Оригинал взят у
der_appetit в
О некоторых аспектах сменяемости власти .
Вот знаете ли, мне нравятся либералы.
Нравятся своей душевной простотой, каким-то по-детски непосредственным отношением к жизни, к власти и к народу. Был у меня один друган, он был человек простой. Выпить любил с друзьями, поговорить любил. На гитаре поиграть любил. На моей, кстати. Он её у меня взял как-то поиграть, да так и не отдал. Был он человеком ребячески наивным, и деньги у него не задерживались подолгу. Как правило, он обычно прочно сидел на мели. Мог запросто прийти к какому-нибудь другу и предложить ему: "А давай твою квартиру продадим?". Имелось в виду, что "деньги потом вместе пропьём". Со своей квартирой, доставшейся ему в наследство, он именно так и поступил. И потому искренне недоумевал, почему его друзья не желают сделать то же самое. Так и жил вплоть до самой смерти, которая приключилась с ним на исходе пятого десятка лет. С крыши упал, и насмерть.
Так и либералы наши. То ли они взаправду такие наивные, то ли считают наивными русских людей, а может и то и другое одновременно.
Скажем, есть у либералов одна заветная мечта - поменять Путина, причём немедленно.
Вроде до выборов осталось-то всего ничего, но им надо сейчас. А если спросить у них, на кого же менять Путина, они начинают пожимать плечами, отводить глазки в сторону, шаркать ножкой и говорить, что потом разберёмся, что надо сначала тирана сбросить. А уж пото-ом они нам такого кандидата дадут, что просто закачаешься! Разумеется, тут они немножко лукавят. Кандидатов у них пруд пруди, а если мало будет, так из Америки привезут ещё несколько штук. Или из Грузии. Вот только рейтинг этих кандидатов колеблется от 2% до глубоко отрицательных величин. По сей причине они и стесняются. Понимают, что даже куры засмеют.
Вот уж воистину представляется такая картина:
Сидит на лавочке русский человек, подходит к нему либерал и говорит:
- Слушай, русский человек, а давай Путина поменяем?
- Дык вроде рановато ещё... А на кого поменяем?
- А хуй знает, на кого! - И эдак хлоп-хлоп голубыми глазками, - Ну так что, будем менять?
И искренне недоумевает, будучи традиционно посланным. Обижается даже.