решит наведаться на территорию дома и сада. А может быть, он запомнит этот день навсегда и предпочтет перебраться в более безопасное место. 😁 Да, по совету координатора реабилитационного центра мы поискали вокруг: могли быть еще малыши рядом. Но никого не нашли. И кармашки у убитой мамки были пустые. Он, наверное, счастливо избежал Зинкиных зубов и вывалился из кармана, пока Зина разбиралась с нарушительницей границы. Опять же - не даром, не зря. Так что пусть себе бегает 😊