Идея соединить разделенные горным массивом Sierra de Tramuntana Сойер и Пальму возникла в начале 20-го века.
Строительство дороги продолжалось почти 5 лет - с 1907 по 1912 годы. Железная дорога принадлежит частной фирме и является одиной из самых популярных достопримечательностей на Майорке.
Прокатимся по узкоколейке на красивом деревянном поезде.
Обычно туристы следуют из Пальмы в Сойер, далее, на трамвае, к морю и тем же маршрутом обратно. Мы же почему-то решили ехать наоборот, из Сойера в Пальму. Но сначала пришлось искать место для парковки машины в самом Сойере.
Город маленький, места на парковках в центре заняты. Не без труда находим подземную парковку на окраине города.
По дороге в центр Сойера.
Центральная площадь.
Трамвай, направляющийся в Порт де Сойер, который сначала был ошибочно принят за поезд в Пальму. На самом деле, вокзал находится левее.
Депо.
Интересная техника.
Поехали! Сначала медленно.
Потом разогнались.
Интерьер вагона "люкс". На обратной дороге вагон выглядел попроще.
Межвагонное пространство.
Первая остановка. Дорога одноколейная - ждем встречного.
Встречный.
Едем дальше.
Детали интерьера.
Это не самый красивый пейзаж на пути следования поезда.
Вокзал в Пальме.
Поезд готовится в обратный путь.
Пассажиры уже заняли свои места.
Прогуляемся по Пальме.
Опять вокзал - едем обратно, в Сойер.
Сиденья, с помощью специального механизма, можно развернуть, чтобы сидеть по ходу движения поезда.
Вагон украшен картинами.
Поехали.
Станция.
Встречный.
Пейзажи за окном.
Другие отчеты о поездке на Майорку:
1.
Майорка. Алькудия.
2.
Майорка. Es Trenc и Вальдемоса.