Один мой знакомый, в ответ на пост про МТС, спросил меня, - Для чего ты об этом пишешь? Хочется спустить пар от возмущения? Пойди, выпей водочки. Вам тоже интересно, для чего я потрепал яйценосную контору? Сейчас поясню.
Не прошло и суток, как на мой пост в ЖЖ и в ВК отреагировали бравые сотрудники, не то PR группы, не то подразделения по работе с жалобами клиентов. Где-то в недрах большого, белого яйца раздалось пару звоночков. Менеджер, что по-выше напряг того, что по-ниже. Щелк-щелк прокрутились шестеренки внутри корпоративного механизма. «Безлимитище» отреагировало на укус блогера-клопа.
Когда колоссу не спокойно, когда даже формальное движение вопросов и ответов состоялось, есть надежда, что виноватые станут чуть лучше. Быть может менеджеры отодвинут в сторонку макеты годового отчета и поздравительных открыток на 8 марта, и вспомнят о «сценариях пользовательских действий» или откроют еще пару-другую веток горячей линии.
Формальные извинения не вернут мне потерянных денег и нервов. МТС действовало по обкатанному сценарию, который у нас в стране работает, в качестве последствий любых «косяков» - будь то взрыв газа в многоэтажке или затонувший паром. «Уже после того как». Проверяются все газоносные хрущевки, летят «погоны» и «головы», срочно меняются схемы и нормативы. «После того как...».
Уже после того как, я самостоятельно решил проблему, открыл себе не нужный тарифный план с одной целью - получить нужную мне услугу, мне предлагают разобраться с моей прежней проблемой и приносят самые искренние извинения.
А я все равно, в тайне, надеюсь, что несколько подобных жалоб, претензий и критических замечаний встряхнут отдыхающие на лаврах сверхприбылях головы связистов.
А вдруг, в один из прекрасных морозных и солнечных дней они соберутся за белоснежным столом с красными авторучками или маркерами и по шагам пройдут все пользовательские сценарии на своем сайте или придумают как доходчиво предупредить клиента что сулит ему тот или иной тариф? И он не будет судорожно искать выход из тупиковой ситуации, потому что в нее не попадет.
Ребята, мы, ваши клиенты, которые приносят вам весомые доходы. Благодаря нам вы отдыхаете на Бали и покупаете своим подружкам шубки. И мы вправе рассчитывать на уважение. Безлимитное...